Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 6 апреля 2017 г.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю по контролю закупок в составе:
Председатель Комиссии: |
- Клостер Е.А. |
- руководитель управления ; |
Члены Комиссии: |
- Косимова М.П. |
- заместитель начальника отдела контроля закупок; |
|
- Кудинова К.В. |
- специалист-эксперт отдела контроля закупок. |
в присутствии представителей:
от заказчика (Пятый арбитражный апелляционный суд)
- Ячина Анна Сергеевна (представитель по доверенности);
- Голиков Александр Петрович (представитель по доверенности);
от заявителя (ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ")
- не явились, надлежащим образом уведомлены
Рассмотрев жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" и материалы дела N 7-1/131,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю поступила жалоба ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" (далее - заявитель) на заказчика пятого арбитражного апелляционного суда при проведении электронного аукциона на текущий ремонт здания суда (N012010000681000017).
Заявитель указывает на положение аукционной документации. А именно, что заказчик установил требования к описанию участниками закупки в составе своих заявок на участие в аукционе, помимо конкретных показателей товаров, используемых при оказании услуг, не предусмотренные ч.6 ст.66 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) конкретные показатели технологических процессов изготовление указанных товаров, результатов испытаний, компонентного состава товара. Указанные требования приводят к ограничению количества участников закупки.
В рамках поступившей жалобы, на основании ст. 99 Закона о контрактной системе, Хабаровским УФАС России принято решение о проведении внеплановой проверки. В процессе рассмотрения представленных заказчиком и заявителем документов и информации установлено следующее.
Извещение N 0120100006817000017 о проведении электронного аукциона размещено на официальном сайте ЕИС 15.03.2017 г.
Объект закупки - текущий ремонт здания суда.
Начальная (максимальная) цена контракта: 7 407 000 рублей 00 копеек.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 03.04.2017 N0120100006817000017-1 подано 5 заявок, заявки под номерами 3,4,5 не допущены.
Исходя из заказчика, жалобу данная сторона полагает необоснованной.
Комиссия Хабаровского УФАС России, проанализировав материалы дела 7-1/131, приходит к следующим выводам.
Согласно п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать, наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В соответствии с п.2 ст.33 Закона о контрактной систем, документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пп. "б" п.3 ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе, первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В Технической части аукционной документации в требованиях к материалам прописаны:
1) ацетилен газообразный технический.
2) припои оловянно-свинцовые.
3) электроды.
Установленные требования к характеристикам, конкретные показатели, данных материалов заданы в соответствии с ГОСТом. Особенности химического состава товара зависят от марки, вида, класса товара, что позволяет участникам представить в зависимости от вида товара достоверные конкретные показатели по ГОСТу.
В техническом задание также прописано, что данные товары, должны соответствовать требованиям ГОСТа.
На основании вышеизложенного Комиссия Хабаровского УФАС России пришла к выводу о том, что нарушений Закона о контрактной системе в действиях заказчика, при формировании технического задания к электронному аукциону с реестровым номером закупки 0120100006817000017 не установлено, доводы жалобы необоснованны.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "СТРОЙИНДУСТРИЯ" на действия заказчика пятого арбитражного апелляционного суда, необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Хабаровского края в течение трех месяцев со дня его оглашения.
Председатель Комиссии: |
Е.А.Клостер |
Члены Комиссии: |
М.П.Косимова |
|
К.В.Кудинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Хабаровскому краю от 6 апреля 2017 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2017