Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 7 апреля 2017 г. N 05-68-17
резолютивная часть решения объявлена 07.04.2017 г.
в полном объеме решение изготовлено 12.04.2017 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
,
при участии:
от Общества с ограниченной ответственностью "ЦТ" (далее - ООО "ЦТ", заявитель) в лице генерального директора , действующего на основании решения единственного учредителя Nб/н от 30.03.2014 года;
от Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" (далее - заказчик) , действующей на основании доверенности N42 от 06 апреля 2017 года, , действующего на основании доверенности N43 от 06 апреля 2017 года,
рассмотрев жалобу ООО "ЦТ" на действия единой комиссии заказчика при проведении закупки способом электронного аукциона N0304200009417000007 "Поставка продуктов питания (яйца куриные)" (далее - аукцион), руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N727/14 от 19 ноября 2014 г., а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба ООО "ЦТ" на действия единой комиссии заказчика при проведении аукциона.
Согласно жалобе заявителя, заявка с порядковым номером 4 была отклонена от участия в аукционе в силу непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и предоставления недостоверной информации, в частности, в описании маркировки товара участник предусматривает нанесение товарного знака на каждую единицу товара, однако, в позициях заявки участника отсутствует указание на товарный знак предлагаемого к поставке товара; не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, а именно, отсутствует количество всех товаров, предлагаемых к поставке".
На основании вышеизложенного, заявитель просит признать жалобу ООО "ЦТ" обоснованной; приостановить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу; провести внеплановую проверку в отношении заказчика; выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
На рассмотрение жалобы, состоявшемся 06 апреля и 07 апреля 2017 года, представители заказчика пояснили, что заявка с порядковым номером 4 была отклонена от участия в аукционе в силу непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и предоставления недостоверной информации, в частности, в описании маркировки товара участник предусматривает нанесение товарного знака на каждую единицу товара, однако, в позициях заявки участника отсутствует указание на товарный знак предлагаемого к поставке товара; не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, а именно, отсутствует количество всех товаров, предлагаемых к поставке". На рассмотрение жалобы заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме, дополнив тем, что предмет государственного контракта является скоропортящимся продуктом и на момент подачи заявки у участника закупки отсутствуют товары в наличии, вместе с тем, обращает внимание на то, что участник взаимодействует с несколькими поставщиками (подрядчиками, исполнителями), продукция которых Российского происхождения, соответствующих требованиям государственных стандартов и маркирована в соответствии с требованиями заказчика, а также указывает на то, что в заявке на участие в аукционе выражено согласие на количество товара, предлагаемого к поставке.
Рассмотрев доводы, изложенные в жалобе ООО "ЦТ", письменные пояснения ООО "ЦТ", проанализировав пояснения представителя заказчика, изучив материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам:
09.03.2017 17:17 ч. в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru заказчиком опубликован электронный аукцион N0304200009417000007 "Поставка продуктов питания (яйца куриные)" (извещение о проведении электронного аукциона - 09.03.2017 17:17 ч.) для субъектов малого предпринимательства или социально ориентированных некоммерческих организаций путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о аукционе. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 220 010, 00 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 09.03.2017 г. 17:17 ч.; Дата и время окончания подачи заявок - 24.03.2017 г. 09:00 ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 27.03.2017 г.; Дата проведения аукциона в электронной форме - 30.03.2017 г.
На участие в электронном аукционе было подано 8 заявок, в результате рассмотрения первых частей заявок 7 заявок отклонены от участия в аукционе, 1 заявка допущена на участие в аукционе в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27 декабря 2016 года. В силу части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.
В техническом задании документации об аукционе по пункту "Маркировка" заказчиком предусмотрено: "Каждое яйцо должно быть промаркировано средствами, разрешенными для контакта с пищевыми продуктами. Средства для маркировки не должны влиять на качество продуктов. Маркировка яиц должна быть четкой, легко читаемой. Высота цифр и букв, обозначающих наименование, категорию и дату сортировки, должна быть не меньше 3 мм. На каждую упаковочную единицу транспортной тары на две ее торцевые стенки должны быть нанесена этикетка с маркировкой, характеризующей продукт:
- наименование и местонахождение производителя (юридический адрес),
- товарный знак изготовителя (при наличии),
- наименование продукта, вид, категория,
- дата сортировки,
- срок годности и условия хранения,
- обозначение стандарта;
- информация о подтверждении соответствия. Срок годности устанавливает производитель с указанием условий хранения: при температуре от 0 °С* до 20 °С* и относительной влажности воздуха 85%* - 88% * хранение: столовых яиц - не более 25 сут*; при температуре от минус 2 °С* до 0 °С* и относительной влажности воздуха 85%* до 88% * яйца хранят не более 90 сут*".
В заявке с порядковым номером 4 была предложена "Маркировка", указав, что "Каждое яйцо промаркировано средствами, разрешенными для контакта с пищевыми продуктами. Средства для маркировки не влияют на качество продуктов. Маркировка яиц четкая, легко читаемая. Высота цифр и букв, обозначающих наименование, категорию и дату сортировки, 5 мм.
На каждую упаковочную единицу транспортной тары на две ее торцевые стенки нанесена этикетка с маркировкой, характеризующей продукт:
- наименование и местонахождение производителя (юридический адрес),
- товарный знак изготовителя,
- наименование продукта, вид, категория,
- дата сортировки,
- срок годности и условия хранения,
- обозначение стандарта;
- информация о подтверждении соответствия.
Срок годности с указанием условий хранения:
при температуре: 0 °С_ 20 °С и относительной влажности воздуха 85%... 88% хранение: столовых яиц 25 сут.; при температуре: минус 2 °С_ 0 °С* и относительной влажности воздуха 85%... 88% яйца хранят 90 сут.".
В инструкции по заполнению первых частей заявок на участие в аукционе, которая является неотъемлемой частью документации об аукционе указано, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие сведения: а)согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией; б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара
Проведенной Комиссией Кабардино-Балкарским УФАС России проверкой установлено, что показатели и характеристики товара, предложенные в заявке заявителя, соответствует требованиям технического задания документации об аукционе, но вместе с тем, заявка заявителя была отклонена от участия в аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в силу непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе и предоставления недостоверной информации в связи с тем, что в заявке по пункту "Маркировка" технического задания документации об аукционе не был указан товарный знак, что не позволяет заказчику сделать выбор о соответствии предлагаемого товара требованиям документации об аукционе.
При проведении аукциона на предмет заключения государственного контракта на поставку товара первая часть заявки должна содержать требования, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Подпункт "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе определяет, что в первой части заявки должны содержаться конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
Таким образом, из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что товарный знак, знак обслуживания, фирменное наименование в первой части заявки на участие в электронном аукционе указываются только в случае их наличия.
Следовательно, действия единой комиссии заказчика по отклонению участника с порядковым 4 являются необоснованными и незаконными, нарушающими права участника в сфере предпринимательской деятельности, который впоследствии лишился право участие в аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренных частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Вместе с тем, при описании объекта закупки Закон о контрактной системе предусматривает, что документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент" (пункт 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе).
При этом, участники закупки должны сформировать свои заявки, соблюдая требования, предусмотренные подпунктом "а" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а именно, указывая в своих заявках согласие на поставку товара, в отношении которого в документации об аукционе содержится указание на товарный знак или предлагается для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации об аукционе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией об аукционе.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Заявка заявителя также отклонена от участия в аукционе за отсутствие количества товара, предлагаемого к поставке. Однако, при формировании заказчиком документации об аукционе и технического задания не предусмотрено количество товаров, необходимых для удовлетворения потребностей заказчика. В связи с этим, участниками при формировании заявки на участие в аукционе не были указаны количественные характеристики, необходимые для поставки по предмету государственного контракта, учитывая тот факт, что в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе участники закупки указывают конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, тогда как количество товара как значение и требование в документации об аукционе и в техническом задании не было предусмотрено.
Кроме того, в силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Соответственно, действия единой комиссии заказчика по отклонению участника с порядковым номером 4 являются необоснованными и незаконными, нарушающими права участника в сфере предпринимательской деятельности, который впоследствии лишился право участие в аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренных частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Проведя проверку действий единой комиссии заказчика на предмет законности и обоснованности допуска единственного участника аукциона с порядковым номером 2 и отказа от участия в аукционе участникам с порядковыми номерами 1, 3, 5, 6, 7, 8 Комиссией установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Основания отклонения участников с порядковыми номерами 3, 5 аналогичны основаниям отклонения от участия в аукционе заявителя с порядковым номером 4, что являются необоснованными и незаконными.
Заявка с порядковым номером 1 была отклонена единой комиссией заказчика на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в силу несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, в частности, в заявке участника не конкретизирована информация о наличии либо отсутствии пятен, точек и полосок (следов от соприкосновения яиц с полом клетки и транспортером для сбора яиц), занимающих 1/8 ее поверхности".
В техническом задании документации об аукционе заказчиком было предусмотрено: "Скорлупа яиц должна быть чистой, без пятен крови и помета, и неповрежденной. Допускается наличие пятен, точек и полосок (следов от соприкосновения яиц с полом клетки или транспортером для сбора яиц), занимающих не более 1/8* ее поверхности. Содержимое яиц не должно иметь посторонних запахов (гнилости, тухлости, затхлости и др.)" Участник с порядковым номером 1 в своей заявке указал, что "Скорлупа яиц чистая, без пятен крови и помета, и неповрежденная. Допускается наличие пятен, точек и полосок (следов от соприкосновения яиц с полом клетки и транспортером для сбора яиц), занимающих 1/8* ее поверхности".
Вместе с тем, в инструкции по заполнению заявки, являющаяся неотъемлемой частью документации об аукционе, и используемая участниками при формировании заявки на участие в аукционе, не прописано, что при описании объекта закупки запрещаются использования таких слов и словосочетаний как "допускается", "будет", "будет допускаться", которые вводят участников закупки в заблуждение и в последующем используются заказчиком для отклонения от участия в аукционе, сужая тем самым круг участников аукциона, и ограничивая конкуренцию.
Таким образом, действия единой комиссии заказчика по отклонению заявок с порядковыми номерами 1, 3, 4, 5, 6 являются необоснованными и незаконными, нарушающими права участника в сфере предпринимательской деятельности, который впоследствии лишился право на участие в аукционе.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
На основании части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
Федеральным законом от 28.12.2016 N489-ФЗ "О внесении изменений в статью 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступившим в законную силу 09.01.2017 года, дополнена статья 31 Закона о контрактной системе пунктами 7, 7.1, в частности, отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данные требования носят императивный характер и заказчики обязаны устанавливать соответствующие требования к участкам закупки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), но вместе с тем, в документации об аукционе на право заключения государственного контракта "Поставка продуктов питания (яйца куриные)" заказчиком не были указаны вышеназванные требования Закона о контрактной системе.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 105 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ЦТ" обоснованной.
2.Признать в действиях Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" нарушения части 3 статьи 7, пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 64, частей 1, 3, 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.Выдать Государственному казенному учреждению "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", Единой комиссии Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4.Передать материалы дела соответствующему должностному лицу УФАС по КБР для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание комиссии:
Члены Комиссии:
ООО "ЦТ"
360006, Российская Федерация, г.Нальчик, ул. Суворова, 125
Email: info@ct-kbr.ru
Государственное казенное учреждение "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики"
Российская Федерация, 361401, Кабардино-Балкарская Республика, г.Чегем, ул. Ленина, 235
Email: rpnikbr@list.ru
ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов"
ko@sberbank-ast.ru
факс (495) 787-29-98
101000, г.Москва, ул. Милютинский пер., д. 10, стр. 4
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N05-68/17
о нарушении законодательства о контрактной системе
07.04.2017 г. г.Нальчик
резолютивная часть предписания объявлена 07.04.2017 г.
в полном объеме предписание изготовлено 12.04.2017 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
,
при участии:
от Общества с ограниченной ответственностью "ЦТ" (далее - ООО "ЦТ", заявитель) в лице генерального директора , действующего на основании решения единственного учредителя Nб/н от 30.03.2014 года;
от Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" (далее - заказчик) , действующей на основании доверенности N42 от 06 апреля 2017 года, , действующего на основании доверенности N43 от 06 апреля 2017 года,
рассмотрев жалобу ООО "ЦТ" на действия единой комиссии заказчика при проведении закупки способом электронного аукциона N0304200009417000007 "Поставка продуктов питания (яйца куриные)" (далее - аукцион), руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N727/14 от 19 ноября 2014 г., а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании своего решения по делу N05-68/17 от 07.04.2017 г. и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Государственному казенному учреждению "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", Единой комиссии Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики":
а)отменить рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 30.03.2017 г.;
б)отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 27.03.2017 г.;
в)привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения N05-68/17 от 07.04.2017 г., в частности, установить требования к участникам закупки в соответствии с действующей редакцией статьи 31 Закона о контрактной системе;
г)продлить сроки приема заявок на участие в аукционе в соответствии с частью 2 статьи 63, частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.
2.ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов":
а)обеспечить возможность исполнение Государственным казенным учреждением "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", Единой комиссией Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" требования пункта 1 настоящего предписания;
б)направить участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе уведомление о прекращении действия подданных ранее заявок и о возможности подачи новых заявок.
3.Государственному казенному учреждению "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", Единой комиссии Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" в срок до 19.04.2017 г. представить в Кабардино-Балкарское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (8662) 409-309 и по электронной почте - e-mail: to07-Gaev@fas.gov.ru.
Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражном суде КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность.
В соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов, влечет административную ответственность.
Ведущий заседание комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 7 апреля 2017 г. N 05-68-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2017