Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 7 апреля 2017 г. N 05-69-17
резолютивная часть решения объявлена 07.04.2017 г.
в полном объеме решение изготовлено 12.04.2017 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
,
при участии:
от Общества с ограниченной ответственностью "ЦТ" (далее - ООО "ЦТ", заявитель) в лице генерального директора , действующего на основании решения единственного учредителя Nб/н от 30.03.2014 года;
от Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" (далее - заказчик) , действующей на основании доверенности N42 от 06 апреля 2017 года, , действующего на основании доверенности N43 от 06 апреля 2017 года,
рассмотрев жалобу ООО "ЦТ" на действия единой комиссии заказчика при проведении закупки способом электронного аукциона N0304200009417000008 "Поставка продуктов питания (хлеб)" (далее - аукцион), руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N727/14 от 19 ноября 2014 г., а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
УСТАНОВИЛА:
В Кабардино-Балкарское УФАС России поступила жалоба ООО "ЦТ" на действия единой комиссии заказчика при проведении аукциона.
Согласно жалобе заявителя, заявка с порядковым номером 2 была отклонена от участия в аукционе в силу непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и предоставления недостоверной информации, в частности, предложение участника по кислотности мякиши не соответствует требованиям ГОСТ 26987-86"; не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, а именно, отсутствует количество всех товаров, предлагаемых к поставке".
На основании вышеизложенного, заявитель просит признать жалобу ООО "ЦТ" обоснованной; приостановить процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя) до рассмотрения жалобы по существу; провести внеплановую проверку в отношении заказчика; выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
На рассмотрение жалобы, состоявшемся 06 апреля и 07 апреля 2017 года, представители заказчика пояснили, что заявка с порядковым номером 2 была отклонена от участия в аукционе в силу непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, и предоставления недостоверной информации, в частности, предложение участника по кислотности мякиши не соответствует требованиям ГОСТ 26987-86"; не указаны конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, а именно, отсутствует количество всех товаров, предлагаемых к поставке". На рассмотрение жалобы заявитель поддержал доводы, изложенные в жалобе в полном объеме, дополнив тем, что документация об аукционе носит явно выраженный усложненный характер, формулировки позиций технического задания имеют двоякое толкование, разночтения и вводят потенциальных участников в заблуждение, а также указывает на то, что в заявке на участие в аукционе выражено согласие на количество товара, предлагаемого к поставке.
Рассмотрев доводы, изложенные в жалобе ООО "ЦТ", письменные пояснения ООО "ЦТ", проанализировав пояснения представителя заказчика, изучив материалы дела, а также результаты внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам:
09.03.2017 г. 17:16 ч. в единой информационной системе в сфере закупок http://www.zakupki.gov.ru заказчиком опубликован электронный аукцион N0304200009417000008 "Поставка продуктов питания (хлеб)" (извещение о проведении электронного аукциона - 09.03.2017 17:16 ч.) для неограниченного круга лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о аукционе. Начальная (максимальная) цена государственного контракта - 1 017 600, 00 рублей.
В извещении о проведении электронного аукциона предусмотрено: Дата и время начала подачи заявок - 09.03.2017 г. 17:16 ч.; Дата и время окончания подачи заявок - 24.03.2017 г. 09:00 ч.; Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников - 27.03.2017 г.; Дата проведения аукциона в электронной форме - 30.03.2017 г.
На участие в электронном аукционе было подано 6 заявок, в результате рассмотрения первых частей заявок 5 заявок отклонены от участия в аукционе, 1 заявка допущена на участие в аукционе в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок от 27 декабря 2016 года. В силу части 8 статьи 67 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.
В техническом задании документации об аукционе по позиции 1 "Хлеб пшеничный" заказчиком предусмотрено: "Хлеб пшеничный должен быть первого, второго или высшего сорта. Соответствует ГОСТ 26987-86. Состав должен быть: мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, вода питьевая, соль поваренная пищевая, дрожжи прессованные хлебопекарные или сухие. Поверхность - гладкая, без крупных трещин и подрывов. Цвет - от светло-желтого до коричневого. Состояние мякиша: пропеченность - пропеченный, не влажный на ощупь. Эластичный. Промесс - без комочков и следов не промесса. Пористость - развитая, без пустот и уплотнений. Не допускается отслоение корки от мякиша. Вкус должен быть свойственен данному виду изделия, без постороннего привкуса. Запах должен быть свойственным данному виду изделия, без постороннего запаха. Влажность мякиши не менее 43%, но не более 45%. Кислотность мякиши не более 4 град, но не менее 2 град. Пористость мякиши должна составлять более 72,5%, но не более 74%. Не допускается наличие посторонних включений, признаков болезни хлеба и плесени. Срок годности не менее 24 часов. Время выхода из печи хлебобулочного изделия не более 5 часов к моменту поставки. Формовой, вес 1 штуки - 0,650 кг.".
В заявке с порядковым номером 2 был предложен "Хлеб пшеничный, Россия" указав, что "Хлеб пшеничный высшего сорта. Соответствует ГОСТ 26987-86. Состав: мука пшеничная хлебопекарная высшего сорта, вода питьевая, соль поваренная пищевая, дрожжи сухие. Поверхность - гладкая, без крупных трещин и подрывов. Цвет - светло-желтый. Состояние мякиша: пропеченность - пропеченный, не влажный на ощупь. Эластичный. Промесс - без комочков и следов не промесса. Пористость - развитая, без пустот и уплотнений. Отслоение корки от мякиша - отсутствует. Вкус свойственен данному виду изделия, без постороннего привкуса. Запах свойственным данному виду изделия, без постороннего запаха. Влажность мякиша 44%. Кислотность мякиша 4 град. Пористость мякиша 74%. Отсутствие посторонних включений, признаков болезни хлеба и плесени. Срок годности 48 часов. Время выхода из печи хлебобулочного изделия 4 часа к моменту поставки. Формовой, вес 1 штуки - 0,650 кг.".
В техническом задании документации об аукционе предусмотрен государственный стандарт 26987-86, который определяет технические условия и характеристики продукта "хлеба", где значение "Кислотности мякиша" для формового хлеба высшего сорта должно быть не более 3,0 град, тогда как в заявке заявителя предложено, что "Хлеб будет пшеничный, высшего сорта", Кислотность мякиша 4 град, что не соответствует требованиям государственного стандарта 26987-86 и требованиям технического задания документации об аукционе.
Соответственно, в силу пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в случае несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе, участник закупки не допускается к участию в аукционе.
Заявка заявителя также отклонена от участия в аукционе за отсутствие количества товара, предлагаемого к поставке. Однако, при формировании заказчиком документации об аукционе и технического задания не предусмотрено количество товаров, необходимых для удовлетворения потребностей заказчика. В связи с этим, участниками при формировании заявки на участие в аукционе не были указаны количественные характеристики, необходимые для поставки по предмету государственного контракта, учитывая тот факт, что в соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе участники закупки указывают конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, тогда как количество товара как значение и требование в документации об аукционе и в техническом задании не было предусмотрено.
Кроме того, в силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Соответственно, действия единой комиссии заказчика по отклонению участника с порядковым номером 2 являются необоснованными и незаконными, нарушающими права участника в сфере предпринимательской деятельности, который впоследствии лишился право участие в аукционе.
В силу части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренных частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
Проведя проверку действий единой комиссии заказчика на предмет законности и обоснованности допуска единственного участника аукциона с порядковым номером 1 и отказа от участия в аукционе участникам с порядковыми номерами 3, 4, 5, 6, Комиссией установлено, что аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 66 Закона о контрактной системе.
Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае: 1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Основанием отклонения участника с порядковым номером 3 послужило отсутствие количества товара, предлагаемого к поставке, а также употребление при формировании заявки слов "будет", "будет допускаться", которые, по мнению заказчика, не позволяют конкретизировать показатели товара.
Вместе с тем, в инструкции по заполнению заявки, являющаяся неотъемлемой частью документации об аукционе, и используемая участниками при формировании заявки на участие в аукционе, не прописано, что при описании объекта закупки запрещаются использования таких слов и словосочетаний как "допускается", "будет", "будет допускаться", которые вводят участников закупки в заблуждение и в последующем используются заказчиком для отклонения от участия в аукционе, сужая тем самым круг участников аукциона, и ограничивая конкуренцию.
Таким образом, действия единой комиссии заказчика по отклонению заявки с порядковым номером 3 являются необоснованными и незаконными, нарушающими права участника в сфере предпринимательской деятельности, который впоследствии лишился право на участие в аукционе.
Согласно части 1 статьи 8 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
На основании части 2 статьи 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В рамках пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
На основании пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта.
В соответствии с частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Из буквального толкования вышеприведенных положений Закона о контрактной системе следует, что заказчики, осуществляющие закупку по правилам Закона о контрактной системе, при описании объекта закупки должны зафиксировать требования к закупаемым товарам, работам, услугам, чтобы, с одной стороны, повысить шансы на приобретение товара именно с такими характеристиками, которые им необходимы, а с другой стороны, не ограничить количество участников закупки.
Таким образом, при формировании требования технического задания документации об аукционе заказчику в рамках закона предоставлены полномочия по самостоятельному определению параметров и характеристик товара, в наибольшей степени удовлетворяющих его потребности.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
Следовательно, для описания технических, функциональных и качественных характеристик объекта закупки нужно использовать условные обозначения и терминологию, которые предусмотрены техническими регламентами и (или) документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, в ином случае, в документации об аукционе должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В техническом задании документации об аукционе по позиции 1 "Хлеб пшеничный" заказчиком предусмотрено: "Хлеб пшеничный должен быть первого, второго или высшего сорта. Соответствует ГОСТ 26987-86. Влажность мякиши не менее 43%, но не более 45%. Кислотность мякиши не более 4 град, но не менее 2 град. Пористость мякиши должна составлять более 72,5%, но не более 74%. В соответствии с государственным стандартом 26987-86 значение кислотности мякиша для первого, второго или высшего сортов, формового составляет не более 3 град и не более 4 град., тогда как заказчиком в качестве требования к участником закупки в техническом задании документации об аукционе устанавливает не менее 2 град, что противоречит требованиям государственного стандарта 26987-86.
В техническом задании документации об аукционе по позиции 2 "Хлеб из смеси муки ржаной обдирной и пшеничной" заказчиком предусмотрено: "Соответствует ГОСТ 31807-2012. Состав должен быть: мука пшеничная высшего сорта, мука ржаная обдирная, дрожжи хлебопекарные прессованные или сухие, соль, жидкая закваска, солод, вода. Поверхность - гладкая, без крупных трещин и подрывов. Цвет - от светло-коричневого до темно-коричневого. Вкус должен быть свойственен данному виду изделия, без постороннего привкуса. Запах должен быть свойственным данному виду изделия, без постороннего запаха. Состояние мякиша: Пористость мякиши более 44%, но не более 50%. Пропеченность - пропеченный, не липкий, не влажный на ощупь, эластичный. Промесс - без комочков и следов непромесса. Пористость - развитая, без пустот и уплотнений. Влажность мякиши должна быть не более 53%. Кислотность мякиши не менее 9 град, но не более 14 град. Не допускается наличие посторонних включений, признаков болезни хлеба и плесени. Срок годности не менее 24 часов. Время выхода из печи хлебобулочного изделия не более 5 часов* к моменту поставки. Подовый, вес 1 штуки - 0,600 кг.".
В соответствии с государственным стандартом 31807-2012 значение кислотности мякиша для муки пшеничной, высшего сорта, муки ржаной, обдирной составляет не более 12,0 град, тогда как в техническом задании документации об аукционе не менее 9 град, что противоречит требованиям государственного стандарта 31807-2012.
Следовательно, техническое задание и документация об аукционе в целом утверждены с нарушением требований законодательства о контрактной системе и в последующем размещены в единой информационной системе.
Федеральным законом от 28.12.2016 N489-ФЗ "О внесении изменений в статью 31 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", вступившим в законную силу 09.01.2017 года, дополнена статья 31 Закона о контрактной системе пунктами 7, 7.1, в частности, отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 7.1) участник закупки - юридическое лицо, которое в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке не было привлечено к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Данные требования носят императивный характер и заказчики обязаны устанавливать соответствующие требования к участкам закупки при определении поставщика (подрядчика, исполнителя), но вместе с тем, в документации об аукционе на право заключения государственного контракта "Поставка продуктов питания (яйца куриные)" заказчиком не были указаны вышеназванные требования Закона о контрактной системе.
Согласно части 3 статьи 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная Законом о контрактной системе и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99, 105 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Комиссия,
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "ЦТ" обоснованной в части незаконного отклонения по позиции "Количество товара".
2.Признать в действиях Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" нарушения части 3 статьи 7, пунктов 7, 7.1 части 1 статьи 31, пунктов 1, 2 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64, частей 1, 3, 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
3.Выдать Государственному казенному учреждению "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", Единой комиссии Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе.
4.Передать материалы дела соответствующему должностному лицу УФАС по КБР для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание комиссии:
Члены Комиссии:
ООО "ЦТ"
360006, Российская Федерация, г.Нальчик, ул. Суворова, 125
Email: info@ct-kbr.ru
Государственное казенное учреждение "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики"
Российская Федерация, 361401, Кабардино-Балкарская Республика, г.Чегем, ул. Ленина, 235
Email: rpnikbr@list.ru
ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов"
ko@sberbank-ast.ru
факс (495) 787-29-98
101000, г.Москва, ул. Милютинский пер., д. 10, стр. 4
ПРЕДПИСАНИЕ
по делу N05-69/17
о нарушении законодательства о контрактной системе
07.04.2017 г. г.Нальчик
резолютивная часть предписания объявлена 07.04.2017 г.
в полном объеме предписание изготовлено 12.04.2017 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере контрактной системы (далее - Комиссия) в составе:
,
при участии:
от Общества с ограниченной ответственностью "ЦТ" (далее - ООО "ЦТ", заявитель) в лице генерального директора , действующего на основании решения единственного учредителя Nб/н от 30.03.2014 года;
от Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" (далее - заказчик) , действующей на основании доверенности N42 от 06 апреля 2017 года, , действующего на основании доверенности N43 от 06 апреля 2017 года,
рассмотрев жалобу ООО "ЦТ" на действия единой комиссии заказчика при проведении закупки способом электронного аукциона N0304200009417000008 "Поставка продуктов питания (хлеб)" (далее - аукцион), руководствуясь статьями 105, 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России N727/14 от 19 ноября 2014 г., а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, на основании своего решения по делу N05-69/17 от 07.04.2017 г. и в соответствии с пунктом 2 части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе,
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
1.Государственному казенному учреждению "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", Единой комиссии Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики":
а)отменить рассмотрения заявки единственного участника электронного аукциона от 30.03.2017 г.;
б)отменить протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе от 27.03.2017 г.;
в)привести документацию об аукционе в соответствие с требованиями законодательства о контрактной системе и с учетом решения N05-69/17 от 07.04.2017 г., в частности:
-установить требования к участникам закупки в соответствии с действующей редакцией статьи 31 Закона о контрактной системе;
-установить функциональные, технические и качественные характеристики объекта закупки в соответствии с требованиями государственных стандартов;
г)продлить сроки приема заявок на участие в аукционе в соответствии с частью 2 статьи 63, частью 6 статьи 65 Закона о контрактной системе.
2.ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов":
а)обеспечить возможность исполнение Государственным казенным учреждением "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", Единой комиссией Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики" требования пункта 1 настоящего предписания;
б)направить участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе уведомление о прекращении действия подданных ранее заявок и о возможности подачи новых заявок.
3.Государственному казенному учреждению "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", Единой комиссии Государственного казенного учреждения "Республиканский психоневрологический интернат" Министерства труда, занятости и социальной защиты Кабардино-Балкарской Республики", ЗАО "Сбербанк - Автоматизированная система торгов" в срок до 19.04.2017 г. представить в Кабардино-Балкарское УФАС России подтверждение исполнения пунктов 1-2 настоящего предписания в письменном виде, а также по факсимильной связи (8662) 409-309 и по электронной почте - e-mail: to07-Gaev@fas.gov.ru.
Настоящее предписание может быть обжаловано в Арбитражном суде КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
В соответствии с частью 7 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, членом комиссии по осуществлению закупок, оператором электронной площадки, специализированной организацией в установленный срок законного предписания, требования органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок, влечет административную ответственность.
В соответствии со статьей 19.7.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях непредставление или несвоевременное представление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа информации и документов, если представление таких информации и документов является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо представление заведомо недостоверной информации и документов, влечет административную ответственность.
Ведущий заседание комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 7 апреля 2017 г. N 05-69-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.04.2017