Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 5 апреля 2017 г. N 56-ВП/2017
Комиссия по контролю в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области (далее - Комиссия) в составе:
Председателя Комиссии: |
Ливончик В.А. |
- |
заместителя руководителя Челябинского УФАС России, |
Членов Комиссии: |
Урванцевой Д.С. |
- |
специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
|
Кулезневой Е.В. |
- |
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок для государственных и муниципальных нужд Челябинского УФАС России, |
руководствуясь частью 15 статьи 99, статьей 106 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), проведя внеплановую проверку действий Министерства здравоохранения Челябинской области по соблюдению законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при проведении электронного аукциона на поставку противоопухолевых препаратов и иммуномодуляторов для граждан, имеющих право на получение социальной услуги по обеспечению лекарственными препаратами для медицинского применения по рецептам на лекарственные препараты за счет средств областного бюджета (извещение N 0169200001017000108), на основании информации о нарушении требований действующего законодательства, поступившей от ЗАО "БИОКАД", в присутствии:
- представителей Министерства здравоохранения Челябинской области (далее - заказчик), действующих на основании доверенностей от 09.01.2016, от 15.03.2017,
- представителя ЗАО "БИОКАД" (далее - заявитель, Общество), действующего на основании доверенности N768 от 13.03.2017,
У С Т А Н О В И Л А:
В Челябинское УФАС России 09.03.2017 поступило обращение ЗАО "БИОКАД" (вх. N 2654 от 09.03.2017), содержащее сведения о нарушении Министерством здравоохранения Челябинской области законодательства о контрактной системе, законодательства о защите конкуренции.
Согласно представленным документам, заказчик 20.02.2017 объявил о проведении аукциона путем опубликования в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru извещения об осуществлении закупки.
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 856 576,64 рублей.
Срок окончания подачи заявок на участие в аукционе - 02.03.2017 в 10:00.
На момент рассмотрения жалобы контракт заключен.
Доводы жалобы заявителя заключаются в следующем.
Заказчиком осуществляется закупка лекарственных препаратов с международными непатентованными наименованиями (далее - МНН) "Медроксипрогестерон", "Метотрексат", "Пэгинтерферон альфа-2b", "Тамоксифен, 10 мг", "Тамоксифен, 20 мг", "Трастузумаб", "Трипторелин", "Флутамид", "Эрлотиниб".
По мнению заявителя, объединение нескольких лекарственных препаратов с различными МНН в один лот приводит к ограничению конкуренции. Производители лекарственных средств, как правило, специализируются на производстве определенных препаратов для лечения определенных заболеваний и не могут поставлять иные лекарственные средства. Так, например, ЗАО "БИОКАД" является производителем лекарственного препарата с МНН "Трастузумаб", информация о котором содержится в аукционной документации. Вместе с тем, у Общества отсутствует возможность принять участие в рассматриваемой закупке, поскольку ЗАО "БИОКАД" не осуществляет производство иных лекарственных препаратов, обозначенных в аукционной документации заказчика.
В рамках подтверждения заявленных доводов ЗАО "БИОКАД" представлены статистические данные ("Состояние онкологической помощи населению России в 2015 году" под редакцией А.Д. Каприна, В.В. Старинского, Г.В. Петровой (Москва, 2015), Pauletti G, et al. J Clin Oncol 2000, сведения аналитической компании Headway Company) об обеспеченности пациентов на территории Челябинской области препаратом с МНН "Трастузумаб".
Так, в 2015 году на территории Челябинской области было зарегистрировано 1 612 пациенток с диагнозом "Рак молочной железы", а также 486 пациенток, находящихся на учете с прогрессированием заболевания. Из них в терапии препаратом "Трастузумаб" нуждались 420 пациенток. Средняя курсовая доза препарата "Трастузумаб" для пациенток со средней статистической массой тела (68 кг) в режиме адъювантной терапии составляет:
- 544 мг при 1 введении (1 упаковка с дозировкой препарата 440 мг и 1 упаковка с дозировкой препарата 150 мг),
- 408 мг при 2, 3, 4, 5 введении (1 упаковка с дозировкой препарата 440 мг),
- 5 304 мг при 6 - 18 введении (13 упаковок с дозировкой препарата 440 мг).
Следовательно, средняя курсовая доза препарата "Трастузумаб" на 1-ого пациента составляет 7 480 мг (18 упаковок с дозировкой препарата 440 мг и 1 упаковка с дозировкой препарата 150 мг).
Таким образом, годовая потребность Челябинской области в препарате "Трастузумаб", закупаемом для 420 пациентов, составляет 7 560 упаковок с дозировкой лекарственного средства 440 мг N 1 и 420 упаковок с дозировкой препарата 150 мг N 1.
В 2016 году в Челябинской области из федерального и регионального бюджетов было выделено на закупку препарата "Трастузумаб" 105 млн. рублей. Фактически закуплено 1708 упаковок препарата на сумму 104 725 807 рублей (1 673 упаковки с дозировкой препарата 440 мг N 1 и 35 упаковок с дозировкой препарата 150 мг N1).
Таким образом, лекарственная обеспеченность пациенток с НЕR2-положительным РМЖ препаратом "Трастузумаб" составляет 23%.
Также заявителем представлена информация об участии ЗАО "БИОКАД" в проводимых на территории России закупках для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Так, например, Общество участвовало в проводимых в Москве, Оренбургской области, Ставропольском крае, Челябинской области аукционах N0173200001416001271, N0153200000216017959, N0321200014116000377, N0369300285116000383 на поставку препарата с МНН "Трастузумаб", где снижение начальной (максимальной) цены контракта составило 79%, 28%, 86%, 47%.
Кроме того, заявитель в своем обращении отмечает, что закупаемые заказчиком в рамках одного лота лекарственные препараты функционально и технологически не связаны между собой, поскольку каждое лекарственное средство:
- обладает уникальными характеристиками (химическое наименование и описание, графическая формула, линейная молекулярная формула) и особыми потребительскими свойствами, не может быть сопоставлено с иными веществами;
- имеет различные показания к применению;
- применяется для лечения разных групп пациентов;
- относится к различным фармакотерапевтическим группам, имеет различную анатомо-терапевтическую химическую классификацию, имеет разные коды по ОКПД2 (несмотря на то, что Распоряжением Правительства РФ от 26.12.2015 N 2724-р указанные препараты отнесены к группе "Противоопухолевые препараты и иммуномодуляторы". Даже в рамках указанного Распоряжения Правительства РФ, цель которого разделить препараты по структурам исключительно для удобства поиска, у данных лекарственных средств существуют подгруппы и более мелкие структурные единицы).
Представители заказчика с доводами жалобы заявителя не согласились, представили письменные пояснения и на заседании Комиссии указали следующее.
Формирование лота осуществлялось с учетом срочной потребности заказчика в указанных лекарственных средствах, необходимых для лечения пациентов с онкологическими заболеваниями.
Объем денежных средств, направленных Министерством здравоохранения Челябинской области на закупку лекарственных средств в 2016 году составил 3 540 416 099,83 рублей, что свидетельствует о предусмотренном Постановлением Правительства РФ от 17.10.2013 N 929 праве заказчика включать в один лот лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями на сумму 2,5 млн. рублей в один контракт.
Приобретение каждого препарата в отдельности может привести к тому, что торги будут признаны несостоявшимися и пациенты останутся без лекарственных препаратов. Так, закупки малого объема посредством проведения аукциона, где основным принципом является снижение начальной (максимальной) цены контракта, не привлекают поставщиков, поскольку при небольшой цене контракта хозяйствующему субъекту приходится нести затраты, связанные с поставкой лекарственных средств заказчику.
В доказательство своих доводов заказчиком представлены письмо главного врача ГБУЗ ЧОКОД от 05.04.2017 N 768, в котором указано, что согласно регистру пациентов, страдающих раком молочной железы в Челябинской области в 2016 году, потребность в препарате "Трастузумаб" составила 1600 упаковок с дозировкой препарата 440 мг и 30 упаковок с дозировкой препарата 150 мг; статистические данные, в соответствии с которыми из 14 закупок на поставку противоопухолевых препаратов малого объема состоялись только 2, где победителем признан местный поставщик. При этом, в данных торгах ЗАО "БИОКАД" не принимало участия.
Также заказчик не согласился с доводом представителя ЗАО "БИОКАД" о том, что торги, в рамках которых закупается только препарат "Трастузумаб", являются состоявшимися. Так, согласно данным с электронной площадки "РТС-тендер", 190 закупок на поставку трастузумаба признаны несостоявшимися.
Представители Министерства здравоохранения Челябинской области считают ненадлежащим довод Общества, в соответствии с которым при проведении торгов, в рамках которых закупается только препарат "Трастузумаб", происходит значительное снижение начальной (максимальной) цены контракта. Так, согласно данным с электронной площадки "РТС-тендер", по итогам проведения 78 закупок на поставку данного препарата экономия составила 0 - 1%.
Относительно представленных заказчиком сведений о результатах торгов на поставку противоопухолевых средств, где победителем стал местный поставщик, ЗАО "БИОКАД" пояснено, что при проведении закупок N0169200001016000223, N0169200001017000108 имело место быть укрупнение лота. В результате чего, в торгах принял участие единственный поставщик АО "Областной аптечный склад"; конкуренция отсутствовала. По итогам закупки N0169200001016001715, где также имело место быть укрупнение лота, не подано ни одной заявки, что свидетельствует об отсутствии конкуренции.
Представители заказчика в ответ на заявленные доводы Общества указали, что представленные таблицы со статистическими данными по торгам на поставку трастузумаба свидетельствуют о том, что в данных торгах ЗАО "БИОКАД" не принимало участие. В рассматриваемых закупках участвовали иные хозяйствующие субъекты ООО "САВ-Фарм", АО "Р-Фарм", ООО "АВК-Альянс" и АО "Областной аптечный склад". Все указанные поставщики осуществляют продажу различных лекарственных препаратов с различными международными непатентованными наименованиями.
Заслушав пояснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии Челябинского УФАС России, изучив представленные документы и материалы, руководствуясь статьей 99 Закона о контрактной системе, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).
Исходя из требований пункта 2 статьи 42 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
В силу части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В соответствии с пунктом 6 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в случае, если объектом закупки являются лекарственные средства, документация о закупке должна содержать указание на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.
Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемому товару, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в закупке.
Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности определения поставщика, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.
Документация о закупке является по своей правовой природе публичной офертой, которая в силу части 2 статьи 437 Гражданского Кодекса Российской Федерации должна быть полной и безоговорочной и содержать все существенные условия, позволяющие сформировать свое предложение (акцепт) участнику закупки для принятия участия в определении поставщика, в том числе в части определения предмета контракта.
В приложении N1 к информационной карте документации об аукционе содержится наименование и описание объекта закупки.
N п/п |
ОКПД2 |
Наименование товара/ международное непатентованное наименование (МНН)/ состав |
Дозировка, фасовка, количество единиц в упаковке, лекарственная форма |
Кол-во, упак. |
1. |
24.20.10.212 |
Медроксипрогестерон |
500 мг N30; таблетки |
3 |
2. |
24.20.10.211 |
Метотрексат |
2.5 мг N50; таблетки |
228 |
3. |
24.20.10.213 |
Пэгинтерферон альфа-2b |
120 мкг N1; лиофилизат для приготовления раствора для подкожного введения |
12 |
4. |
24.20.10.212 |
Тамоксифен |
10 мг N30; таблетки |
148 |
5. |
24.20.10.212 |
Тамоксифен |
20 мг N30; таблетки |
2 311 |
6. |
24.20.10.211 |
Трастузумаб |
440 мг N1; лиофилизат для приготовления концентрата для приготовления раствора для инфузий |
2 |
7. |
24.20.10.212 |
Трипторелин |
3.75 мг N1; лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного введения пролонгированного действия или лиофилизат для приготовления суспензии для внутримышечного и подкожного введения пролонгированного действия |
23 |
8. |
24.20.10.212 |
Флутамид |
250 мг N84; таблетки |
25 |
9. |
24.20.10.211 |
Эрлотиниб |
150 мг N30; таблетки покрытые оболочкой |
12 |
Рассмотрев приложение N1 к информационной карте документации об аукционе, представленные заявителем и заказчиком документы, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к следующим выводам.
В статье 8 Закона о контрактной системе указано, что контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
Конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям данного Закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В соответствии с пунктом 17 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" (далее - Закон о защите конкуренции) ограничение конкуренции выражается в сокращении числа хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, на товарном рынке, росте или снижении цены товара, не связанных с соответствующими изменениями иных общих условий обращения товара на товарном рынке, отказе хозяйствующих субъектов, не входящих в одну группу лиц, от самостоятельных действий на товарном рынке, определении общих условий обращения товара на товарном рынке соглашением между хозяйствующими субъектами или в соответствии с обязательными для исполнения ими указаниями иного лица либо в результате согласования хозяйствующими субъектами, не входящими в одну группу лиц, своих действий на товарном рынке, иных обстоятельствах, создающих возможность для хозяйствующего субъекта или нескольких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке, а также установлении органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями, участвующими в предоставлении государственных или муниципальных услуг, при участии в предоставлении таких услуг требований к товарам или к хозяйствующим субъектам, не предусмотренных законодательством Российской Федерации.
Согласно части 3 статьи 17 Закона о защите конкуренции запрещается ограничение конкуренции между участниками торгов, участниками запроса котировок, участниками запроса предложений путем включения в состав лотов товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок, запроса предложений.
Комиссией Челябинского УФАС России по позиции N1 технического задания выявлено, что заказчиком в состав лота включен лекарственный препарат с МНН "Медроксипрогестерон" в форме таблеток дозировкой 500 мг N30, который производится только зарубежными производителями.
Так, согласно государственному реестру лекарственных средств, размещенному на сайте http://grls.rosminzdrav.ru, указанный препарат с требуемой заказчику формой выпуска производится только двумя зарубежными компаниями "Пфайзер Италия С.р.Л." (Италия, РУ П N011853/01 от 10.08.2010) и "Тева Фармацевтические предприятия Лтд." (Израиль, РУ П N014093/01 от 25.04.2008).
По позициям N4, N5 технического задания установлено включение в состав лота одного препарата "Тамоксифен" с различными дозировками (10 мг, 20 мг).
Указанные обстоятельства потенциально ведут к снижению количества участников торгов, исключают возможность участия в данной закупке ЗАО "БИОКАД", имеющего право осуществлять продажу обозначенного в приложении N1 к аукционной документации лекарственного средства "Трастузумаб" и не имеющего право продавать иные лекарственные средства, указанные в лоте. Указанные выводы подтверждаются Постановлением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда по делу NА76-24633/2010.
Более того, данный факт подтверждается результатами аукционов.
Так, на участие в рассматриваемой закупке подана единственная заявка АО "Областной аптечный склад". В соответствии с протоколом рассмотрения единственной заявки от 03.03.2017 настоящий аукцион признан несостоявшимся; заявка участника признана соответствующей требованиям аукционной документации. Согласно информации, содержащейся в единой информационной системе www.zakupki.gov.ru, заказчиком 15.03.2017 с АО "Областной аптечный склад" заключен контракт.
В соответствии с представленными заявителем статистическими данными, в проведенном Министерством здравоохранения Челябинской области в марте 2016 года аукционе N0169200001016000223 на поставку противоопухолевых препаратов с различными международными непатентованными наименованиями участвовал единственный участник - АО "Областной аптечный склад".
По результатам проведенного Министерством здравоохранения Челябинской области в декабре 2016 года аукциона N0169200001016001715 на поставку противоопухолевых препаратов с различными международными непатентованными наименованиями не подано ни одной заявки. Следовательно, потребность заказчика в противоопухолевых препаратах для пациентов с онкологическими заболеваниями не была удовлетворена.
Комиссия Челябинского УФАС России отмечает, что в материалах дела отсутствуют сведения об иных хозяйствующих субъектах, осуществляющих поставку всех лекарственных препаратов, обозначенных в приложении N1 к информационной карте аукционной документации. Также заказчиком не представлены документы, подтверждающие факт осуществления ООО "САВ-Фарм", АО "Р-Фарм", ООО "АВК-Альянс" продажи всех лекарственных препаратов, указанных заказчиком в аукционной документации.
Фактически включение в один лот лекарственных препаратов с различными международными непатентованными наименованиями создает преимущественные условия участия в торгах АО "Областной аптечный склад", ранее осуществлявшему поставку всей необходимой заказчику линейки лекарственных средств. В результате указанных обстоятельств, иные организации, осуществляющие производство, поставку определенных лекарственных средств, не могут реализовать свое право на участие в закупке. Тем самым нарушается предусмотренный статьей 8 Закона о контрактной системе принцип создания равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок.
Более того, в соответствии с частью 1 статьи 14 Закона о контрактной системе при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 предусмотрены ограничения допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Перечень).
Закупаемые заказчиком в рамках настоящего аукциона препараты включены в указанный Перечень.
Вместе с тем, Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289 применяется только в том случае, если предметом одного контракта (одного лота) являются включенные в Перечень лекарственные препараты с одним международным непатентованным наименованием или при отсутствии такого наименования - с химическим или группировочным наименованием.
С учетом изложенного, включение заказчиком в один лот содержащихся в Перечне лекарственных препаратов с различными международными непатентованными наименованиями привело к невозможности применения ограничений, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 30.11.2015 N 1289, и, соответственно, к нарушению национального режима.
Ссылка Министерства здравоохранения Челябинской области на Постановление Правительства РФ от 17.10.2013 N 929, разрешающее включать в один лот лекарственные средства с различными международными непатентованными наименованиями, не свидетельствует об отсутствии обязанности заказчика соблюдать требования антимонопольного законодательства, законодательства о контрактной системе, а также положения иных нормативно-правовых актов в указанных сферах.
Контрактная система нацелена на обеспечение нужд субъектов РФ, а именно для выполнения функций и полномочий государственных органов РФ, органов управления государственными внебюджетными фондами РФ, государственных органов субъектов РФ, органов управления территориальными внебюджетными фондами, муниципальных органов путем осуществления закупок товаров, работ, услуг, необходимых для выполнения тех или иных функций. При этом, одним из основополагающих принципов контрактной системы является создание равных условий участия в закупках, соблюдение прав и законных интересов производителей товаров. Указанный принцип тесно переплетается с организационными и правовыми основами защиты конкуренции, определенными в Законе о защите конкуренции. Формирование заказчиками лота должно осуществляться с учетом указанных принципов обеспечения и защиты конкуренции.
В данном случае, имеет место быть ущемление законных интересов производителя ЗАО "БИОКАД", имеющего право осуществлять продажу обозначенного в приложении N1 к аукционной документации лекарственного средства "Трастузумаб" и не имеющего право продавать иные лекарственные средства, указанные в лоте. В связи с этим, происходит нарушение принципа обеспечения и защиты конкуренции.
Довод заказчика о том, что закупки малого объема посредством проведения аукциона, где основным принципом является снижение начальной (максимальной) цены контракта, не привлекают поставщиков, поскольку при небольшой цене контракта хозяйствующему субъекту приходится нести затраты, связанные с поставкой лекарственных средств, также является ненадлежащим. Заказчиком в материалы дела не представлено достаточных доказательств невозможности закупки лекарственных препаратов по отдельности.
Более того, заказчиком указано на невозможность осуществления закупки лекарственного средства "Трастузумаб" у единственного поставщика на основании пункта 4 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, поскольку приобретение двух упаковок данного лекарственного препарата по цене будет превышать сто тысяч рублей.
Таким образом, Комиссия Челябинского УФАС России приходит к выводу о наличии в действиях заказчика признаков ограничения конкуренции, нарушении им статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
Исходя из материалов внеплановой проверки, информации, представленной заказчиком, Комиссия, руководствуясь частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях заказчика нарушения статьи 8, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
2. Предписания об устранении нарушений законодательства о контрактной системе не выдавать, поскольку контракт заключен.
3. Передать материалы дела должностному лицу Челябинского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности за нарушение законодательства о контрактной системе.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии В.А. Ливончик
Члены Комиссии Д.С. Урванцева
Е.В. Кулезнева
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Челябинской области от 5 апреля 2017 г. N 56-ВП/2017
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2017