Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 5 апреля 2017 г. N 67-17
Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области (далее - Астраханское УФАС России, Управление), утвержденная приказом руководителя Астраханского УФАС России от "23" марта 2017 г. N70-п (далее - Инспекция), в составе: руководителя Инспекции - руководителя Управления Н.С. Меркулова; участников Инспекции - начальника отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Управления М.В. Литвинова и ведущего специалиста-эксперта отдела контроля в сфере закупок и антимонопольного контроля органов власти Астраханского УФАС России А.Б. Сердюкова, в присутствии представителей ГБУЗ Астраханской области "Наримановская районная больница" Семеновой Оксаны Александровны (доверенность от 11.01.2017), Тихоновой Татьяны Владимировны (доверенность от 31.03.2017), Дьячковой Лидии Сергеевны (доверенность от 31.03.2017), Шипиловой Марины Петровны (доверенность от 31.03.2017) на основании обращения Прокуратуры Наримановского района от 15.03.2017 N7-31-2017 (вх. N2410 от 20.03.2017), статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) провела внеплановую проверку ГБУЗ Астраханской области "Наримановская районная больница" (Далее - Заказчик) (416111, Астраханская область, г. Нариманов, ул. Школьная, д.5) на предмет соблюдения им требований Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" при исполнении государственного контракта N0325300036916000179-0006034-02 от 07.12.2016, заключенного Заказчиком с ООО "Южная медицинская компания", по итогам которой
УСТАНОВИЛА:
11.11.2016 Заказчиком на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт) было опубликовано извещение N0325300036916000179 о проведении электронного аукциона на право заключить государственный контракт на поставку медицинских расходных материалов.
08.12.2016 на официальном сайте Заказчиком был опубликован заключенный по итогам проведения указанного аукциона государственный контракт N0325300036916000179-0006034-02, заключенный с ООО "Южная медицинская компания", со сроком действия по 31.01.2017.
Статьей 94 Закона о контрактной системе определены следующие особенности исполнения контракта. Результаты отдельного этапа исполнения контракта, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения (часть 9). К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ (часть 10). Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе указанного отчета, его форма определяются Правительством Российской Федерации (часть 11).
Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 N 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, согласно пункту 3 которого отчет об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Согласно информации, представленной Заказчиком, окончательная оплата обязательств по вышеуказанному контракту произведена Заказчиком 13.01.2017, что подтверждается платежным поручением N35 от 13.01.2017. Также Заказчик представил копии товарных накладных от 08.12.2016 и 20.12.2016 и акт о приемке товара, составленный заказчиком 28.12.2016.
В этой связи Заказчику надлежало разместить на официальном сайте отчет об исполнении контракта и документ о приемке результатов исполнения контракта не позднее 24.01.2017.
Однако Заказчиком отчет об исполнении контракта и документ о приемке результатов исполнения контракта N0325300036916000179-0006034-02 размещен на официальном сайте лишь 09.02.2017.
Указанные действия Заказчика образуют состав административного правонарушения, предусмотренный частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.
Основываясь на изложенном, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать Заказчика нарушившим части 9 и 10 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. Материалы проверки N67-17 передать уполномоченному должностному лицу Астраханского УФАС России для возбуждения дела об административном правонарушении.
Руководитель инспекции Н.С. Меркулов
Участники инспекции: М.В. Литвинов
А.Б. Сердюков
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Астраханской области от 5 апреля 2017 г. N 67-17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 10.04.2017