Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 5 апреля 2017 г. N 563
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок в составе:
- Шумилов А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Игошина В.В. |
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
- Смирнова Л.О. |
- |
член комиссии, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок, |
при участии:
- Желеховской Г.А. |
|
представителя ГБУЗ НО "Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода" (доверенность N 20 от 03.04.2017), |
- Колчановой Т.Ю.
- Лысковой С.С.
|
|
представителя ГБУЗ НО "Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода" (доверенность N 20 от 03.04.2017), представителя ООО "Луидор-Тюнинг Плюс" (доверенность б/н от 03.04.2017), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "Луидор-Тюнинг Плюс" (далее - ООО "Луидор-Тюнинг Плюс", заявитель)на действияаукционной комиссииГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода"(далее также - ГБУЗ НО "Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода", заказчик) при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг для государственных нужд,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "Луидор-Тюнинг Плюс"о нарушении аукционной комиссией ГБУЗ НО "Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода"требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупокпри проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по проведению технического обслуживания автомобилей СМП марки ЛУИДОР-2250В0 с двигателем УМЗ-421640., номер извещения 0832300001217000024.
По мнению заявителя, аукционная комиссия заказчика неправомерно отказала в допуске к участию в электронном аукционе заявителю , что не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе в сфере закупок).
Представитель ООО "Луидор-Тюнинг Плюс" на заседании комиссии Нижегородского УФАС России поддержал позицию и доводы, изложенные в жалобе, в полном объёме.
Представители ГБУЗ НО "Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода"с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились, факт нарушений требований Закона о контрактной системе не признали, считают жалобу ООО "Луидор-Тюнинг Плюс" необоснованной, а требования, изложенные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок, исследовав имеющиеся в деле материалы и осуществив внеплановую проверку рассматриваемой закупки в соответствии с требованиями части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утверждённого приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14, пришла к следующим выводам.
1) 14.03.2017в Единой информационной системеи на сайте электронной площадкиwww.etp-ets.ru размещены извещение о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по проведению технического обслуживания автомобилей СМП марки ЛУИДОР-2250В0 с двигателем УМЗ-421640., номер извещения 0832300001217000024, и документация об электронном аукционе.
Заказчиком данной закупки выступает Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Нижегородской области "Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода".
Начальная (максимальная) цена контракта - 940 635,00 рублей.
2) 24.03.2017 аукционной комиссией рассмотрены первые части заявок участников закупки, поданные для участия в открытом аукционе в электронной форме. Результаты данной процедуры зафиксированы в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе N 1728255 от 24.03.2017.
В соответствии с протоколом N 1728255 от 24.03.2017 до окончания указанного в извещении срока подачи заявок на участие в электронном аукционе (23.03.2017 10:00) поступило 4 заявки на участие в электронном аукционе, которым оператором электронной площадки присвоены соответствующие номера.
Согласно протоколу N 1728255 от 24.03.2017 аукционная комиссия рассмотрела первые части заявок на участие в указанном электронном аукционе и приняла решение отказать в допуске к участию в электронном аукционе участникам закупки, подавшим заявки на участие в аукционе под номерами 2 (ООО "Луидор-Тюнинг Плюс") и3.
ООО "Луидор-Тюнинг Плюс" (заявка N 2) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе в сфере закупок, а именно: "в нарушение требований п. 21 раздела I документации об электронном аукционе первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п.2.1. раздела II документации об аукционе, а именно: в п. 2 таблицы "Конкретные показатели" заявки участника закупки конкретное значение показателя "Область применения" не соответствует неизменяемому значению документации".
В соответствии с частью 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.
Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 названной статьи.
В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нём в случае:
- непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;
- несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 названного Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на поставку товара должна содержать, помимо прочего, конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе.
Аналогичные требования установлены в документации об электронном аукционе.
В разделеIIдокументации установлены помимо прочих, следующие требования к характеристикам товаров, а именно:
2 |
Масло моторное |
|
2.1 |
Область применения |
двигатель УМЗ-421640 |
2.2 |
Совместимость с автомобилем скорой медицинской помощи марки ЛУИДОР-2250В0 с двигателем УМЗ-421640 |
наличие |
Анализ первой части заявки, поданной под номером 2(ООО "Луидор-Тюнинг Плюс") для участия в электронном аукционе, показал, что заявка участника содержит помимо прочего, следующие конкретные показателипредлагаемого товара:
Наименование запасной части/ расходного материала |
Область применения |
|
Показатель (его значение) |
Страна происхождения |
Масло моторное (SAE 10W40; API CI-4 полусинтетическое) 6,5 литра Лукойл (производитель Лукойл) |
система смазки двигателя |
Полная совместимость с автомобилем скорой медицинской помощи марки ЛУИДОР-2250В0 с двигателем УМЗ-421640 |
SAE 10W40; API CI-4; полусинтетическое Плотность при20°C- 870,3 кг/м3 Кинематическая вязкость при 100°C - 14.51 мм2/с Индекс вязкости - 159 Температура застывания - -41 °C Температура вспышки - 226 °C Сульфатная зольность - 1,32 % масс. |
Российская Федерация |
Таки образом, первая часть заявки заявителя содержит конкретные показатели области применения масла моторного.
Данныеоснования являются достаточными для отказа ООО "Луидор-Тюнинг Плюс"в допуске к участию в рассматриваемом аукционе.
Таким образом, в действиях аукционной комиссии в данном случае отсутствует нарушение действующего законодательства, и жалоба ООО "Луидор-Тюнинг Плюс"признаётся необоснованной.
3) В связи с тем, что указанная жалоба рассмотрена и признаётся необоснованной, в целях продолжения определения исполнителя и заключения контракта, возникает необходимость выдачи оператору электронной площадки (ЭТП НЭП) соответствующего предписания, что не противоречит положениям части 22 статьи 99 Закона о контрактной системе.
С учётом изложенного, руководствуясь частью 22 статьи 99 и частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере закупок
решила:
1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью "Луидор-Тюнинг Плюс"о нарушенииаукционной комиссиейГосударственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Станция скорой медицинской помощи г. Нижнего Новгорода"требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупокпри проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по проведению технического обслуживания автомобилей СМП марки ЛУИДОР-2250В0 с двигателем УМЗ-421640., номер извещения 0832300001217000024, необоснованной.
2. Выдать оператору электронной площадки (ЭТП НЭП) предписание о прекращении приостановления определения подрядчика.
В соответствии с частью 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 N44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трёх месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А. А. Шумилов
Члены комиссии В.В. Игошина
Л.О. Смирнова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 5 апреля 2017 г. N 563
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.04.2017