Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 апреля 2017 г. N 07-24-3100эп/17
Комиссия Московского областного УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - Управление, Комиссия)
рассмотрев жалобуООО "Доминант" (далее - Заявитель)на действия комиссии по осуществлению закупок (далее - Аукционная комиссия)Министерства строительного комплекса Московской области (далее - Заказчик), Комитета по конкурентной политике Московской области (далее - Уполномоченный орган) при проведении ООО "РТС-тендер" (далее - Оператор электронной площадки) электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: "Реконструкция котельной, строительство газопровода и инженерных коммуникаций на территории оздоровительной базы государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования Московского государственного областного университета в сельском поселении Бужаровское, деревня ЛамишиноИстринского муниципального района" (закупка N 0148200005416001125на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации - www.zakupki.gov.ru) (далее - официальный сайт) (далее - Аукцион)и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) и в соответствии с Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 N 727/14,
УСТАНОВИЛА:
В Управление поступила жалоба Заявителя на действия Аукционной комиссии при проведении Оператором электронной площадки Аукциона.
По мнению Заявителя его права и законные интересы нарушены действиями Аукционной комиссии в части принятия неправомерного решения об отказе в допуске заявки Заявителя к участию в Аукционе.
В соответствии с извещением о проведении Аукциона, документацией об Аукционе, протоколами, составленными при осуществлении закупки:
1) извещение о проведении Аукциона размещено на Официальномсайте - 30.12.2016;
2) начальная (максимальная) цена контракта -20 131 597,94 рублей;
3) дата окончания подачи заявок -10.03.2017;
4) дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников-17.03.2017;
5) на участие в Аукционе подано 8заявокот участников закупки;
6) к участию в Аукционе допущено2 заявки от участников закупки;
7) в период проведения Аукциона предложения о цене контракта подавали2 участника закупки;
8) победителем Аукциона признано ООО "НВБ СТРОЙ"с предложением о цене контракта 19 930 281,96 рубль.
В соответствии с частью 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.
В соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.
Согласно части 5 статьи 67 Закона о контрактной системе отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, не допускается.
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.
В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Аукционе от 17.03.2017 N0148200005416001125-1 (далее - Протокол) Заявителю (номер заявки 7) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующему основанию: "Участник закупки не допускается к участию в электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона и раздела 21 части VI "Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе" документации об аукционе в электронной форме, в связи с непредставление информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона и раздела 18.1 части X "Информационная карта аукциона в электронной форме", а именно:
N |
Наименование товара |
Наименование показателя |
Минимальные значения показателей |
Максимальные значения показателей |
Значения показателей, которые не могут изменяться. |
Конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией предлагаемые участником закупки |
Еед. иизм. |
551 |
Держатели пластиковые с защелкой для крепления труб, рукавов и гибких вводов |
Диаметр совместимой трубы |
|
25 |
|
* |
ммм |
*Участник непредоставил конкретное значения показателя. |
Изучив документацию об Аукционе Комиссия установила, что в пункте 51 "Держатели пластиковые с защелкой для крепления труб, рукавов и гибких вводов" приложения N 1 к техническому заданию документации об Аукционе установлены показатель "Диаметр совместимой трубы" с максимальным значением показателя "25 мм".
Изучив первую часть заявки Заявителя на участие в Аукционе, представленную представителем Заказчика, Комиссия установила, что в пункте 51не представлено конкретного значения по показателю "Диаметр совместимой трубы", что не соответствует требованиям документации об Аукционе.
Таким образом, Аукционная комиссия приняла решение об отказе Заявителю в допуске к участию в Аукционе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
Следовательно, довод жалобы Заявителя не нашел своего подтверждения.
На основании изложенного и руководствуясь частью 1 статьи 2, пунктом 1 части 15, пунктом 2 части 22 статьи 99, частью 8 статьи 106, частью 1 статьи 112 Закона о контрактной системе, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Доминант" необоснованной.
2. Требование о приостановке определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта, установленное Управлением на основании части 7 статьи 106 Закона о контрактной системе, отменить.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
(499) 755-23-23 доб. 050-228
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Московской области от 10 апреля 2017 г. N 07-24-3100эп/17
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.04.2017