Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 3 декабря 2013 г. N 162 ТУ Рофиннадзора в Брянской области
На основании ч.ч. 4, 6 статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 02.12.213 года N 488, на основании обращения Территориального управления Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Брянской области от 02.12.2013 года исх. N 27-02-08/2467, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов
осуществив внеплановую проверку по соблюдению государственным заказчиком Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Брянской области требований Федерального закона N 94 - ФЗ от 21.07.05 г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закона о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене электрических сетей, связанных с модернизацией информационных систем Росфиннадзора в административном здании ТУ Росфиннадзора в Брянской области, расположенного по адресу: г. Брянск, ул. Дуки,59 за N 0127100005513000005, установила, что 21.11.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru ТУ Росфиннадзором в Брянской области размещена информация о размещении заказа (документация об аукционе в электронной форме за N 0127100005513000005) с нарушением требований п.1 ч. 3 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, предусматривающей, что документация об аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению, поскольку государственным заказчиком сформировано содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме за N 0127100005513000005 без учета положений части ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов и предмета проводимого аукциона.
Согласно части 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из нижеприведенных в указанной норме подпунктов сведения.
Учитывая, что согласно локальной сметы предметом рассматриваемого открытого аукциона в электронной форме за N 0127100005513000005 являются работы с использованием материалов без указания на товарный знак, то содержание первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме должно было содержать сведения, предусмотренные под. б) части 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, а именно согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (т.е. согласие на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией о торгах), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Однако в нарушение указанного требования, документация об аукционе в электронной форме, сформированная государственным заказчиком ТУ Росфиннадзора в Брянской области, содержит положения об указании в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме как сведений, предусмотренных под. а) ч. 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, так и под. б) части 3 ст. 41.8 Закона о размещении заказов.
В действиях заказчика усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрено ч. 1.4. ст. 7.30 КоАП РФ.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Признать в действиях государственного заказчика ТУ Росфиннадзора в Брянской области нарушение требований пункта 1 части 3 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Признать данное нарушение не повлиявшим на итоги размещения заказа, поскольку аукцион в электронной форме признан несостоявшимся и выявленное нарушение не повлекло ущемление прав и законных интересов участников размещения заказа.
2. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы внеплановой проверки для принятия решения о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 3 декабря 2013 г. N 162
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2013