Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18 ноября 2013 г. N 141 Брянский центр научно-технической информации - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 13 ноября 2013 года N 445, на основании обращения Брянского центра научно-технической информации - филиала ФГБУ "РЭА" Минэнерго России N 240 от 11.11.2013 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов
осуществила внеплановую проверку соблюдения заказчиком Брянским центром научно-технической информации - филиалом ФГБУ "РЭА" Минэнерго России требований Федерального закона N 94 - ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению сохранности имущества за N 0327100000713000049 и установила:
31.10.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение N 0327100000713000049 и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению сохранности имущества с нарушением требований п. 13 ч. 4 ст. 41.6, ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов, так:
1. Заказчиком Брянский центр научно-технической информации - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России нарушены требования п. 13 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по обеспечению сохранности имущества за N 0327100000713000049 не содержит таких сведений.
2. Заказчиком Брянский центр научно-технической информации - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России нарушены требования ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, поскольку п. 6.2 проекта гражданско-правового договора не содержит положения о расторжении гражданско-правового договора в связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Признать в действиях заказчика Брянский центр научно-технической информации - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России нарушение требований п. 13 ч. 4 ст. 41.6, ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Признать нарушение требований п. 13 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не повлиявшим на итоги размещения заказа.
3. Выдать заказчику Брянский центр научно-технической информации - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России предписание об устранении нарушения требований ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Передать материалы внеплановой проверки соответственному должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 18 ноября 2013 г. N 141
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 18.11.2013