Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26 ноября 2013 г. N 155 Администрация Клетнянского района
На основании статьи 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в соответствии с Приказом Брянского УФАС России от 22 ноября 2013 года N 468, на основании обращения КРУ Администрации Губернатора и Правительства Брянской области вх .N 6141 от 20.11.2013 года, Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов
осуществила внеплановую проверку соблюдения муниципальным заказчиком администрацией Клетнянского района требований Федерального закона N 94 - ФЗ от 21.07.05г. "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам социального найма за N 0127300010613000019 и установила:
29.10.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение N 0127300010613000019 и документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам социального найма с нарушением требований п. 13 ч. 4 ст. 41.6, ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов, так:
1. Муниципальным заказчиком администрацией Клетнянского района нарушены требования п. 13 ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов, в соответствии с которым документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, поскольку документация об открытом аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального контракта на приобретение жилого помещения для предоставления детям-сиротам, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа по договорам социального найма за N 0127300010613000019 не содержит таких сведений.
2. Муниципальным заказчиком администрацией Клетнянского района нарушены требования ч. 8 ст. 9 Закона о размещении заказов, в соответствии с которой расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, поскольку п. 6. проекта муниципального контракта не содержит положения о расторжении муниципального контракта в связи с односторонним отказом стороны договора от исполнения договора в соответствии с гражданским законодательством.
Выявленные нарушения содержат признаки административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
По итогам проведения внеплановой проверки, инспекция Брянского УФАС России,
Решила:
1. Признать в действиях муниципального заказчика администрации Клетнянского района нарушение требований п. 13 ч. 4 ст. 41.6, ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Признать нарушение требований п. 13 ч. 4 ст. 41.6 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" не повлиявшим на итоги размещения заказа.
3. Выдать муниципальному заказчику администрации Клетнянского района предписание об устранении нарушения требований ч. 8 ст. 9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Передать материалы внеплановой проверки соответственному должностному лицу Брянского УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 26 ноября 2013 г. N 155
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 27.11.2013