Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 29 ноября 2013 г. N 157 Брянская городская администрация
На основании ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), обращения муниципального заказчика Брянская городская администрация вх. N1063-ф от 2811.2013 года и Приказа Брянского УФАС России от 28.11.2013 г. N 484 "О проведении внеплановой проверки" инспекцией Брянского УФАС России по осуществлению внеплановых проверок (далее - Инспекция)
осуществив внеплановую проверку действий муниципального заказчика Брянская городская администрация при проведении запроса котировок на поставку календарей квартальных с фирменной символикой на 2014 год за N 0127300013113002133 (далее запрос котировок),
установила:
27.11.2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на поставку календарей квартальных с фирменной символикой на 2014 год за N 0127300013113002133.
27.11.2013 года в адрес уполномоченного органа Брянская городская администрация муниципальным заказчиком Брянская городская администрация направлен "Заказ по организации размещения заказа на поставку товаров путем запроса котировок" с обоснованием начальной максимальной цены договора 57 000 рублей
Однако при размещении извещения на проведение запроса котировок на поставку календарей квартальных с фирменной символикой на 2014 год за N 0127300013113002133 на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (далее официальный сайт РФ) установлено, что муниципальным заказчиком Брянская городская администрация сформировано извещение о проведении запроса котировок без технического задания и обоснования начальной максимальной цены контракта.
По итогам внеплановой проверки Инспекция Брянского УФАС России пришла к следующим выводам:
1. Муниципальным заказчиком Брянская городская администрация нарушены положения п. 8 ст. 43 Закона о размещении заказов, в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать обоснование начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) в соответствии с положениями статьи 19.1 настоящего Федерального закона, положения ч.3 ст. 19.1 Закона о размещении заказов, в силу которого размещаемое на официальном сайте извещение о проведении запроса котировок должно содержать с указание обоснование цены контракта, поскольку муниципальным заказчиком при формировании запроса котировок не размещено обоснование начальной максимальной цены контракта.
2. Муниципальным заказчиком Брянская городская администрация нарушены положения п. 4 ст. 43 Закона о размещении заказов в соответствии с которыми извещение о проведении запроса котировок должно содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика, поскольку извещение о проведении запроса котировок не содержит технического задания на поставку календарей квартальных с фирменной символикой, а именно: не указаны размеры календарей, символика, а также требования к качеству выполняемых работ, что не позволяет участникам размещения заказа сформировать предложение о цене контракта.
На основании изложенного и руководствуясь частями 4-6 статьи 17 Закона о размещении заказов, Инспекция
решила:
1. Признать в действиях муниципального заказчика Брянская городская администрация нарушение п.п. 4,8 ст. 43, ч.3 ст.19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Выдать муниципальному заказчику Брянская городская администрация предписание об устранении нарушений п.п. 4,8 ст. 43, ч.3 ст.19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Передать соответствующему должностному лицу Брянского УФАС России материалы проверки для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.
Настоящее решение может быть обжаловано в суде, арбитражном суде в течение трех месяцев в установленном законом порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 29 ноября 2013 г. N 157
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2013