Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 2 декабря 2013 г. N 04-03/1227-1 Дело N 04-03/08-2013
На основании поступившей информации о совершении Заказчиком - Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (далее - Заказчик, Администрация) нарушения законодательства о размещении заказов, в соответствии с Приказом от 04.09.2013 N 83, на основании части 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Инспекция Ненецкого УФАС России в составе:
Председатель Инспекции:
Одегова Людмила Анатольевна - председатель Инспекции;
Члены Инспекции:
Носова Яна Игоревна - член Инспекции;
Малько Валентина Васильевна - член Инспекции,
при отсутствии представителя Заказчика, уведомленного надлежащим образом,
УСТАНОВИЛА:
Инспекцией Ненецкого УФАС России проведена внеплановая выборочная проверка действий Заказчика - Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" на соблюдение требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дополнительных лицензий для развития системы электронного документооборота "ДЕЛО-Предприятие" (СУБД SQL 2008 Server) для нужд Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (номер извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0184300002413000010).
Официальное наименование проверяемой организации: Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Юридический адрес проверяемой организации: Российская Федерация, 166000, Ненецкий АО, г. Нарьян-Мар, Ленина, д. 12.
Проверка начата 04 сентября 2013 года, окончена 02 октября 2013 года.
Цель проверки: соблюдение Заказчиком - Администрацией муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" требований Закона о размещении заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дополнительных лицензий для развития системы электронного документооборота "ДЕЛО-Предприятие" (СУБД SQL 2008 Server) для нужд Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" (номер извещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru - 0184300002413000010).
В ходе внеплановой камеральной выборочной проверки установлено следующее:
06.02.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку дополнительных лицензий для развития системы электронного документооборота "ДЕЛО-Предприятие" (СУБД SQL 2008 Server) для нужд Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар" с начальной (максимальной) ценой контракта - 589 950,00 рублей.
Заказчик - Администрация муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Предмет контракта - поставка дополнительных лицензий для развития системы электронного документооборота "ДЕЛО-Предприятие" (СУБД SQL 2008 Server) для нужд Администрации МО "Городской округ "Город Нарьян-Мар".
Срок окончания подачи заявок - 24.02.2013 09.00
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 28.02.2013 г.
В соответствии с п. 9 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов в реестре контрактов должны содержаться сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта.
Согласно ч. 3 ст. 18 Закона о размещении заказов сведения, указанные в п. п. 9 и 10 ч. 2 ст. 18 Закона о размещении заказов, направляются заказчиками в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение трех рабочих дней со дня соответственно исполнения или расторжения контракта.
На основании п. 1 Положения о Федеральном казначействе, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 01.12.2004 N 703, Казначейство России является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим в соответствии с законодательством Российской Федерации правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с пп. "и" п. 3 Положения о ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и о требованиях к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования официальным сайтом в сети Интернет, на котором размещается указанный реестр, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 29.12.2010 N 1191 (далее - Положение), реестр контрактов должен содержать сведения об исполнении контракта с указанием параметров исполнения, включая сведения об оплате контракта (оплате этапа контракта): реквизиты (тип, номер, дату) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, а также реквизиты (тип, номер, дату) документа, подтверждающего факт оплаты контракта (платежного поручения и др.).
Согласно п. 4 Положения заказчик в течение 3 рабочих дней со дня исполнения контракта направляет через официальный сайт сведения об исполнении контракта по форме согласно Приложению N 2 для включения их в реестр контрактов.
В материалы дела Заказчиком представлены объяснения с подтверждающими документами (исх. N 3795/01-26 от 16.09.2013) по факту несвоевременного направления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведений об исполнении контракта N 0184300002413000010-0268768-02 от 11.03.2013 года. В перечне документов содержится объяснительная начальника отдела бухгалтерского учета и отчетности Управления финансирования, БУ и МТО от 16.09.2013, согласно которой сведения об исполнении контракта N 0184300002413000010-0268768-02 от 11.03.2013 направлены в федеральный орган исполнительной власти лишь 08.07.2013 года, то есть по истечении срока, установленного частью 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, что подтверждается данными официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru (сведения об исполнении контракта от 08.07.2013).
Таким образом, Заказчиком нарушен срок направления в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведений об исполнении контракта N 0184300002413000010-0268768-02 от 11.03.2013 (часть 3 статьи 18 Закона о размещении заказов).
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена статьей 19.7.4 КоАП РФ.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов, Инспекция
РЕШИЛА:
1. Признать в действиях Заказчика - Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - нарушение части 3 статьи 18 Закона о размещении заказов, выразившихся в несвоевременном направлении в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, сведений об исполнении контракта N 0184300002413000010-0268768-02 от 11.03.2013 года;
2. Заказчику - Администрации муниципального образования "Городской округ "Город Нарьян-Мар" - не выдавать обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов в связи с тем, что на дату вынесения решения сведения об исполнении контракта N 0184300002413000010-0268768-02 от 11.03.2013 года направлены в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
3. Передать материалы дела N 04-03/08-2013 соответствующему должностному лицу Ненецкого УФАС России для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Инспекции: Л.А.Одегова
Члены Инспекции: Я.И.Носова
В.В.Малько
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ненецкому автономному округу от 2 декабря 2013 г. N 04-03/1227-1
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2013