Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 ноября 2013 г. N ГЗ-940/13 РЕШЕНИЕ N ГЗ-940/13
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
_
УСТАНОВИЛА:
В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан 13.11.2013 г. (вх.N13618) поступила жалоба от ООО "Промгрупп" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика, в лице Отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку изделий из металла для Отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (извещение N0301300285913000004).
Заявитель считает, что государственный заказчик нарушил Федеральный закон от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Согласно жалобе, Заявитель обжалует действия государственного заказчика связанные с заключением государственного контракта.
В соответствии с требованиями пункта 3.7 Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - Административный регламент), утвержденного Приказом ФАС России от 24 июля 2012 г. N498, при поступлении жалобы контролирующий орган проверяет ее на соответствие требованиям, установленным Законом о размещении заказов, а также положениям Административного регламента.
В соответствии с частью 1 статьи 57 Закона о размещении заказов любой участник размещения заказа имеет право обжаловать в судебном порядке, а также в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника размещения заказа. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в порядке, предусмотренном главой 8 Закона о размещении заказов, не является препятствием для обжалования участником размещения заказа действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии в судебном порядке.
В соответствии с частью 2.3 статьи 57 Закона о размещении заказов обжалование действий заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, связанных с заключением государственного или муниципального контракта, в порядке, установленном настоящей главой, допускается не позднее даты заключения государственного или муниципального контракта.
По информации с официального сайта Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов http://zakupki.gov.ru по результатам размещения заказа N0301300285913000004 заключен государственный контракт от 13.11.2013 г. Данный контракт находится на стадии исполнения.
Комиссией Башкортостанского УФАС России установлено, что жалоба ООО "Промгрупп" была подана на действия государственного заказчика, в лице Отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку изделий из металла для Отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (извещение N0301300285913000004) 13.11.2013 г., то есть на момент заключенного государственного контракта, находящегося на настоящий момент на стадии исполнения.
Таким образом, в данном случае Заявитель вправе обжаловать действия государственного заказчика только в судебном порядке.
На основании вышеизложенного, жалоба подана Заявителем с нарушением сроков обжалования, предусмотренных частью 2.3 статьи 57 Закона о размещении заказов, что в соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 59 Закона о размещении заказов является основанием для возврата жалобы Заявителю.
На основании вышеизложенного и руководствуясь частью 1 статьи 59 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Башкортостанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
РЕШИЛА:
Возвратить жалобу ООО "Промгрупп" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика, в лице Отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, при размещении заказа путем проведения запроса котировок на поставку изделий из металла для Отдела образования администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (извещение N0301300285913000004).
_
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан от 15 ноября 2013 г. N ГЗ-940/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2013