Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 15 ноября 2013 г. N 04-50/334-2013 Решение по результатам рассмотрения жалобы
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Бурятского УФАС России) в составе:
<________________>
в присутствии представителей МУ "Комитет по управлению имуществом и земельных отношений" (далее - Заказчик, Комитет) - <_>(доверенность от 14.11.2013 б/N), <_> (доверенность от 14.11.2013 б/N),
в отсутствие представителей ООО "Котельный завод "Теплоэнергетик" (далее - Заявитель, Общество), уведомлен надлежащим образом, ходатайств не поступало,
рассмотрев жалобу ООО "Котельный завод "Теплоэнергетик" (вх. от 11.11.2013 N 6677) на действия аукционной комиссии МУ "Комитет по управлению имуществом и земельных отношений" при проведении открытого аукциона в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке модульной котельной, реестровый номер - 0302300050013000024 и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
30.10.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке модульной котельной за номером - 0302300050013000024. Начальная (максимальная) цена контракта - 2 999 392 рубля.
На участие в данном аукционе поступило две заявки.
Первые части поступивших заявок были рассмотрены, о чем 08.11.2013 года был составлен протокол б/N рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме по выбору подрядчика на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по установке модульной котельной (далее - Протокол б/N от 08.11.2013).
Заявитель в своей жалобе указывает на несогласие с принятым аукционной комиссией решением об отказе в допуске ООО "Котельный завод "Теплоэнергетик" к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Пояснил, что Заявителю не известна конкретная причина отклонения первой части заявки, считает действия аукционной комиссии необоснованными.
На основании изложенного просит пересмотреть первые части заявок и допустить Общество к участию в аукционе.
Представители Заказчика с доводами жалобы не согласились, пояснили, что первая часть заявки ООО "Котельный завод "Теплоэнергетик" не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме по следующим причинам:
- согласно Приложению N 2 к документации станция подпитки должна иметь давление не менее 2 кг/кв. см и расход 60 л/мин. В заявке Общества указано "станция подпитки насос КМ 50-32-125 производительностью 12,5 м3/час напор 29 м.в.ст.";
- не указаны товарные знаки котлов, приточной камеры, приемно - контрольного прибора пожарной сигнализации, оповещателя звукового, светового;
- отсутствует описание конструкции котлоагрегата и необходимой технической документации на котел;
- не указана серия перегородок каркасных, отсутствует ГОСТ радиаторов чугунных;
- год выпуска товара указан как "не ранее 2013", т.е отсутствует конкретный показатель.
На основании изложенного просили признать жалобу необоснованной.
В результате рассмотрения жалобы и осуществления в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссия Бурятского УФАС России установила следующее:
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей (часть 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов).
Основания для отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме перечислены в части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме Заказчику требуется:
- котельная, в комплект поставки которой входит станция подпитки с давлением не менее 2 кг/кв. см и расходом 60 л/мин,
- каркасные перегородки должны быть по серии 1.031-9-3.01,
- приборы отопления - радиаторы чугунные (ГОСТ 8690-94),
- приточная камера производительностью 2,5 куб.м/час,
- приемно - контрольный прибор пожарной сигнализации с блоком резервного питания на 12 В,
- оповещатели звуковой и световой.
Кроме того, в Техническом задании содержится описание конструкции котлоагрегата, а также установлены требования к технической документации на котел.
Комиссией Бурятского УФАС России установлено, что в первой части заявки ООО "Котельный завод "Теплоэнергетик" не представлены сведения о давлении и расходе станции подпитки, не указаны серия перегородок каркасных и ГОСТ радиаторов чугунных, а также товарные знаки на приемно - контрольный оповещатель пожарной сигнализации, оповещатели световой и звуковой.
Таким образом, аукционная комиссия МУ "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям" обоснованно не допустила к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа - ООО "Котельный завод "Теплоэнергетик".
Довод представителей Заказчика и том, что Заявителем не указан товарный знак приточной камеры несостоятелен, поскольку анализ сведений, размещенных в сети "Интернет" показал, что на рынке представлены приточные камеры не имеющие товарный знак.
Вместе с тем, согласно части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов протокол, составленный по результатам рассмотрения первых частей заявок, должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе.
Протокол б/N от 08.11.2013 не содержит указанных в части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов сведений, в результате чего Заявителю не имел возможности ознакомиться с основания принятого аукционной комиссией решением.
Таким образом, аукционной комиссии нарушены требования к содержанию протокола.
На основании изложенного и руководствуясь частью 5 статьи 17, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, Комиссия Бурятского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать ООО "Котельный завод "Теплоэнергетик" на действия аукционной комиссии МУ "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям" АМО "Заиграевкий район" при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по установке модульной котельной, реестровый номер - 0302300050013000024 необоснованной;
2. Признать Заказчика - МУ "Комитет по управлению имуществом и земельным отношениям" АМО "Заиграевкий район" нарушившим требования части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов;
3. Выдача предписания нецелесообразна, поскольку допущенное нарушение требований Закона о размещении заказов не повлияло на результаты открытого аукциона в электронной форме;
4. Передать материалы рассмотрения настоящей жалобы для возбуждения административного производства в отношении должностного лица Заказчика по части 21 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
|
<_> |
Члены Комиссии |
|
<_> |
|
|
<_> |
|
|
<_> |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Бурятия от 15 ноября 2013 г. N 04-50/334-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 20.11.2013