Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 ноября 2013 г. N 783К/2013 Администрация сельского поселения "сельсовет "Андийский" Ботлихского района Республики Дагестан
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа в составе:
Ведущей заседание Комиссии: Д.М. Халлаевой,
Членов Комиссии: В.А. Агамирзаева,
А.М. Мамеднебиева,
К.Г. Магомедова,
М.А. Магомедова
рассмотрев жалобу ООО "ИМПУЛЬС-С" (далее - Заявитель) на действия Администрация сельского поселения "сельсовет "Андийский" Ботлихского района Республики Дагестан (далее - Заказчик), при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по благоустройство внутрисельских дорог с.Кутан-Бутуш (извещение N 0103300013913000009),
в присутствии представителя Заявителя Гамидова Н.Б. (директор ООО "ИМПУЛЬС-С") и в отсутствии представителя Заказчика (извещен),
У С Т А Н О В И Л А:
06.11.2013 г. в адрес Управления ФАС России по РД поступила жалоба ООО "ИМПУЛЬС-С" на действия Администрации сельского поселения "сельсовет "Андийский" Ботлихского района Республики Дагестан, при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0103300013913000009 размещение заказа на выполнение работ по благоустройство внутрисельских дорог с.Кутан-Бутуш.
В жалобе Заявителя указываются следующие обжалуемые действия;
Аукционной Комиссией заказчика необоснованно отклонена заявка общества на участие в ОАЭФ.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ООО "РТС-тендер", выслушав представителя заявителя, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа установила, что жалоба Заявителя обоснованна.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа руководствовалась следующим.
Администрацией сельского поселения "сельсовет "Андийский" Ботлихского района РД в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ООО "РТС-ТЕНДЕР", были размещены извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме N 0103300013913000009 размещение заказа на выполнение работ по благоустройство внутрисельских дорог с.Кутан-Бутуш.
Начальная (максимальная) цена контракта - 404 745 руб.
Дата окончания срока подачи на участие в ОАЭФ - 23.20.2013 г.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его комиссии по размещению заказов поступило 3 (три) заявки за порядковыми номерами 1, 2 и 3 по результатам, рассмотрения которых было принято следующее решение:
а) допустить к участию в открытом аукционе участника размещения заказа N1 (ООО "Строймастер-Г");
б) допустить к участию в открытом аукционе участника размещения заказа N2;
в) допустить к участию в открытом аукционе участника размещения заказа N3 (ООО "ИМПУЛЬС-С").
Согласно протоколу проведения открытого аукциона в электронной форме от 28.10.2013 г., победителем аукциона признана заявка N3 (ООО "ИМПУЛЬС-С") с предложенной ценой 378 959,44 рублей, заявка N1 (ООО "Строймастер-Г") заняла второе место с предложением лучшей цены 393 183,61 рублей после победителя.
Согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 31.10.2013 г. заказчиком, его комиссией по размещению заказов было принято следующее решение:
а) признать вторую часть заявки участника размещения заказа подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером N3 - ООО "ИМПУЛЬС-С", не соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации;
б) признать вторую часть заявки участника размещения заказа подавшего заявку на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером N1 - ООО "Строймастер-Г", соответствующей требованиям, установленным в аукционной документации;
б) в соответствии с ч.21 ст.41.9 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", открытый аукцион в электронной форме признать несостоявшимся.
Согласно ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов, в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе указанным требованиям аукционной комиссией оформляется протокол подведения итогов открытого аукциона в электронной форме, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах пяти заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, а в случае принятия на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе, поданных всеми участниками открытого аукциона, принявшими участие в открытом аукционе, решения о соответствии более одной заявки, но менее пяти заявок на участие в открытом аукционе - о порядковых номерах таких заявок на участие в открытом аукционе, которые ранжированы в соответствии с частью 19 статьи 41.10 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии указанным требованиям, об участниках размещения заказа, вторые части заявок на участие в открытом аукционе которых рассматривались, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, с обоснованием принятого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник размещения заказа, положений документации об открытом аукционе, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о соответствии или о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе требованиям, установленным документацией об открытом аукционе. В течение дня, следующего за днем подписания протокола, протокол размещается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией на электронной площадке.
Таким образом, заказчик не указав положения второй части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией об открытом аукционе, разместил протокол проведения открытого аукциона в электронной форме с нарушением ч. 8 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 2.1 ст. 7.30 КоАП РФ.
На основании изложенного, руководствуясь ст.60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п.1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N94, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "ИМПУЛЬС-С" признать обоснованной.
2. Признать факт нарушения Администрацией сельского поселения "сельсовет "Андийский" Ботлихского района РД при проведении открытого аукциона в электронной форме N0103300013913000009 ч. 8 ст. 41.11 Федерального закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3. Выдать Администрации сельского поселения "сельсовет "Андийский" Ботлихского района РД предписание по устранению нарушения ч. 8 ст. 41.11 Федерального закона 94-ФЗ от 21 июля 2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
4. Передать материалы уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: В.А. Агамирзаев
А.М. Мамеднебиев
К.Г. Магомедов
М.А. Магомедов
Исполнитель:
Магомедов М.А. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 13 ноября 2013 г. N 783К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2013