Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 ноября 2013 г. N 803К/2013 ГКУ "Управление автомобильных дорог РД"
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере размещения заказа (далее - Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии Д.М. Халлаевой,
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелова,
В.А. Агамирзаева,
К.Г. Магомедова,
А.М. Мамеднебиева,
М.Х. Магомедзагирова,
рассмотрев жалобу ООО "Водстрой-Сервис" (далее - Заявитель) в присутствии представителя ГКУ "Управление автомобильных дорог РД" (далее - Заказчик) - Гаджимирзаева З.А. (начальник отдела торгов, контрактов и ценообразования) и представителя Заявителя - Дашдемирова В.В. (доверенность от 11.11.2013 г.),
У С Т А Н О В И Л А:
12.11.2013 г. в адрес Управления ФАС России по РД поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, его Единой комиссии по размещению заказов при проведении открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт автомобильной дороги Гунибское шоссе-Вантляшевский перевал на участке км 54 - км 60 (извещение N 0303200028613000175).
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
отказ участнику размещения заказа в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представитель Заказчика сообщил, что Единая комиссия при проведении процедуры рассмотрения первых частей заявок и принятия решения о несоответствии первой части заявки Заявителя требованиям документации открытого аукциона в электронной форме руководствовалась законодательством о размещении заказов.
Представитель Заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе и сообщил, что действия Единой комиссии заказчика по отклонению заявки необоснованны.
Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также электронной площадке - ОАО "Единая электронная торговая площадка", выслушав представителей сторон, Комиссия установила следующее.
16.10.2013 г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), было размещено извещение и аукционная документация по проведению открытого аукциона в электронной форме на капитальный ремонт автомобильной дороги Гунибское шоссе-Вантляшевский перевал на участке км 54 - км 60 (извещение N 0303200028613000175).
Начальная (максимальная) цена контракта - 150 219 516 руб.
Дата окончания срока подачи заявок - 02.11.2013 г.
1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N 0303200028613000175-1 от 05.11.2013 г. количество поданных заявок составило 2 (две). По результатам рассмотрения заявок Единой комиссией заказчика по размещению заказов было принято следующее решение:
- Заявку с порядковым номером 1 допустить к участию в аукционе и признать участником аукциона;
- Заявке с порядковым номером 2 отказать в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок N 0303200028613000175-1 от 05.11.2013 г. участнику размещения заказа с номером заявки 2 (ООО "Водстрой-Сервис") было отказано на основании несоответствия показателей заявки требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, а именно:
- значения функциональных показателей "Ацетелена растворенного технического марки Б" - п. 20 Сведений о товарах (материалах) (Приложение N 5 к документации об аукционе) - не могут являться конкретными, так как участник размещения заказа в своей заявке указывает, что данный материал требуется, в то время, как в заявке надо указывать не требуемый материал, а предлагаемый участником;
- функциональный показатель "растворителя марки Р-4" - п. 25 Сведений о товарах (материалах) (Приложение N5 к документации об аукционе) - "слегка желтоватая однородная прозрачная жидкость без видимых взвешанных частиц" не является конкретным показателем, так как присутствие слова "без видимых" в показателе указывает на его неконкретность;
- в заявке не указано, что материал "Битум нефтяной дорожный вязкий" - п. 26 Сведений о товарах (материалах) (Приложение N 5 к документации об аукционе) - соответствует ГОСТ 22245-90, как того требует документация об аукционе;
- в функциональном показателе "Асфальтобетонной смеси мелкозернистой" - п. 2 Сведений о товарах (материалах) (Приложение N5 к документации об аукционе) - "зерновой состав для верхних слоев покрытий, % по массе" не указано (отсутствует) значение показателя при размере зерен мельче 40 мм.
Согласно п/п. "б" пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать:
1) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Проведённый Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере размещения заказа анализ первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме за порядковым номером N 2 - ООО "Водстрой-Сервис" показал, что отклонение заявки заявителя по основаниям указанным в протоколе рассмотрения первых частей заявок обоснованно, поскольку в составе заявки представлены сведения не соответствующие требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, кроме позиции 25 заявки, в котором, указанный участником показатель "Слегка желтоватая однородная прозрачная жидкость без видимых взвешенных частиц" товара "Растворитель марки Р-4" полностью соответствуют требованиям документации открытого аукциона в электронной форме.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, аукционная комиссия Заказчика правомерно приняло решение об отказе в допуске на участие в открытом аукционе в электронной форме заявке Заявителя.
На основании изложенного, руководствуясь статьей 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", п. 1 Постановления Правительства РФ от 20.02.2006 г. N 94, Комиссия,
Р Е Ш И Л А:
1. Жалобу ООО "Водстрой-Сервис" признать обоснованной в части необоснованного отклонения заявки по позиции 25 товара "Растворитель марки Р-4";
2. В связи с тем, что заявка заявителя подлежала отклонению, предписание об устранении нарушения Закона о размещении заказов не выдавать.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Членов Комиссии: К.А. Адигюзелов
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
А.М. Мамеднебиев
М.Х. Магомедзагиров
Исполнитель:
Магомедов К.Г. (67-20-95)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан от 19 ноября 2013 г. N 803К/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2013