Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 3 декабря 2013 г. N 07-222-13 Государственному заказчику -
Резолютивная часть решения объявлена 03.12.2013 г.
В полном объеме решение изготовлено 05.12.2013 г.
Комиссия Кабардино-Балкарского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
при участии представителей сторон:
от Заказчика - Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства",
от Заявителя - Общества с ограниченной ответственностью "Диарит",
рассмотрев жалобу ООО "Диарит" на действия заказчика при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на газификацию лабораторного корпуса Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства", а также в результате осуществления внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Кабардино-Балкарское УФАС России 27 ноября 2013 года поступила жалоба ООО "Диарит" на действия заказчика при размещении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на газификацию лабораторного корпуса Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства" (извещение N030410001081300006).
В соответствии с требованиями части 1 статьи 60 Закона о размещении заказов стороны были уведомлены о поступлении жалобы, о ее принятии, о дате, месте и времени рассмотрения жалобы.
Из жалобы следует, что согласно документации об аукционе дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе: 28 ноября 2013 года 9:00, тогда как согласно извещению о проведении аукциона дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе указана 27 ноября 2013 года 9:00. Несоответствие сведений ввело заявителя в заблуждения, т. к. заявитель руководствовался сведениям документации об аукционе, что повлекло за собой отсутствие возможности подачи заявки на участие в аукционе.
Заявитель просит приостановить аукцион и признать действия заказчика незаконными.
На рассмотрении жалобы, состоявшемся 03 декабря 2013 года, заявитель доводы изложенные в жалобе поддержал в полном объеме.
Представитель заказчика пояснил, что дата и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе была установлена 28 ноября 2013 года 9:00, в извещении о проведении аукциона была допущена техническая ошибка.
Рассмотрев доводы Заявителя, представителя Заказчика, изучив материалы дела, Комиссия пришла к следующим выводам:
На официальном сайте закупок 07 ноября 2013 года было размещено извещение N030410001081300006 о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на газификацию лабораторного корпуса Федерального государственного бюджетного научного учреждения "Северо-Кавказский научно-исследовательский институт горного и предгорного садоводства" с начальной (максимальной) ценой контракта 1 263 600 рублей.
Согласно указанному извещению, дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 27.11.2013 г. 09:00. Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: 04.12.2013 г. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: 06.12.2013 г.
Согласно документации об аукционе заявки на участие в аукционе подаются до 09 ч. 00 мин. (время московское) "28" ноября 2013 года. Заявки рассматриваются до "03" декабря 2013 года. Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: "06" декабря 2013 года.
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
Частью 6 статьи 34 Закона о размещении заказов установлено, что сведения, содержащиеся в документации об аукционе, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении о проведении открытого аукциона.
Между тем, сведения о дате окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, содержащиеся в документации об аукционе не соответствуют сведениям, указанным в извещении о проведении аукциона. Данное обстоятельство повлекло за собой отсутствие возможности подачи заявки на участие в аукционе участникам, которые руководствовались сведениям, содержавшимся в документации об аукционе.
На основании изложенного, руководствуясь частями 5, 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Диарит" обоснованной.
2. Признать в действиях заказчика нарушение части 1 статьи 41.6, части 6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
3. Выдать заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражный суд КБР в течение трех месяцев со дня его принятия.
Ведущий заседание Комиссии:
Члены Комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Кабардино-Балкарской Республике от 3 декабря 2013 г. N 07-222-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2013