Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 28 ноября 2013 г. N А317-11/13 Войсковая часть 3785
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия -Алания
рассмотрев в порядке статьей 17 и 60 Федерального закона N94-ФЗ от 21.07.2005 г. "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) жалобу ИП Осипова Г.В. на действия Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд войсковой части 3785 (РСО-Алания, г. Владикавказ, ул. Неизвестного солдата, 2) (далее - Единая комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N0310100013813000002 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещений войсковой части 3785 (далее - Аукцион),
УСТАНОВИЛА:
21 ноября 2013 года в Северо-Осетинское УФАС России поступила жалоба ИП Осипова Г.В. (далее - Заявитель) на действия Единой комиссии при проведении Аукциона.
Из жалобы следует, что Заявителю было отказано в допуске к участию в Аукционе.
Заявитель считает отказ в допуске к участию в Аукционе незаконным, противоречащим положениям Закона о размещении заказов, так как, по его мнению, заявка на участие в Аукционе полностью соответствует документации об Аукционе, а представленное техническое задание, приложенное в первой части заявки на участие в Аукционе, в полном объеме соответствует требованиям, установленным в аукционной документации. При рассмотрении жалобы представитель Заявителя Цховребова О.Т. не располагала сведениями о порядковом номере, присвоенном оператором электронной площадки заявке Заявителя на участие в Аукционе.
В объяснении по жалобе представитель Единой комиссии пояснил, что при рассмотрении первых частей заявок было принято решение о признании заявок N6112349, N6114221, N6117902 не соответствующими требованиям, установленным документацией об Аукционе. Согласно документации об Аукционе (пункту 2 и пункту 6 раздела 1 локального сметного расчета) требовалось выполнить работу по прокладке трубопроводов отопления из полипропиленовых труб наружным диаметром 25 мм, и прокладку трубопроводов водоснабжения из напорных полиэтиленовых труб низкого давления среднего типа наружным диаметром 40 мм.
Между тем, поступившие заявки участников под N6112349, N6114221 содержат предложения установить трубу отопления армированную алюминиевую РР-R,РН-20 диаметром 25 мм и установить трубу отопления армированную алюминиевую РР-R,РН-20 диаметром 40 мм.
Также, согласно разделу 15 локального сметного расчета документации об Аукционе, требовалось проложить провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух-трёхжильный под штукатурку по стенам или в бороздах.
В заявках участников под N 6112349, N 6114221, N 6117902 отсутствуют соответствующие показатели.
На основании вышеизложенного Единой комиссией было принято решение о признании заявок по номерами N6112349, N6114221, N6117902 не соответствующими требованиям, установленным документацией об Аукционе.
Изучив представленные материалы, руководствуясь частью 5 статьи 17 и статьей 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России провела внеплановую проверку размещения заказа и пришла к следующим выводам.
06 ноября 2013 года на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов войсковая часть 3785 опубликовала извещение N0310100013813000002 о проведении Аукциона, а также Документацию об Аукционе, утвержденную 5 ноября 2013 года командиром войсковой части Рагимовым А.С. (далее - Документация об аукционе).
Согласно Протоколу N1 рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме от 18.11.2013 года, Единая комиссия отказала в допуске к участию в Аукционе участникам размещения заказа, заявкам которых были присвоены NN6112349, 6114221 и 6117902, в том числе и Заявителю, на основании пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов в связи с тем, что в заявках указанных участников размещения заказа отсутствуют конкретные показатели качества товаров, соответствующие значениям, установленным в технической части аукционной документации.
Пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Согласно подпункту б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и подпункту б пункта 3 Части IV Документации об аукционе, заявка на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Из Информационной карты Документации об аукционе следует, что предметом Аукциона является ремонт помещений в/ч 3754 согласно Техническому заданию и локально-сметному расчету, согласно которым в ходе выполнения работ необходимо использовать:
- трубу напорную полиэтиленовую низкого давления среднего типа наружным диаметром 40 мм (п. 3 Технического задания);
- провод групповой осветительных сетей в защитной оболочке или кабель двух-трехжильный под штукатурку (п. 58 Технического задания).
Однако, в нарушение подпункта б пункта 3 части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и подпункта б пункта 3 Части IV Документации об аукционе:
- заявка участника размещения заказа, заявке которого присвоен N6112349 не содержит предложения использовать в ходе выполнения работ трубу напорную полиэтиленовую низкого давления среднего типа наружным диаметром 40 мм;
- заявка участника размещения заказа, заявке которого присвоен N6114221 не содержит предложения использовать в ходе выполнения работ трубу напорную полиэтиленовую низкого давления среднего типа наружным диаметром 40 мм;
- заявка участника размещения заказа, заявке которого присвоен N6117902, не содержит конкретных показателей качества используемого товара (провода или кабеля), предусмотренного пунктом 58 Технического задания и пунктом 1 Раздела 15 Локально-сметного расчета.
Частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом, решение Единой комиссии об отказе в допуске к участию в Аукционе участникам размещения заказа, подавшим заявки под номерами N6112349, N6114221, N6117902, в том числе и Заявителю, является обоснованным и соответствует требованиям части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57 и 60 Закона о размещении заказов и Административным регламентом ФАС России, утвержденным Приказом ФАС России N498 от 24.07.2012 года, Комиссия Северо-Осетинского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать необоснованной жалобу ИП Осипова Г.В. на действия Единой комиссии для размещения заказов на поставки товаров выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд войсковой части 3785 при проведении открытого аукциона в электронной форме N0310100013813000002 на право заключения государственного контракта на выполнение работ по ремонту помещений войсковой части 3785.
Согласно статье 198 Арбитражного процессуального кодекса РФ и части 9 статьи 60 ФЗ-94 "О размещении заказов _" решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействия) заказчика может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня вынесения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Северная Осетия-Алания от 28 ноября 2013 г. N А317-11/13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2013