Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 7 ноября 2013 г. N 236 ФЕДЕРАЛЬНАЯ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии: - Мухаметзянова Д.Ф. - заместителя руководителя;
Членов Комиссии: - Костроминой А.Э. - заместителя начальника отдела;
- Шайдуллова Д.Н. - заместителя начальника отдел;
- Колебановой Е.С. - главного специалиста-эксперта;
- Волковой В.Н. - ведущего специалиста-эксперта,
в присутствии представителей уполномоченного органа - Управления государственных закупок Республики Татарстан (далее - УГЗ РТ) Фатхутдинова Азата Альбековича (доверенность N34/12 от 26.12.2012 г.), государственного заказчика - Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее - МОиН РТ) Нагимова Рамиля Маратовича (доверенность N11868/13 от 03.09.2013 г.), представителей заявителя - ООО "МонтажХолод" Михайлова Сергея Владимировича (на основании решения N2 от 28.06.2013 г.), Гирфанова Рустама Мухаметхановича (доверенность от 06.11.2012 г.), Буреевой Оксаны Александровны (доверенность от 07.09.2013 г.), рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 4 и 5 статьи 17 и частью 3 статьи 60 Федерального закона N94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) жалобу ООО "МонтажХолод" на действия единой комиссии уполномоченного органа - УГЗ РТ, при проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: ""Право заключения государственного контракта на поставку холодильного оборудования для государственных нужд Республики Татарстан" (идентификационный номер извещения 0111200000913001307),
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0111200000913001307 на поставку холодильного оборудования для государственных нужд Республики Татарстан размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 17.10.2013 года.
Уполномоченный орган - УГЗ РТ
Государственный заказчик - МОиН РТ
Начальная (максимальная) цена контракта - 2 988 384,0 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 25.10.2013 г. 09:00
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 01.11.2013 г.
В своей жалобе заявитель сообщил об отсутствии протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме на официальном сайте, о неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на этапе рассмотрения первых частей заявок.
Представители уполномоченного органа - УГЗ РТ, согласно представленным пояснениям, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились.
Ознакомившись с доводами сторон, а также изучив материалы, Комиссия сочла доводы заявителя необоснованными ввиду следующего.
1. В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Таким образом, Законом о размещении заказов не предусмотрена обязанность заказчиков размещать на официальном сайте протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе.
2. В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N1307 от 29.10.2013 г. заявке заявителя - ООО "МонтажХолод" с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в вышеуказанном аукционе по причине отсутствия конкретных показателей поставляемого товара.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
Согласно аукционной документации, в техническом задании предусмотрена поставка холодильного шкафа "Polair CM105-S" или эквивалента с указанием характеристик.
Заявка заявителя ООО "МонтажХолод" содержала предложение по поставке холодильных шкафов "Капри" различных моделей, которая прикреплена в виде технического паспорта на сразу несколько моделей холодильного оборудования торговой марки Капри: 0,5СК, 0,5МВ, 0,5-М, 0,7-М, 1,12-М и т.д. Следовательно, заявка заявителя не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленной документацией открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, приложенный к первой части заявки заявителя ООО "МонтажХолод" паспорт на эквивалентное оборудование торговой марки "Капри" без указания конкретных моделей к поставке и показателей характеристик, соответствующих требованиям аукционной документации, является законно обоснованной причиной отклонения единой комиссией уполномоченного органа - УГЗ РТ заявки заявителя ООО "МонтажХолод" в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
Признать жалобу ООО "МонтажХолод" на действия единой комиссии уполномоченного органа - УГЗ РТ при проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: "Право заключения государственного контракта на поставку холодильного оборудования для государственных нужд Республики Татарстан" (идентификационный номер извещения 0111200000913001307) необоснованной.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ф. Мухаметзянов
Члены Комиссии А.Э. Костромина
Д.Н. Шайдуллов
Е.С. Колебанова
В.Н. Волкова
Исп.: Костромина А.Э.
Тел.: (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 7 ноября 2013 г. N 236
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2013