Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 11 ноября 2013 г. N 241-гз ФЕДЕРАЛЬНАЯ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии: - Мухаметзянова Д.Ф. - заместителя руководителя;
Членов Комиссии: - Костроминой А.Э. - заместителя начальника отдела;
- Шайдуллова Д.Н. - заместителя начальника отдел;
- Волковой В.Н. - ведущего специалиста-эксперта,
в присутствии представителей государственного заказчика - Министерства образования и науки Республики Татарстан (далее - МОиН РТ) Нагимова Рамиля Маратовича (доверенность N11868/13 от 03.09.2013 г.), представителей заявителя - ООО "МонтажХолод" Михайлова Сергея Владимировича (на основании решения N2 от 28.06.2013 г.), Гирфанова Рустама Мухаметхановича (доверенность от 06.11.2012 г.), Буреевой Оксаны Александровны (доверенность от 07.09.2013 г.), в отсутствии заявителей - ООО "ДельтаПром", ООО "Юнитрейд", извещенных надлежащим образом рассмотрев проведением внеплановой проверки в соответствии с частями 4 и 5 статьи 17 и частью 3 статьи 60 Федерального закона N94-ФЗ от 21.07.2005 года "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) жалобы ООО "МонтажХолод", ООО "ДельтаПром", ООО "Юнитрейд" на действия единой комиссии государственного заказчика - МОиН РТ, при проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: "Право заключения государственного контракта на поставку оборудования (котлы пищеварочные электрические) для школьных столовых общеобразовательных учреждений" (идентификационный номер извещения 0111200003413000177),
У С Т А Н О В И Л А:
Извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме N 0111200003413000177 на поставку оборудования (котлы пищеварочные электрические) для школьных столовых общеобразовательных учреждений размещено на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru 08.10.2013 года (в редакции N2).
Государственный заказчик - МОиН РТ
Начальная (максимальная) цена контракта - 29 209 600,0 руб.
Дата и время окончания срока подачи заявок - 23.10.2013 г. 11:00
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 28.10.2013 г.
Для всестороннего и объективного рассмотрения поступивших жалоб Комиссией было принято решение о перерыве рассмотрения жалобы до 11.11.2013 г. в 15:00 (по московскому времени).
После объявленного перерыва, изучив представленные документы, Комиссией было установлено следующее.
1. В своей жалобе заявитель - ООО "МонтажХолод" сообщил о неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на этапе рассмотрения первых частей заявок.
Представители государственного заказчика - МОиН РТ, согласно представленным пояснениям, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились.
Ознакомившись с доводами сторон, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод заявителя частично обоснованным ввиду следующего.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0111200003413000177-1 от 25.10.2013 г. заявке заявителя - ООО "МонтажХолод" с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в вышеуказанном аукционе по причине отсутствия конкретных показателей поставляемого товара, а также сведений о товарном знаке, о годе выпуска, о гарантийном периоде, о сроке поставки и о месте поставки товара.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно аукционной документации, в техническом задании предусмотрена поставка пищеварочного электрического котла с указанием используемых для определения соответствия потребностям заказчика предлагаемого к поставке товара максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться.
Заявка заявителя ООО "МонтажХолод" содержала предложение по поставке пищеварочных электрических котлов КПЭМ различных типов, которая прикреплена в виде технического паспорта на сразу несколько моделей котлов: КПЭМ -60/7Т, КПЭМ-60/9Т, КПЭМ-100/9Т, КПЭМ-150/9Т и КПЭМ-250/9Т. Следовательно, заявка заявителя не содержит конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленной документацией открытого аукциона в электронной форме.
Таким образом, приложенный к первой части заявки заявителя ООО "МонтажХолод" паспорт на пищеварочные электрические котлы КПЭМ различных типов без указания конкретных типов к поставке и показателей характеристик, соответствующих требованиям аукционной документации, является законно обоснованной причиной отклонения единой комиссией государственного заказчика - МОиН РТ заявки заявителя ООО "МонтажХолод" в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Вместе с тем, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0111200003413000177-1 от 25.10.2013 г. заявке заявителя - ООО "МонтажХолод" с порядковым номером 1 отказано в допуске к участию в вышеуказанном аукционе по причине отсутствия сведений о товарном знаке, о годе выпуска, о гарантийном периоде, о сроке поставки и о месте поставки товара.
Однако в заявке под номером 1 содержится указание на товарный знак, а также согласие на участие в открытом аукционе в электронной форме, что предусматривает под собой согласие на поставку товара в соответствии с требованиями аукционной документации.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Таким образом, единой комиссией государственного заказчика - МОиН РТ нарушено требование части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
2. В своей жалобе заявитель - ООО "ДельтаПром" сообщил о неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на этапе рассмотрения первых частей заявок.
Представители государственного заказчика - МОиН РТ, согласно представленным пояснениям, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились.
Ознакомившись с доводами сторон, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод заявителя необоснованным ввиду следующего.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0111200003413000177-1 от 25.10.2013 г. заявке заявителя - ООО "ДельтаПром" с порядковым номером 8 отказано в допуске к участию в вышеуказанном аукционе по причине отсутствия сведений о товарном знаке поставляемого товара.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно аукционной документации, в техническом задании предусмотрена поставка пищеварочного электрического котла с указанием используемых для определения соответствия потребностям заказчика предлагаемого к поставке товара максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться.
Заявка заявителя ООО "ДельтаПром" содержала предложение по поставке пищеварочных электрических котлов с указанием характеристик поставляемого товара в соответствии с техническим заданием аукционной документации без указания товарного знака. При этом котлы пищеварочные электрические являются серийно производимым товаром. В настоящий момент на рынке товара, поставляемого в рамках указанного аукциона, зарегистрировано несколько товарных знаков: 900СЕР ЕК-Т9/100-0 (Словения, Kovinastroj), КЭ-100Ц (Россия, Galley (Проммаш)), КП-100 (Россия, ITERMA) и др.
В соответствии с Правилами устройства и безопасной эксплуатации электрических котлов и электрокотельных, утвержденных Постановлением Федерального горного и промышленного надзора России от 11.06.2003 г. N89, на каждом котле должна быть прикреплена заводская табличка с маркировкой паспортных данных, нанесенных ударным способом, допускается маркировка другими способами, обеспечивающими четкость и долговечность изображения, равноценные ударному способу, на табличке должны быть нанесены следующие данные: наименование, товарный знак организации-изготовителя; номер котла по системе нумерации организации-изготовителя; год изготовления; марка котла; номинальная мощность (кВт); рабочее давление (МПа (кгс/см2)); номинальная температура среды на выходе (град. С - для водогрейных котлов); напряжение электрической сети (кВ); расчетное значение удельного электрического сопротивления воды при 20 град. С (Ом.м); пределы регулирования мощности (% от номинальной); вместимость котла (л).
Кроме того, в ходе рассмотрения жалобы объявлен перерыв для более полного выяснения всех обстоятельств рассматриваемой жалобы, в результате которого направлен запрос заявителю ООО "ДельтаПром" о предоставлении материалов, подтверждающих доводы заявителя. Заявитель не представил ни в заявке, ни в жалобе, ни дополнительно доказательств, что оборудование не имеет товарного знака.
Таким образом, учитывая то обстоятельство, что котлы пищеварочные электрические будут поставляться для школьных столовых, необходимо соблюсти все нормативные требования. В частности, безопасная работа технических устройств для выработки передачи тепловой энергии и теплоносителя, являющиеся опасными объектами, возможна только при выполнении требований, изложенных соответствующими нормативными актами.
Исходя из вышеизложенного, довод заявителя о неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме является необоснованным.
3. В своей жалобе заявитель - ООО "Юнитрейд" сообщил о неправомерном отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме на этапе рассмотрения первых частей заявок.
Представители государственного заказчика - МОиН РТ, согласно представленным пояснениям, с доводами, изложенными в жалобе заявителя, не согласились.
Ознакомившись с доводами сторон, а также изучив материалы, Комиссия сочла довод заявителя частично обоснованным ввиду следующего.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0111200003413000177-1 от 25.10.2013 г. заявке заявителя - ООО "Юнитрейд" с порядковым номером 11 отказано в допуске к участию в вышеуказанном аукционе по причине предоставление недостоверных сведений в части указания количества ТЭНов в размере 3 штук, а также отсутствия годе выпуска, о месте поставки товара.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения: согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак; конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Согласно аукционной документации, в техническом задании предусмотрена поставка пищеварочного электрического котла с указанием используемых для определения соответствия потребностям заказчика предлагаемого к поставке товара максимальных и (или) минимальных значений таких показателей и показателей, значения которых не могут изменяться.
Заявка заявителя ООО "Юнитрейд" содержала предложение по поставке пищеварочных электрических котлов КЭ-100Ц с указанием характеристики поставляемого товара в части количества ТЭНов в размере 3 штук.
При этом, изучив паспорт и руководство по эксплуатации данного товара, единая комиссия государственного заказчика - МОиН РТ установила, что предлагаемый товар к поставке котел КЭ-100Ц имеет количество ТЭНов 6 шт., что не соответствует заявленным характеристикам в заявке ООО "Юнитрейд".
Таким образом, заявка участника размещения заказа ООО "Юнитрейд" не соответствует требованиям действующего законодательства и подлежит отклонению.
Вместе с тем, в соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме N0111200003413000177-1 от 25.10.2013 г. заявке заявителя - ООО "Юнитрейд" с порядковым номером 11 отказано в допуске к участию в вышеуказанном аукционе по причине отсутствия сведений о месте поставки товара.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.
В соответствии с частью 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащей сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, аукционной комиссией оформляется протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе, который ведется аукционной комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами аукционной комиссии и заказчиком, уполномоченным органом в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе. Протокол должен содержать сведения о порядковых номерах заявок на участие в открытом аукционе, решение о допуске участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе с соответствующим порядковым номером, к участию в открытом аукционе в электронной форме и о признании его участником открытого аукциона или об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе с обоснованием такого решения и с указанием положений документации об открытом аукционе в электронной форме, которым не соответствует заявка на участие в открытом аукционе этого участника размещения заказа, положений заявки на участие в открытом аукционе, которые не соответствуют требованиям документации об открытом аукционе, сведения о членах аукционной комиссии, принявших решение, сведения о решении каждого члена аукционной комиссии о допуске участника размещения заказа к участию в открытом аукционе или об отказе в допуске к участию в открытом аукционе. Указанный протокол в день окончания рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе направляется заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией оператору электронной площадки.
Таким образом, единой комиссией государственного заказчика - МОиН РТ нарушено требование части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
Также, в рамках проведения внеплановой документарной проверки установлено следующее.
В соответствии с частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Согласно части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, не допускается.
В соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Заявка ООО "Русторгконцепт" содержала предложение по поставке котлов пищеварочных электрических ITERMA КП-100 СЗ с указанием характеристик поставляемого товара в соответствии с техническим заданием аукционной документации.
При этом единая комиссия государственного заказчика - МОиН РТ, в ходе проведения мониторинга рынка предлагаемых к поставке котлов, паспорта и руководства по эксплуатации пришла к выводу что, характеристики показателей в части длины, потребляемой мощности и массы котел ITERMA КП-100 СЗ не соответствует показателям характеристик, указанных в заявке заявителя.
Согласно пояснениям участника размещения заказа ООО "Русторгконцепт", им предложена к поставке модель котла пищеварочного электрического "ITERMA КП-100 СЗ", где маркировка "СЗ" означает специальный заказ, и все характеристики котла в части длины, потребляемой мощности и массы соответствуют характеристикам поставляемого товара в соответствии с техническим заданием аукционной документации, что подтверждается письмом завода-изготовителя ООО "Итерма".
Вместе с тем, Комиссией сделан запрос информации у завода-изготовителя ООО "Итерма", в соответствии с которым получен ответ, в котором ООО "Итерма" в лице директора по маркетингу Д.Ю. Чернышова, уполномоченного в соответствии со своими должностными обязанностями направлять за своей подписью письма, содержащие сведения о характеристиках выпускаемой заводом продукции, удостоверяет, что котел "ITERMA КП-100 СЗ" соответствует характеристикам, указанным в заявке ООО "Русторгконцепт". Кроме того, сертификат соответствия на котлы пищеварочные электрические выдается на тип изделия, согласно требованиям технических условий, проведенным испытаниям образца типа изделия, протоколам испытания этого образца, предоставляемых сертификационным органом. Так как в рамках типа изделия конструируются и изготавливаются аналогично, то на каждый типоразмер изделия дополнительный сертификат не требуется, то есть принцип нагрева и управления нагревом в котлах пищеварочных не изменяется при изменении габаритов и мощности котлов, поэтому дополнительно сертифицировать изделия не нужно. Нормативными документами для изделий, выпускаемых ООО "Итерма" являются "Технические условия на оборудование "Итерма", которые разработаны ООО "Итерма" и предоставлялись сертификационному органу при сертификации.
Заявка ООО "Русторгконцепт" содержала согласие на поставку товара, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе, и указание на товарный знак "ITERMA КП-100 СЗ" предлагаемого для поставки товара.
Таким образом, первая часть заявки заявителя подана в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
Следовательно, отклонение на основании предоставление недостоверных сведений неправомерно и является нарушением части 5 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 года N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
Р Е Ш И Л А:
1. Признать жалобу ООО "ДельтаПром" на действия единой комиссии государственного заказчика - МОиН РТ при проведении открытого аукциона в электронной форме на предмет: "Право заключения государственного контракта на поставку оборудования (котлы пищеварочные электрические) для школьных столовых общеобразовательных учреждений" (идентификационный номер извещения 0111200003413000177) необоснованной, признать жалобы ООО "МонтажХолод", ООО "Юнитрейд" на действия единой комиссии государственного заказчика - МОиН РТ при проведении вышеуказанного аукциона частично обоснованными.
2. Признать единую комиссию государственного заказчика - МОиН РТ, нарушившей требования части 5 статьи 41.9, части 6 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
3. Выдать единой комиссии государственного заказчика - МОиН РТ, предписание об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
4. Передать в установленном порядке материалы должностному лицу Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан для рассмотрения вопроса о необходимости возбуждения административного производства в отношении лиц, допустивших нарушение норм законодательства Российской Федерации о размещении заказов.
Решение Комиссии может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии Д.Ф. Мухаметзянов
Члены Комиссии А.Э. Костромина
Д.Н. Шайдуллов
В.Н. Волкова
Исп.: Костромина А.Э.
Тел.: (843) 238-24-86
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Татарстан от 11 ноября 2013 г. N 241-гз
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 19.11.2013