Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 13 ноября 2013 г. N 580 ООО "Медком-МП"
Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председателя Комиссии:
Кочеткова А. В. - заместителя руководителя управления - начальника отдела государственного заказа,
членов Комиссии:
Кутняшенко Е.В. - главного специалиста-эксперта отдела государственного заказа;
Михайлова К. П. - ведущего специалиста-эксперта отдела государственного заказа,
с участием представителей:
от заявителя - ООО "Медком-МП" -Анисковича А. В.;
от заказчика - КГБУЗ "Детская городская больница, г. Рубцовск"- не явились, уведомлены;
от уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края - Цариковского О. В.,
рассмотрев жалобу ООО "Медком-МП" на действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0117200001713005246 "Поставка изделий медицинского назначения из латекса и клеев для нужд КГБУЗ "Детская городская больница, г.Рубцовск" на 1 полугодие 2014 года", согласно Федеральному закону от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Уполномоченным органом - Главным управлением экономики и инвестиций Алтайского края 16.10.2013 г. на официальном сайте zakupki.gov.ru было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме "Поставка изделий медицинского назначения из латекса и клеев для нужд КГБУЗ "Детская городская больница, г.Рубцовск" на 1 полугодие 2014 года".
Заявитель в своей жалобе указывает, что 2-я часть заявки на участие в аукционе была признана не соответствующей требованиям документации со следующим обоснованием причин: "Не представлена копия регистрационного удостоверения (с приложениями) - Приказ Минздравсоцразвития РФ от 30.10.2006 N 735 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения", согласно п.7 информационной карты аукционной документации по позициям 2,3 . Основание отказа: п.1 ч.6 ст.41.11 Фед. закона N94-ФЗ".
Указанный отказ заявитель считает неправомерным, поскольку в составе второй части заявки были представлены все необходимые регистрационные удостоверения.
На основании изложенного заявитель просит приостановить размещение заказа; рассмотреть жалобу по существу; отменить протокол подведения итогов открытого аукциона; обязать аукционную комиссию провести повторно рассмотрение вторых частей заявок.
Представитель Уполномоченного органа предоставил письменный отзыв на жалобу, по доводам жалобы пояснил, в составе вторых частей заявок было представлено три файла, один из которых поврежден (не открывается). В дух других файлах приложены копии регистрационных удостоверений на: "перчатки медицинские хирургические стерильные и нестерильные производства "ХелиомедХандельсгезм.б.х., Австрия", "перчатки медицинские смотровые (диагностические) латексные и синтетические, стерильные и нестерильные, опудренные и неопудренные производства "ВРП Азия Пасифик СДН БХД, Малазия". Таким образом заявка не содержала копии регистрационного удостоверения.
Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а, также изучив представленные документы, Комиссия УФАС по Алтайскому краю в сфере размещения заказов провела внеплановую проверку и пришла к следующим выводам.
В соответствии с ч. 6 ст. 41.8 Закона о размещении заказов вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения: копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам и если предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме.
Документацией об аукционе установлено требование к документам, подтверждающим соответствие товара, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации: "копия регистрационного удостоверения (с приложениями) - Федеральный закон от 21.11.2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан РФ", ст. 38, п. 4; приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 30 октября 2006 г. N735 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития по исполнению государственной функции по регистрации изделий медицинского назначения".
В заявке участника размещения заказа было представлено три регистрационных удостоверения: N ФЗС 2009/04145, N ФЗС 2009/04144,N ФЗС 2011/09081.
Как пояснил представитель уполномоченного органа один из файлов не открывался и в заседании комиссии предоставил файлы, которые содержались в заявке. Указанные файлы были успешно открыты на заседании комиссии. Рассмотрев файлы установлено, что это копии соответствующих регистрационных удостоверений.
Представитель заявителя предоставил упаковки товара, с маркировкой регистрационных удостоверений и наименованиями моделей и производителя.
Рассмотрев представленные доказательства, комиссия УФАС по Алтайскому краю приходит к следующим выводам.
Ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов определено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.
Учитывая, что в заявке участника размещения заказа имелись все необходимые документы, решение комиссии о несоответствии заявки ООО "Медком-МП" является неправомерным и нарушающим требования ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь статьей 60 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", приказом N 498 от 24 июля 2012 года "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадке при размещении заказа на поставку товара, работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Медком-МП" обоснованной.
2. Признать действия аукционной комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского края, при проведении открытого аукциона в электронной форме, выразившиеся в нарушении ч. 7 ст. 41.11 Закона о размещении заказов неправомерными
3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа - Главного управления экономики и инвестиций Алтайского краяпредписание об устранении допущенного нарушения.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель Комиссии |
_____________________________ |
А.В. Кочетков |
Члены комиссии: |
_____________________________ |
Е.В. Кутняшенко |
|
_____________________________ |
К. П. Михайлов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю от 13 ноября 2013 г. N 580
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2013