Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 ноября 2013 г. N ЭА-791/2013 Заказчик:
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия):
рассмотрев жалобу ООО "Газэнергопром" (далее - Заявитель) на действия администрации Стародеревянковского сельского поселения Каневского района при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Приобретение новых модульных котельных в количестве 3 штук (Котельная N1 2,16 МВт, Котельная N2 0,6 МВт, Котельная N3 1,24 МВт) для муниципальных нужд" (извещение N 0318300008013000008), в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
Администрацией Стародеревянковского сельского поселения Каневского района проводился открытый аукцион в электронной форме: "Приобретение новых модульных котельных в количестве 3 штук (Котельная N1 2,16 МВт, Котельная N2 0,6 МВт, Котельная N3 1,24 МВт) для муниципальных нужд".
Заявитель обжалует аукционную документацию. ООО "Газэнергопром" считает, что в проекте муниципального контракта (пункт 3.1) указаны нереальные сроки исполнения контракта не позднее 10 (десяти) календарных дней.
Администрацией Стародеревянковского сельского поселения Каневского района предоставлена документация об аукционе, извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы ООО "Газэнергопром".
Представителями администрации Стародеревянковского сельского поселения Каневского района пояснено, что установление в аукционной документации начала календарных сроков поставки- в течение 10-ти дней с момента заключения контракта, является указанием на событие, которое должно неизбежно наступить, т.к. заключение контракта является обязательным условием начала срока поставки товара. Установление срока поставки товара, определенной календарной датой не противоречит требованиям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), поскольку отражает потребность заказчика в получении товаров, на которые размещается заказа к определенной календарной дате.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Администрацией Стародеревянковского сельского поселения Каневского района проводился открытый аукцион в электронной форме: "Приобретение новых модульных котельных в количестве 3 штук (Котельная N1 2,16 МВт, Котельная N2 0,6 МВт, Котельная N3 1,24 МВт) для муниципальных нужд".
Начальная (максимальная) цена контракта- 27 020 000, 00 руб.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
Согласно ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
В п. 7) ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов указано, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать место, условия и сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг.
Согласно вышеуказанных норм Заказчиком в извещении о проведении открытого аукциона в электронной форме, в графе "Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг", в п.11 "Информационная карта аукциона в электронной форме" и в п. 3.1 проекта муниципального контракта установлено: не позднее 10 (десяти) календарных дней с момента подписания настоящего муниципального контракта.
Закон о размещении заказов не регламентирует порядок установления сроков на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.
Доказательств ограничения количества участников размещения заказа, на рассмотрение Комиссии Заявителем не представлено.
Ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов предусмотрено, что любой участник размещения заказа, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение открытого аукциона в электронной форме, запрос о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме. При этом такой участник размещения заказа вправе направить не более чем три запроса о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме в отношении одного открытого аукциона в электронной форме. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса оператор электронной площадки направляет запрос заказчику, в уполномоченный орган.
В адрес Заказчика от ООО "Газэнергопром" запросов о разъяснении положений документации об открытом аукционе в электронной форме не поступало.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Газэнергопром" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещения N0318300008013000008).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 7 ноября 2013 г. N ЭА-791/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2013