Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 ноября 2013 г. N ЭА-796/2013 РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия)
рассмотрев жалобу ООО "Интеграция" (далее - Заявитель) на действия министерства здравоохранения Краснодарского края (далее - Заказчик), департамента государственного заказа Краснодарского края (далее - Уполномоченный орган) при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Поставка аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи" (Извещение N0318200063913003573), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, Уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Поставка аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи" (Извещение N0318200063913003573).
Заявитель считает отклонение заявки ООО "Интеграция" неправомерным, поскольку заявка составлена в полном соответствии с требованиями аукционной документации, не могла быть отклонена.
По мнению Заявителя действия Заказчика, выразившиеся в неуказании в протоколе рассмотрения первых частей заявок обоснования решения об отстранении, является нарушением ч.6 ст.41.9 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Представители департамента государственного заказа Краснодарского края с доводами жалобы не согласились, считают отклонение заявки ООО "Интеграция" правомерным.
Представители Заказчика на претензии Заявителя пояснили следующее.
Заявка ООО "Интеграция" содержала недостоверные сведения по позиции "Блок управляемых камер" в части количества микрофонов пространственного позиционирования и габаритных размеров.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: "Поставка аппаратно-программного комплекса видеоконференцсвязи" (Извещение N0318200063913003573).
Заказчик - Министерство здравоохранения Краснодарского края.
Начальная (максимальная) цена контракта составляет: 1 800 000,00 руб.
Согласно п.1) ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта:
требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться;
Вышеуказанные требования установлены Заказчиком в разделе 5 "Техническое задание" аукционной документации.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 24.10.2013 г. N2259-1//30651/0318200063913003573 заявка ООО "Интеграция" не рассматривается на основании решения Заказчика об отстранении участника в связи с предоставлением недостоверных сведений в части характеристик предлагаемого к поставке товара (ч.4 ст.12 Закона о размещении заказов).
В соответствии с ч.4 ст.12 Закона о размещении заказов в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
Согласно экспертного заключения министерства здравоохранения Краснодарского края от 23.10.2013 г. в первой части заявки ООО "Интеграция" (заявка N5906057) содержатся недостоверные сведения по позиции "Блок управляемых камер" PolycomEagleEyeDirector (согласно заявке участника размещения заказа: количество микрофонов пространственного позиционирования 6шт; габаритные размеры 31,2х55,2х13,4 см; согласно информации производителя (письмо и распечатка с официального сайта): количество микрофонов пространственного позиционирования 7шт; габаритные размеры 48х63,25х14см).
На рассмотрение Комиссии Заказчиком представлено официальное письмо производителя и распечатка с официального сайта производителя блока управляемых камер PolycomEagleEyeDirector, подтверждающие недостоверность сведений, представленных в составе первой части заявки ООО "Интеграция".
Таким образом, отстранение заявки ООО "Интеграция" не противоречит Закону о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь ч.5 ст. 17, ч.6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Интеграция" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N 0318200063913003573).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 11 ноября 2013 г. N ЭА-796/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 13.11.2013