Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 ноября 2013 г. N К-50/2013 Уполномоченный орган:
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) :
рассмотрев жалобу ООО "НОРБИТ" (далее - Заявитель) на действия департамента государственного заказа Краснодарского края при проведении открытого конкурса: "Выполнение технологических работ по созданию Информационной системы в сфере закупок Краснодарского края в рамках первого этапа комплекса мероприятий по формированию информационной системы в сфере закупок" (извещение N 0318200063913003447) в части нарушений законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый конкурс: "Выполнение технологических работ по созданию Информационной системы в сфере закупок Краснодарского края в рамках первого этапа комплекса мероприятий по формированию информационной системы в сфере закупок".
Согласно протоколу N 0318200063913003447- П2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 01.11.2013 г. ООО "НОРБИТ" отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям п. 1.3.2 раздела 1,2 конкурсной документации, п. 4 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов). Срок выполнения работ, предложенный участником размещения заказа, менее минимального срока, установленного документацией.
Заявитель не согласен с решением комиссии. ООО "НОРБИТ" считает, что заявка полностью соответствует требованиям конкурсной документации и Закона о размещении заказов. ООО "НОРБИТ" в своей жалобе указывает на то, что предложенный им срок выполнения работ -14 дней, менее минимально установленного срока, но при этом является максимально выгодным сроком выполнения работ для Заказчика, следовательно может приравниваться к минимальному сроку выполнения работ, установленному в конкурсной документации.
Департаментом государственного заказа Краснодарского края предоставлено: конкурсная документация, извещение о проведении открытого конкурса, протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе, заявки на участие в конкурсе участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы. Представителями пояснено, что заявка обоснованно отклонена на основании п. 4 ч.1 ст. 12 Закона о размещении заказов. Учитывая, что в конкурсной документации предусмотрен минимальный срок выполнения работ 16 календарных дней, а в заявке ООО "НОРБИТ" предложено выполнить работы за 14 дней календарных дней, комиссия не обладала лигитимными основаниями по допуску такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый конкурс: "Выполнение технологических работ по созданию Информационной системы в сфере закупок Краснодарского края в рамках первого этапа комплекса мероприятий по формированию информационной системы в сфере закупок".
Начальная (максимальная) цена контракта - 5 666 667,00 руб.
Источник финансирования - краевой бюджет 2013 г.
Согласно протоколу N 0318200063913003447- П2 рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе от 01.11.2013 г. ООО "НОРБИТ" отказано в допуске к участию в открытом конкурсе в связи с несоответствием заявки на участие в конкурсе требованиям п. 1.3.2 раздела 1, 2 конкурсной документации, ст. 12 Закона о размещении заказов. Срок выполнения работ, предложенный участником размещения заказа, минее минимального срока установленного документацией.
В соответствии с п.4 ч.4 ст.22, п. 2 ч. 3 ст. 25 Закона о размещении заказов участник размещении заказа обязан, в том числе, представить в составе заявки предложение о функциональных характеристиках (потребительских свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве работ, услуг и иные предложения об условиях исполнения контракта.
В п. 1.3.2 раздела 2 конкурсной документации установлено : минимальный срок выполнения работ- 16 календарных дней с даты заключения государственного контракта, максимальный срок выполнения работ- 32 календарных дня с даты заключения государственного контракта.
ООО "НОРБИТ" в составе заявки указало срок выполнения работ - 14 календарных дней, что менее минимального установленного срока.
Конкурсная комиссия рассматривает заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией (ч. 1 ст. 27 Закона о размещении заказов).
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 12 Закона о размещении заказов предусматривается в качестве основания для недопуска участника размещения заказа к участию в конкурсе несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации. Отказ в допуске к участию в торгах по иным основаниям, кроме указанных в части 1 настоящей статьи случаев, не допускается (ч. 2 ст. 12 Закона о размещении заказов).
Таким образом, отказ в допуске к участию в открытом конкурсе ООО "Норбит" обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НОРБИТ" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N 0318200063913003447).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 12 ноября 2013 г. N К-50/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2013