Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 ноября 2013 г. РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО Фирма "Парма" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - департамента государственного заказа Краснодарского края (аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Поставка санитарного автомобиля класса С" (извещение N 0318200063913003502), в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении уполномоченным органом - департаментом государственного заказа Краснодарского края (отраслевой комиссией) Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0318200063913003502: "Поставка санитарного автомобиля класса С".
ООО Фирма "Парма" считает, что заявка отклонена неправомерно. Указанные несоответствия носят характер технической описки, не влияющей на общие технические характеристики предлагаемого к поставке товара.
Представителем департамента государственного заказа Краснодарского края пояснено, что представляя в составе заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Федерального закона, участник размещения заказа с защищенным номером заявки 5889292 указал: ширина автомобиля (без учета зеркал) - 2200 мм.; колесная база автомобиля - 3600 мм.; количество цилиндров - 5; рабочий объем 2000 см3.
Усомнившись в достоверности указанных сведений, так как они явным образом противоречили информации, размещенной в сети Интернет, уполномоченный орган обратился с запросом к официальному дилеру Volkswagen ЗАО "Авто Ганза". На основании ответа, указывающего на недостоверность сведений в заявке заявителя, комиссия, учитывая требования Федерального закона, приняла решение отказать в участии в аукционе.
Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме N 0318200063913003502: "Поставка санитарного автомобиля класса С".
Начальная (максимальная) цена контракта: 9 923 623,33 рублей.
Согласно ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
П.1) ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
П. 1) ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов установлено, что при размещении заказа на поставку товаров, заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с п.1) ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу N2334-1//30617/0318200063913003502 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 31.10.2013 г. заявка N5889292 (Заявитель) отклонена по следующим причинам: не соответствует требованиям (положениям) Закона о размещении заказов (ч.4 ст.12, п.1 ч.4 ст.41.9)- согласно письма производителя в заявке содержатся недостоверные сведения: "Ширина (без учета зеркал), мм" (ТЗ- не более 2200, Предл.- 2200, Параметры автомобиля согласно ОТТС- 1993); "Колесная база, мм" (ТЗ- не менее 3660, Предл.-3660, Параметры автомобиля согласно ОТТС-3665); "Количество цилиндров" (ТЗ- не более 5, Предл.-5, Параметры автомобиля согласно ОТТС- 5 цилиндров при объеме двигателя 2461см3, 4 цилиндра при объеме двигателя 1968см3); "Рабочий объем, см3" (ТЗ- не более 2000, Предл.-2000, Параметры автомобиля согласно ОТТС-1968).
В Техническом задании Заказчиком указано: "Ширина (без учета зеркал), мм" - не более 2200; "Колесная база, мм" - не менее 3660; "Количество цилиндров"- не более 5; "Рабочий объем, см3" - не более 2000.
В заявке ООО Фирма "Парма" предлагает к поставке автомобиль скорой медицинской помощи класса С на базе Volkswagen Crafter. Сикар 38951 производство РФ с характеристиками: Ширина (без учета зеркал), мм - 2200; Колесная база, мм - 3660; Количество цилиндров - 5; Рабочий объем, см3 - 2000.
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил Информационное письмо от ЗАО "Авто Ганза" от 28.10.2013 г. с общими характеристиками транспортного средства, в котором указано: Габаритные размеры, мм - ширина 1993; Колесная база, мм - 3665; Количество и расположение цилиндров - 5, рядное; Рабочий объем, см3 - 2461.
Учитывая изложенное, отклонение заявки ООО Фирма "Парма" не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО Фирма "Парма" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N 0318200063913003502).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 21 ноября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 26.11.2013