Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 ноября 2013 г. N ЭА-852/2013 РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "VIP Мастер" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - департамента государственного заказа Краснодарского края (аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме: "Обустройство электроосвещением участка автомобильной дороги ст-ца Отрадная - ст-ца Удобная - х.Ильич, км 0+009 - 3+700 в Отрадненском районе" (извещение N 0318200063913003569), в части нарушения законодательства о размещении заказа,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении уполномоченным органом - департаментом государственного заказа Краснодарского края (аукционная комиссия) Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0318200063913003569: "Обустройство электроосвещением участка автомобильной дороги ст-ца Отрадная - ст-ца Удобная - х.Ильич, км 0+009 - 3+700 в Отрадненском районе".
ООО "VIP Мастер" считает, что заявка отклонена необоснованно. Показатели являются конкретными и в полном объеме характеризуют применяемый товар.
Представителями департамента государственного заказа Краснодарского края пояснено, что участники размещения заказа с защищенными номерами заявок 6005225 и 6007356 не предоставляли сведений в отношении товара "Контролируемого пункта", предусмотренного п.6 сведений о товарах (материалах), комиссия не имела законных оснований допустить таких участников к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом государственного заказа Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме: "Обустройство электроосвещением участка автомобильной дороги ст-ца Отрадная - ст-ца Удобная - х.Ильич, км 0+009 - 3+700 в Отрадненском районе".
Начальная (максимальная) цена контракта - 10 322 416,00 руб.
П. 1) ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Приложение N5 к Техническому заданию в п.6 в Сведениях о товарах (материалах). Наименование товара (материала): Контролируемый пункт; Наименование показателя, ед.изм. показателя: габаритные размеры шкафа, мм - 400х400х210; и т.д.
П.3) ч.4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
Участник размещения заказа ООО "VIP Мастер" в первой части своей заявки не указал сведения в отношении контролируемого шкафа.
Согласно ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
В соответствии с ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Таким образом, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме первой части заявки ООО "VIP Мастер", обоснован.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "VIP Мастер" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318200063913003569).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 27 ноября 2013 г. N ЭА-852/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2013