Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 ноября 2013 г. РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия):
в присутствии представителей департамента государственного заказа Краснодарского края, в присутствии представителей ГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1 имени профессора С.В. Очаповского" министерства здравоохранения Краснодарского края, в отсутствие представителя ЗАО "Парма Медикал" (ходатайство), рассмотрев жалобу ЗАО "Парма Медикал" (далее - Заявитель) на действия уполномоченного органа - департамента государственного заказа Краснодарского края (отраслевой комиссии), Заказчика - ГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1 имени профессора С.В. Очаповского" министерства здравоохранения Краснодарского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (извещение N 0318200063913003424) в части нарушения Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении уполномоченным органом - департаментом государственного заказа Краснодарского края (отраслевой комиссией), Заказчиком - ГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1 имени профессора С.В. Очаповского" министерства здравоохранения Краснодарского края Закона о размещении заказов.
Заявитель обжалует необоснованный, по его мнению, отказ в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме. Считает, что поданная заявка полностью соответствует требованиям аукционной документации и Закону о размещении заказов.
Представителями департамента государственного заказа Краснодарского края, ГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1 имени профессора С.В. Очаповского" министерства здравоохранения Краснодарского края представлено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме, документация об аукционе, заявки участников размещения заказа, письменные пояснения по существу жалобы ЗАО "Парма Медикал".
Представителями департамента государственного заказа Краснодарского края, ГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1 имени профессора С.В. Очаповского" министерства здравоохранения Краснодарского края пояснено, что в техническом задании аукционной документации установлено требование к единице измерения поставляемого товара - шприц. ЗАО "Парма Медикал" в составе первой части заявке указало единицу измерения - упаковка, согласно регистрационному удостоверению лекарственный препарат "Провайв", предложенный Заявителем выпускается в форме стеклянного флакона и стеклянной бутылки.
Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Департаментом государственного заказа Краснодарского края для нужд ГБУЗ "Краевая клиническая больница N 1 имени профессора С.В. Очаповского" Министерства здравоохранения Краснодарского края проводился открытый аукцион в электронной форме на поставку лекарственных препаратов (извещение N 0318200063913003424).
Начальная (максимальная) цена контракта - 3 404 455,15 руб.
Согласно протоколу подведения итогов N 2435-2//30506/0318200063913003424 от 15.11.2013 г., заявка ЗАО "Парма Медикал" отклонена на основании решения Заказчика (исх. от 11.11.2013 г. N 2208-27) об отстранении участника в связи с предоставлением недостоверных сведений в части формы выпуска товара - в соответствии с ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов.
В соответствии с ч. 1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
В ч. 1 ст. 34 Закона о размещении заказов указано, что документация об аукционе разрабатывается заказчиком, уполномоченным органом, специализированной организацией и утверждается заказчиком, уполномоченным органом.
П. 1) ч. 4 ст. 41.6 Закона о размещении заказа предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
В Техническом задании аукционной документации установлено: средство для неингаляционной общей анестезии; МНН: Пропофол; единица измерения - шприц.
Согласно подп. б) п.1) ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме, при размещении заказа на поставку товара, должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В составе первой части заявки ЗАО "Парма Медикал" дает согласие на поставку товара в полном соответствии с требованиями аукционной документации и предлагает к поставке: "Провайв"; единица измерения - упаковка. Согласно регистрационному удостоверению N ЛП-001616 лекарственный препарат "Провайв", предложенный Заявителем, выпускается в форме стеклянного флакона и стеклянной бутылки.
Согласно ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в соответствии с частью 3 статьи 25, частью 2 статьи 31.4, частью 2 статьи 35 или частями 4 и 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, установления факта проведения ликвидации участника размещения заказа юридического лица или принятия арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, факта приостановления деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, факта наличия у такого участника задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов такого участника по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период, при условии, что участник размещения заказа не обжалует наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации, заказчик, уполномоченный орган, конкурсная или аукционная комиссия обязаны отстранить такого участника от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения.
Таким образом, отстранение ЗАО "Парма Медикал", не противоречит законодательству о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5, ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ЗАО "Парма Медикал", необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N0318200063913003424).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 ноября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2013