Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 31 октября 2013 г. РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ЮгСпецСтрой" (далее - Заявитель) на действия заказчика - ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю" (аукционная комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0318100043313000042: "Выполнение подрядных работ на объекте капитального строительства: "Реконструкция ГТС Крюковского водохранилища, Северский район, Краснодарский край" в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении заказчиком - ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю (аукционная комиссия) Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0318100043313000042: "Выполнение подрядных работ на объекте капитального строительства: "Реконструкция ГТС Крюковского водохранилища, Северский район, Краснодарский край"".
ООО "ЮгСпецСтрой" считает, что заявка отклонена неправомерно. В заявке (п.18) указаны характеристики, которые не противоречат требованиям аукционной документации и ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов.
Представителем ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю" пояснено, что участником размещения заказа предлагается к использованию однофазный источник бесперебойного питания 2200VA SMX2200RMHV2U, производителем которого является производитель American Power Conversion (АРС). По данным официального сайта производителя (http://www.apc.com) искажение выходного напряжения составляет менее 5% при полной нагрузке; время реакции 2-4мс.
Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком- ФГБУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственного водоснабжения по Краснодарскому краю" проводился открытый аукцион в электронной форме N 0318100043313000042: "Выполнение подрядных работ на объекте капитального строительства: "Реконструкция ГТС Крюковского водохранилища, Северский район, Краснодарский край".
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 828 042,57 рублей.
Согласно ч.1 ст. 41.6 Закона о размещении заказов установлено, что документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Федерального закона.
П.1) ч.4 ст. 41.6 Закона о размещении заказов предусмотрено, что документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными настоящей статьи сведениями должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
Пп. а), б) п.3) ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов предусматривает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар:
а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе означающее согласие на использование товара, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для использования товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В соответствии с п.1) ч.4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Согласно протоколу рассмотрения на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.10.2013 г. заявка N2 (Заявитель) отклонена по следующим причинам: сведения о конкретных показателях используемого товара, указанные в п.18 первой части заявки участника размещения заказа, являются недостоверными. Участником размещения заказа предлагается к использованию однофазный источник бесперебойного питания 2200VA SMX2200RMHV2U, производителем которого является производитель American Power Conversion (APC). По данным официального сайта (http://www.apc.com/) искажение выходного напряжения составляет менее 5% при полной нагрузке; время реакции 2-4мс.
В п.18 Технического задания Заказчиком указано однофазный источник бесперебойного питания 2200VA SMX2200RMHV2U или эквивалент с характеристиками: номинальное выходное напряжение 230В; искажение выходного напряжения менее 5% при полной нагрузке, максимальная выходная мощность 2200 Вт; эффективная мощность 1980 Вт, время реакции 2-4мс.
Рассмотрев п.18 Технического задания с описанием характеристик и аббревиатур источника бесперебойного питания Комиссия считает, что указание 2200VA SMX2200RMHV2U не является товарным знаком.
В п.18 заявки ООО "ЮгСпецСтрой" предлагает однофазный источник бесперебойного питания со следующими характеристиками: 2200VA SMX2200RMHV2U, номинальное выходное напряжение 230В, искажение выходного напряжения 4,9% при полной нагрузке, максимальная выходная мощность 1980 Вт, время реакции 4мс.
На заседании Комиссии представитель Заказчика представил письмо от официального производителя компания APC by Schneider Electric в России с указанием сведений о точных характеристиках однофазного источника бесперебойного питания 2200VA SMX2200RMHV2U: выходное напряжение менее 5%, время переключения 2-4 ms.
Учитывая изложенное, отклонение заявки ООО "ЮгСпецСтрой" не противоречит требованиям Закона о размещении заказов.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ЮгСпецСтрой" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N 0318100043313000042).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 31 октября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2013