Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 ноября 2013 г. РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
рассмотрев жалобу ООО "ГосКонтрактКонсалтинг" (далее - Заявитель) на действия заказчика - войсковой части 3662 при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0318100035913000023: "Выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры войсковой части 3662" в части нарушения законодательства о размещении заказов,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении заказчиком - войсковой частью 3662 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов) при проведении открытого аукциона в электронной форме N 0318100035913000023: "Выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры войсковой части 3662".
Заявитель в свой жалобе указал, что проект контракта не направлен в адрес ООО "ГосКонтрактКонсалтинг".
Изучив представленные материалы, выслушав пояснения сторон, Комиссия пришла к следующим выводам.
Заказчиком- Войсковой частью 3662 проводился открытый аукцион в электронной форме N 0318100035913000023: "Выполнение работ по техническому обслуживанию и эксплуатации объектов коммунальной инфраструктуры войсковой части 3662".
Начальная (максимальная) цена контракта: 40 950 457,00 рублей.
В соответствии с ч.2 ст.41.12 Закона о размещении заказов предусмотрено, что при заключении контракта по результатам открытого аукциона в электронной форме заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в. электронной форме.
Протокол подведения итогов опубликован 03.11.2013 г.
Проект контракта Заказчиком не направлен.
Комиссией установлено, что 12.11.2013 г. в Краснодарское УФАС России обратилось ООО "Гортеплостроймонтаж" с жалобой и войсковая часть 3662 с информацией о допущенных нарушениях. По результатам рассмотрения жалобы ООО "Гортеплостроймонтаж" комиссией было принято решение о признание жалобы обоснованной (ЭА- 821/2013 от 19.11.2013 г.) и выдано предписание (N200 от 19.11.2013 г.) об устранении нарушений Закона о размещении заказов путем: отмены протокола N0318100035913000023-1 рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 25.10.2013 г.; отменить протокол N031810003591300023-3 рассмотрения вторых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.11.2013 г.
Согласно ч.5 ст.60 Закона о размещении заказов при рассмотрении жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу заказчик не вправе заключить контракт до рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, оператора электронной площадки, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии органами, указанными в части 1 настоящей статьи. При этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.
Таким образом, Заказчик не имел законных оснований для заключения контракта.
Комиссия, руководствуясь ч.ч. 1,2 ст. 57, ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ГосКонтрактКонсалтинг" необоснованной.
2. Отменить приостановление размещения заказа (извещение N 0318100035913000023).
Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю от 28 ноября 2013 г.
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2013