Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 7 ноября 2013 г. N 1197 Администрация Шушенского района
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П.Харченко, заместителя руководителя управления, членов Комиссии - Т.М. Чудиновой, начальника отдела информатизации и контроля рекламы, Е.А.Фадеевой, специалиста- эксперта отдела информатизации и контроля рекламы (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Медиана" на действия котировочной Администрации Шушенского района (далее - котировочная комиссия) при проведении запроса котировок "На поставку медицинского оборудования МБУЗ "Шушенская центральная больница", размещенного на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт), извещение N 0119300016813000118.
Существо жалобы: необоснованное решение котировочной комиссии о принятии к рассмотрению (о неотклонении) котировочной заявки ООО "МедИнвестБизнес".
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
В адрес котировочной комиссии, уполномоченного лица - Администрацию Шушенского района (далее - уполномоченное лицо), муниципального заказчика- Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Шушенская центральная районная больница" (далее - заказчик),
подателя жалобы было направлено уведомление о принятии жалобы с информацией о месте и времени их рассмотрения.
Котировочной комиссии, уполномоченному лицу, заказчику было предложено представить в адрес Красноярского УФАС России письменные пояснения по доводам, изложенным в жалобах.
На рассмотрение жалобы явились:
- директор ООО "Медиана" - В.Л Куцанин (решение N2 от 05.12.2010);
- представитель котировочной комиссии - Администрации Шушенского района С.Р. Ельцина (доверенность N 18-Д от 07.11.2013) ;
Представитель заказчика явку на рассмотрение дела не обеспечил.
Из существа жалобы следует, что ООО "Медиана" 24.10.2013 была направлена котировочная заявка в форме электронного документа и заверенная электронной - цифровой подписью. Данная заявка была подана в положенный срок и в установленном порядке указанном в извещении о котировке цен на "На поставку медицинского оборудования МБУЗ "Шушенская центральная больница". Согласно протоколу рассмотрения котировочных заявок N0119300016813000118- П от 25.10.2013 котировочная комиссия в нарушение части 3 статьи 44 Закона о размещении заказов неправомерно допустила и признала победителем участника запроса котировок ООО "МедИнвестБизнес", предложенный товар которого по техническим признакам не соответствует требованиям Технического задания данного запроса котировок цен.
Представитель Котировочной комиссии пояснила следующее. По запросу котировок на поставку медицинского оборудования, объявленному 15 октября 2013 года для муниципального заказчика МБУЗ "Шушенская центральная больница" результаты рассмотрения и оценки поступивших котировочных заявок оформлены протоколом, который размещен на сайте zakupki.gov.ru 25 октября 2013 года.
В соответствии с частью 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия рассмотрела поступившие заявки участников размещения заказа на соответствие их требованиям, установленными в извещении о проведении запроса котировок, и приняла решение допустить к участию в запросе котировок ООО "МедИнвестБизнес", ООО "Медиана", ООО "Музыкальный мир".
Характеристики (параметры) оборудования в котировочных заявках всех участников размещения заказа соответствовали требованиям извещения и технического задания.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ним материалы, а также документы (копии), представленные заказчиком и, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России по рассмотрению указанных жалоб установила следующее.
В связи с возникшей потребностью МБУЗ "Шушенская центральная больница" были совершены действия по размещению заказа путем запроса котировок "На поставку медицинского оборудования МБУЗ "Шушенская центральная больница".
В соответствии со статьей 1 Закона о размещении заказов данный Закон регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений (далее - размещение заказа), в том числе устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно статьи 5 Закона размещении заказов под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
В соответствии с пунктом 3 статьи 43 Закона о размещении заказов запрос котировок должен содержать наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности. Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Статьей 44 Закона о размещении заказов установлены требования, предъявляемые к котировочной заявке:
1) наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника размещения заказа;
2) идентификационный номер налогоплательщика или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика (для иностранного лица);
3) наименование и характеристики поставляемых товаров в случае проведения запроса котировок цен товаров, на поставку которых размещается заказ. При этом в случае, если иное не предусмотрено извещением о проведении запроса котировок, поставляемые товары должны быть новыми товарами;
4) согласие участника размещения заказа исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок;
5) цена товара, работы, услуги с указанием сведений о включенных или не включенных в нее расходах (расходы на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и другие обязательные платежи).
Согласно части 1 статьи 47 Закона о размещении заказов котировочная комиссия в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает котировочные заявки. Вместе с этим, согласно части 3 настоящей статьи указанного Закона котировочная комиссия не рассматривает и отклоняет котировочные заявки, если они не соответствуют требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или предложенная в котировочных заявках цена товаров, работ, услуг превышает максимальную цену, указанную в извещении о проведении запроса котировок. Отклонение котировочных заявок по иным основаниям не допускается.
Анализ котировочных заявок ООО "МедИнвестБизнес", ООО "Медиана" и ООО "Музыкальный мир" показал, что заявки участников размещения заказа соответствовали Техническому заданию на поставку медицинского оборудования для МБУЗ "Шушенская ЦРБ".
Таким образом, котировочная комиссия правомерно допустила и признала победителем участника ООО "МедИнвестБизнес" не нарушающими требования Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального Закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобы ООО "Медиана" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
Е.А. Фадеева
|
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Фадеева Екатерина
Андреевна 2111830
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 7 ноября 2013 г. N 1197
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2013