Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 18 ноября 2013 г. N 1233 Муниципальное бюджетное учреждение здравоохранение "Минусинская центральная районная больница"
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе: Председателя Комиссии - О.П.Харченко, заместителя руководителя Управления, членов Комиссии - Н.В. Смирновой, старший государственный инспектор отдела контроля органов государственной власти, Е.А.Фадеевой, специалиста-эксперта отдела информатизации и контроля рекламы
Красноярского УФАС России (далее - Комиссия), рассмотрев жалобы ООО "Новый город" (660119, г.Красноярск, ул. 40 лет Победы, 21 пом.1), ООО "Реставрация СТК" на действия заказчика Муниципального бюджетного учреждения здравоохранения "Минусинская центральная районная больница"(далее - государственный заказчик), установила следующее.
В адрес Красноярского УФАС России 12.11.2013 поступили жалобы ООО "Новый город", ООО "Реставрация СТК" на действия заказчика Муниципального бюджетного учреждения здравоохранении "Минусинская центральная районная больница" (далее - муниципальный заказчик) при размещении заказа путем проведения аукциона в электронной форме "На проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранении "Минусинская центральная районная больница" (далее по тексту - аукцион в электронной форме) на электронной площадке ЗАО "ММВБ - Информационные технологии" (далее - оператор электронной площадки), номер извещения - 0319300229613000504.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
Красноярским УФАС России в адрес муниципального заказчика и подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы и сообщение о месте и времени ее рассмотрения.
Муниципальному заказчику было предложено представить в адрес управления пояснения по доводам жалобы.
Существо жалобы: документация об открытом аукционе в электронной форме составлена с нарушением требований законодательства Российской Федерации.
До начала рассмотрения жалобы муниципальное бюджетное учреждение здравоохранения "Минусинская центральная районная больница" заявил ходатайство о прекращении рассмотрения жалобы ввиду отмены открытого аукциона в электронной форме "На проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранении "Минусинская центральная районная больница".
Из содержания жалобы ООО "Новый город" следует, что на официальном сайте zakupki.gov.ru 23.10.2013 года было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме "На проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранении "Минусинская центральная районная больница"". Извещение номер -0319300229613000504.
При этом, в пункте 33 раздела 1 Технического задания предусмотрено выполнение работ с использованием кранов шаровых муфтовых в количестве 12 штук, а в столбце "примечание" и в таблице N1 "Основные материалы, используемые при выполнении работ и требования предъявляемые к ним" раздела N1 количество устанавливаемых кранов составляет 24 штуки.
Также, в техническом задании аукционной документации, в пункте 49 (раздела N1), в пунктах 63,64(Таблица N1 раздела N 1) установлены наименования товаров при этом критерии эквивалентности, а также показатели товара (максимальные и (или) минимальные значения таких показателей либо показатели, значения которых не могут изменяться) заказчиком не установлены, что нарушает требования Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ.
По мнению подателей жалоб, в техническом задании аукционной документации установлены параметры материалов, содержащие противоречивые сведения, которые вводят участников размещения заказа в заблуждение и не позволяют сформулировать свои аукционные заявки.
Допущенные при утверждении документации об аукционе нарушения Закона о размещении заказов затрагивают права и законные интересы общества как участника размещения заказа, претендующего на заключение контракта, затрудняют ему участие в открытом аукционе в электронной форме, поскольку, противоречивость препятствует участникам размещения заказа оформить и подать заявку, которая будет содержать достоверные сведения о поставляемых товарах, сформировать свое ценовое предложение, исполнить условия подписанного договора.
Рассмотрев жалобу и приложенные к ней материалы, а так же документы (копии) и сведения, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Муниципальным заказчиком совершены действия "На проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранении "Минусинская центральная районная больница". Согласно части 4.1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов аукционная документация должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться.
До рассмотрения Комиссией Красноярского УФАС жалоб ООО "Новый город" и ООО "Реставрация СТК" в Красноярское УФАС России поступило письмо МБУЗ "Минусинская центральная районная больница", содержащие информацию о том, что МБУЗ "Минусинская центральная районная больница", отказалось от проведения открытого аукциона в электронной форме N 0319300229613000504 "На проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранении "Минусинская центральная районная больница", на основании приказа об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме (исх. N 804 от 15.11.2013).
На официальном сайте zakupki.gov.ru 18.11.2013 было размещено извещение об отказе от проведения открытого аукциона в электронной форме, аукционная комиссия отказалась от проведения открытого аукциона в электронной форме N 0319300229613000504 "На проведение текущего ремонта помещений муниципального бюджетного учреждения здравоохранении "Минусинская центральная районная больница.
Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что в связи с отказом от размещения заказа открытый аукцион в электронной форме был отменен, в связи с чем отсутствует предмет разбирательства.
На основании изложенного, комиссией Красноярского УФАС России было принято решение прекратить рассмотрение жалобы ООО "Новый город", ООО "Реставрация СТК".
Председатель Комиссии |
О.П.Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Н.В.Смирнова |
|
Е.А.Фадеева |
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Фадеева Екатерина Андреевна
2111830
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 18 ноября 2013 г. N 1233
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 21.11.2013