Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 21 ноября 2013 г. N 1251 Агентство государственного заказа
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссии по рассмотрения жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - главный специалист-эксперт А.В. Меньшикова, государственный инспектор А.Н. Ганус, специалист-эксперт Е.А. Фадеева, специалист-эксперт А.Б. Дианов, (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Агротрейд" на действия аукционной комиссии Агентства государственного заказа Красноярского края (далее - Аукционная комиссия) при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N ЭА 3119/13 "Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) для нужд для нужд краевых бюджетных учреждений и учреждений, финансируемых из средств ОМС на 2014 год" (далее по тексту - открытый аукцион), на электронной площадке ООО "РТС-тендер", номер извещения 0119200000113005097.
В адрес Красноярского УФАС России поступила жалоба ООО "Агротрейд" на действия аукционной комиссии при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N ЭА 3119/13 "Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) для нужд для нужд краевых бюджетных учреждений и учреждений, финансируемых из средств ОМС на 2014 год" (далее - жалоба).
Существо жалобы: принятие Аукционной комиссией необоснованного решения об отказе в допуске подателю жалобы к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Жалоба подана в управление в срок, установленный частью 2.1 статьи 57 Федерального Закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 указанного закона, в связи с чем была принята к рассмотрению.
В адрес аукционной комиссии, уполномоченного органа, подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Аукционной комиссии, уполномоченного органа, подателю жалобы было также предложено предоставить в адрес Красноярского УФАС России документы и сведения, необходимые для рассмотрения жалобы.
ООО "Агротрейд", уведомленное надлежащим образом о времени и месте рассмотрения жалобы, своего представителя на заседание Комиссии Красноярского УФАС России не направило.
На заседании Комиссии по рассмотрению жалобы присутствовали:
- представитель уполномоченного органа Глухов Ю.В. (доверенность от 14.01.2013);
- представитель ООО "Агротрейд" Лощенко С.А. (доверенность от 18.11.2013);
- представитель ООО "Агротрейд" Заздравных А.С. (доверенность от 18.11.2013).
Из содержания жалобы следует, что аукционная комиссия неправомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме заявителю.
06.11.2013 ООО "Агротрейд" подало заявку на участие в аукционе, которой присвоен номер 3.
12.11.2013 аукционная комиссия отказала в допуске ООО "Агротрейд" по причине: По позициям NN 4,5,16,19,22,23,25,26,27 участником размещения заказа предложено несколько товаров в рамках одной требуемой позиции. Таким образом, участником размещения заказа не указан конкретный предлагаемый товар, что противоречит требованиям, указанным в аукционной документации.
По мнению подателя жалобы заявка под номером 3 соответствует требования аукционной документации.
Представитель аукционной комиссии, уполномоченного органа с доводами, изложенными в жалобе не согласился, пояснил, что при рассмотрении первой части заявки, подателем жалобы установлено, что участником размещения заказа предложено несколько товаров в рамках одной требуемой позиции. Таким образом, участником размещения заказа не указан конкретный предлагаемый товар, что противоречит требованиям, указанным в разделе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" Информационной карты.
Исходя из требований Закона о размещении заказов в аукционной документации характеристики (параметры, показатели) предмета закупки должны быть, определены таким образом, чтобы заказчик и аукционная комиссия имели возможность при рассмотрении заявок установить, какой конкретно товар предлагается к поставке. В свою очередь, участникам размещения заказа должно быть понятно, какой товар он может предложить, исходя из указанных сведений в аукционной документации. Таким образом, праву заказчика определять функционально-технические характеристики товара соответствует обязанность участников аукциона предлагать товар, соответствующий всем требованиям установленным заказчиком в аукционной документации. Условия сформированы заказчиком в соответствии с его требованиями (потребностями), поэтому для участия в аукционе должен предлагаться товар, соответствующий наименованию, размерам, весу и иным характеристикам, указанным в аукционной документации и официальных разъяснениях по запросу заявителя.
Из заявки ООО "Агротрейд" аукционная комиссия не смогла определить, какой конкретно товар предложен участником к поставке. Это также, в свою очередь влияет на невозможность заключения контракта, так как заказчику невозможно определить, данные о каком из товаров переносить из первой части заявки в государственный контракт.
Таким образом, действия аукционной комиссии, выразившиеся в признании первых частей заявок ООО "Агротрейд" несоответствующими - является правомерными.
Рассмотрев жалобу, документы и сведения, представленные лицами, участвующими при рассмотрении жалобы, проведя внеплановую проверку, Комиссия Красноярского УФАС России установила следующее.
Уполномоченным органом совершены действия по размещению заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N ЭА 3119/13 "Поставка продуктов питания (кондитерские изделия) для нужд для нужд краевых бюджетных учреждений и учреждений, финансируемых из средств ОМС на 2014 год".
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и инструкцию по ее заполнению.
В силу части 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать указанные в одном из следующих подпунктов сведения:
1) при размещении заказа на поставку товара:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
На основании части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
Часть 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов предусматривает два основания для не допуска участника размещения заказа к участию в аукционе в электронной форме, а именно: непредоставление сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, или предоставления недостоверных сведений и несоответствие сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия по рассмотрению жалобы, изучив представленные документы, установила следующее.
В соответствии с протоколом рассмотрения первых частей заявок, заявке участника ООО "Агротрейд" присвоен порядковый номер 3.
По результатам рассмотрения заявки N 3 аукционной комиссией было принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме, так как по позициям NN 4,5,16,19,22,23,25,26,27 участником размещения заказа предложено несколько товаров в рамках одной требуемой позиции. Таким образом, участником размещения заказа не указан конкретный предлагаемый товар, что противоречит требованиям, указанным в разделе "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме".
Рассмотрев основания отказа в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа с порядковым номером заявки N 3, указанные в протоколе рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, Комиссия по рассмотрению жалобы считает, что в документации об открытом аукционе в электронной форме установлено требование к товару с определенными характеристиками и показателями.
В соответствии с разделом "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме" указано, что первая часть заявки должна содержать в том числе конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и товарный знак (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак;
В соответствии с требованиями технического задания аукционной документации, по позициям NN 4,5,16,19,22,23,25,26,27 требовалось:
4 |
Зефир (весовой); упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности. |
кг |
2929,13 |
135,00 |
395432,55 |
5 |
Зефир в шоколаде (весовой); упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности. |
кг |
1836,00 |
185,00 |
339660,00 |
16 |
Крекер (весовой); упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности. |
кг |
2338,76 |
82,00 |
191778,32 |
19 |
Печенье овсяное (весовое); упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности |
кг |
5272,03 |
85,00 |
448122,55 |
22 |
Печенье сдобное (весовое); упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности |
кг |
5879,00 |
102,00 |
599658,00 |
23 |
Пряники (весовые); упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности; ГОСТ 15810-96 |
кг |
20129,57 |
71,00 |
1429199,47 |
25 |
Шоколад молочный без добавок; упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности, масса нетто 85-100 г |
кг |
6114,50 |
398,00 |
2433571,00 |
26 |
Шоколад молочный с начинкой; упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности, масса нетто 85-100 гр |
кг |
1744,50 |
400,00 |
697800,00 |
27 |
Шоколадный батончик, упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности, масса нетто 45-80 гр |
кг |
3622,69 |
408,00 |
1478057,52 |
Податель жалобы ООО "Агротрейд" в первой части заявки указал:
N позиции |
Наименование запрашиваемого товара |
Наименование предлагаемого товара, ГОСТ, ОСТ, ТУ, упаковка, вес, ттоварный знак (в случае его наличия), торговое наименование (в случае отсутствия товарного знака) |
Ед. изм. |
Количество |
Остатоточный срок годности товара на момент поставки |
4 |
Зефир (весовой); упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности. |
Зефир (весовой); упаковка-гофрокороб 1/3 кг, 1/5 кг, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности.Соответствует ГОСТ 6441-96, ГОСТ Р 51074-2003,СанПиН 2.3.2.1078-01ООО "Фабрика новационных конфет" торговый знак "Сладуница" .Россия,г.Омск, ; Кондитерская фабрика НПК торговая марка "НПК" Россия,Ленинградская область.; ЗАО Кондитерско-макаронная фабрика "Краскон" торговый знак "Краскон" Россия, г.Красноярск |
кг |
2929,13 |
2/3 от нормативного |
5 |
Зефир в шоколаде (весовой); упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности. |
Зефир в шоколаде (весовой); упаковка-гофрокороб 1/3 кг, 1/5 кг, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности.Соответствует ГОСТ 6441-96, ГОСТ Р 51074-2003,СанПиН 2.3.2.1078-01ООО "Фабрика новационных конфет" торговый знак "Сладуница" .Россия,г.Омск, ; Кондитерская фабрика НПК торговая марка "НПК" Россия,Ленинградская область.; ЗАО Кондитерско-макаронная фабрика "Краскон" торговый знак "Краскон" Россия, г.Красноярск |
кг |
1836,00 |
2/3 от нормативного |
16 |
Крекер (весовой); упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности. |
Крекер (весовой); упаковка, гофрокороб 1/3 кг, 1/7 кг, 1/4 кг. изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности. Соответствует ГОСТ Р 51074-2003,СанПиН 2.3.2.1078-01,, ГОСТ 14033-96, ТУ 9130-008-00361790-03 , ЗАО "КОНТИ-РУС" торговый знак "Конти" Украина,; ООО "КДВ Яшкино"торговый знак "Яшкино" Россия ,Кемеровская область.; ООО "АККОНД" торговый знак отсутствует,Чувашская Республика,г.Чебоксары |
кг |
2338,76 |
2/3 от нормативного |
19 |
Печенье овсяное (весовое); упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности |
Печенье овсяное (весовое); упаковка гофрокороб, 1/3,5 кг, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности .ОАО "Каравай" торговый знак "Каравай" Россия, Иркутская область.; ООО "КДВ Яшкино" торговый знак "Яшкино"Россия,Кемеровская область, ; ОАО "Томский кондитер" торговый знак Томский кондитер, Россия, г. Томск "Соответствует ГОСТ Р 51074-2003,СанПиН 2.3.2.1078-01,ОСТ 10-061-95. |
кг |
5272,03 |
2/3 от нормативного |
22 |
Печенье сдобное (весовое); упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности |
Печенье сдобное (весовое); упаковка,гофрокороб 1/3 кг., 1/5 кг. изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности .ОАО "Каравай" торговый знак "Каравай" Россия, Иркутская область.; ООО "КДВ Яшкино" торговый знак "Яшкино"Россия,Кемеровская область ; ООО "Конэкс" торговая марка "Конэкс",Россия,Красноярский край , Соответствует ГОСТ Р 51074-2003,СанПиН 2.3.2.1078-01, ГОСТ 24901-89 |
кг |
5879,00 |
2/3 от нормативного |
23 |
Пряники (весовые); упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности; ГОСТ 15810-96 |
Пряники (весовые); упаковка гофрокороб 1/3 кг., 1/4 кг., 1/5 кг , изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности;Соответствует ГОСТ Р 51074-2003,СанПиН 2.3.2.1078-01, ГОСТ 15810-96.ОАО "Каравай" торговый знак "Каравай" Россия, Иркутская область.; ООО "КДВ Яшкино" торговый знак "Яшкино"Россия,Кемеровская область; ООО "Конэкс" торговая марка "Конэкс" Россия, Красноярский край. Массовая доля жира в пересчете на сухое вещество-в соответствии с расчетным содержанием по рецептуре . |
кг |
20129,57 |
2/3 от нормативного |
25 |
Шоколад молочный без добавок; упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности, масса нетто 85-100 г |
Шоколад молочный без добавок; упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности, масса нетто 100 г .Соответствует ГОСТ Р 51074-2003,СанПиН 2.3.2.1078-01, ТУ 9125-003-00340782-04; ТУ 9125-001-46860044-99 ООО "Крафт Фудс Рус" торговый знак "Альпен Гольд"Россия, Владимирская область, ООО "КДВ Яшкино" торговый знак "Яшкино"Россия,Кемеровская область.Торговый знак "Сладко" - ОАО "Оркла Брэндс Россия" |
кг |
6114,50 |
2/3 от нормативного |
26 |
Шоколад молочный с начинкой; упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности, масса нетто 85-100 гр |
Шоколад молочный с начинкой; упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности, масса нетто 100 гр.ООО "Крафт Фудс Рус" торговый знак "Альпен Гольд" Россия, Владимирская область.; ООО "КДВ Яшкино" торговый знак "Яшкино" Россия,Кемеровская область. Соответствует ГОСТ Р 51074-2003,СанПиН 2.3.2.1078-01,ТУ 9125-007-4049419-02.; Торговый знак "Сладко" - ОАО "Оркла Брэндс Россия" |
кг |
1744,50 |
2/3 от нормативного |
27 |
Шоколадный батончик, упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности, масса нетто 45-80 гр |
Шоколадный батончик, упаковка, изготовленная из экологически безопасных материалов, разрешенных, в установленном порядке, для контакта с пищевыми продуктами и обеспечивающая безопасность и качество товара в течение его срока годности, масса нетто 50 гр.ЗАО "Конти-Рус",торговый знак "Шокотель".Россия, г.Курск.,; Торговый знак "Бабаевский" масса нетто 50 гр. Фабрика ОАО Красный октябрь.; Торговая марка "Славянка" масса нетто 50 гр. Кондитерское объединение Славянка.. Соответствует ГОСТ Р 51074-2003,СанПиН 2.3.2.1078-01,ТУ 9125-007-4049419-02.ТУ 9125-004-05127610 |
кг |
3622,69 |
2/3 от нормативного |
Комиссией Красноярского УФАС установлено, в результате анализа заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме Комиссией Красноярского УФ АС России было установлено, что в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме ООО "Агротрейд" указаны сведения несоответствующие требованиям аукционной документации, так как заявке ООО "Агротрейд" не установлены конкретные показатели предоставляемого товара.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, аукционная комиссия проверяет первые части заявок на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ. Речь идет об изучении указываемых в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов в первых частях заявок сведений о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иных сведений о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона о размещении заказов, по результатам рассмотрения первых частей заявок аукционная комиссия обязана принять одно из решений: либо о допуске к участию в аукционе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа участником аукциона; либо об отказе в допуске участника размещения заказа к участию в аукционе. При этом указано, что решение об отказе в допуске принимается в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона о размещении заказов.
В соответствии с частью 1 статьи 12 Закона о размещении заказов, при рассмотрении заявок на участие в аукционе участник размещения заказа не допускается аукционной комиссией к участию в аукционе в случае непредставления документов, или частью 2 статьи 35 Закона о размещении заказов, либо наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
Таким образом, оформленная заявка не соответствуют требованиям аукционной документации. Соответственно, действия аукционной комиссия правомерны и не нарушают требования, установленные частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, в результате проведенной внеплановой проверки, руководствуясь частью 6 статьи 60, Федерального Закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "Агротрейд" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П. Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
А.В. Меньшикова |
|
А.Н. Ганус
Е.А. Фадеева
А.Б. Дианов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 21 ноября 2013 г. N 1251
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2013