Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 27 ноября 2013 г. N 1276 Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Красноярска
Комиссия Красноярского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия по рассмотрению жалоб) в составе: Председатель - заместитель руководителя управления О.П. Харченко, члены Комиссии по рассмотрению жалобы - начальник отдела информатизации и контроля рекламы Т.М. Чудинова, специалист-эксперт отдела контроля органов власти А.Б. Дианов (далее - Комиссия), рассмотрев жалобу ООО "Сумма технологий" на действия котировочной комиссии Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Красноярска (далее - котировочная комиссия) при размещении заказа путем запроса котировок "Поставка оригинальных расходных материалов для оргтехники" (далее по тексту - запрос котировок), номер извещения 0119100007313000013, установила следующее.
Существо жалобы: необоснованный отказ в принятии котировочной заявки.
Жалоба подготовлена в соответствии с требованиями статьи 58 Федерального Закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон о размещении заказов) и подана в срок, установленный частью 2 статьи 57 Закона о размещении заказов. В связи с этим жалоба была принята Красноярским УФАС России к рассмотрению.
В адрес котировочной комиссии, заказчика - Инспекция Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Красноярска (далее - заказчик), подателя жалобы были направлены уведомления о содержании жалобы с информацией о месте и времени рассмотрения жалобы.
Котировочной комиссии, заказчику было предложено представить в адрес управления пояснения по доводам жалобы.
Жалоба рассмотрена в присутствии представителей заказчика, котировочной комиссии Свищевой Н.А. (доверенность N 27 от 26.11.2013), Кузнецова М.А. (N 27 - юр от 26.11.2013). ООО "Сумма технологий" явку своего представителя не обеспечило.
Из содержания жалобы следует, что 15 ноября 2013 года на сайте www.zakupki.gov.ru было опубликовано извещение - о проведении запроса котировок N 0119100007313000013. До окончания срока подачи котировочных заявок ООО "Сумма технологий" подало котировочную заявку в форме электронного документа на электронный адрес, указанный в извещении. В течение минуты ему пришло сообщение, что доставка письма не удалась по причине отказа в доступе. Общество считает, что котировочной комиссией допущено халатное отношение к своим обязанностям либо намеренное искажение настроек почтовой системы.
Представители заказчика с доводами заявителя, изложенными в жалобе не согласились, пояснили, что электронная почта не является системой гарантированной доставки сообщения. В связи с большим почтовым трафиком на почтовом сервере заказчика установлена система анти-спам. Каких-либо других настроек или искажений в настройках почтовой системы не имеется. Кроме того, представители Инспекции Федеральной налоговой службы по Советскому району г. Красноярска представили скриншот входящей почты, из которого видно, что 15.11.13 были получены две котировочные заявки ООО "Принт-Сервис" и ООО "ПрофКарт".
Комиссия Красноярского УФАС России, рассмотрев жалобу ООО "Сумма технологий", проведя внеплановую проверку, установила следующее.
Во исполнение части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов, в случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
Из документов, представленных котировочной комиссией, следует, что котировочная заявка ООО "Сумма технологий" не поступила на электронную почту заказчика, указанную в извещении. Следовательно, доводы заявителя в жалобе о необоснованном отказе в принятии котировочной заявки являются необоснованными.
Таким образом, Комиссия Красноярского УФАС России пришла к выводу о том, что в действиях заказчика, котировочной комиссии не имеется нарушений требований Закона о размещении заказов.
На основании изложенного и, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", пунктами 3.32, 3.35 Приказа ФАС России от 24.07.2012 N 498 "Об утверждении административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, оператора электронной площадки при размещении заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений", Комиссия Красноярского УФАС России решила признать жалобу ООО "Сумма технологий" необоснованной.
Председатель Комиссии |
О.П.Харченко |
|
|
Члены Комиссии |
Т.М. Чудинова |
|
А.Б. Дианов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Красноярскому краю от 27 ноября 2013 г. N 1276
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 28.11.2013