Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 14 ноября 2013 г. N 471/04-2013 Р Е Ш Е Н И Е N 471/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
- заместитель руководителя Приморского УФАС России;
Члены комиссии:
- специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов;
специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Пасифик Медиа,
в присутствии:
от Заявителя:- представитель по доверенности;
- представитель без доверенности;
от Заказчика: - заместитель начальника юридического отдела, по доверенности.
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "Пасифик Медиа" на действия аукционной комиссии заказчика - муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" (далее - комиссия), при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению официального приема главы города Владивостока, посвященного празднованию Дня защитника Отечества (извещение N 0320300111613000143) (далее - открытый аукцион).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", так как необоснованно отказала в допуске ООО "Пасифик Медиа" к участию в открытом аукционе в электронной форме, в связи с тем, что не указал конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям установленным документацией об открытом аукционе.
Заслушав объяснения лиц, присутствующих на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона N 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО "Пасифик Медиа" на основании части 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при оказании услуг, для оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В техническом задании документации об аукционе заказчик установил характеристики используемого товара и показатели, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ, в том числе минимальные и максимальные, а также показатели, которые не могут меняться.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО "Пасифик Медиа" установила, что в заявке не указаны все конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования при оказании услуг товара (помещения для проведения официального приема: размер банкетного зала - не менее 400, количество мест в гардеробе - не менее 300; санитарно-гигиенические принадлежности для туалетных комнат: мыло - нет менее 250 мл; тематический баннер: размер рабочей поверхности - не менее 6х4, плотность баннерной ткани - не менее 440, широкополосные акустические системы - не менее 3500, звуковое давление - не менее 95, микшерный пульт: количество моноканалов - не менее 8 и т.д).
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО "Пасифик Медиа", не допустила нарушение Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Пасифик Медиа" на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока", при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по организации и проведению официального приема главы города Владивостока, посвященного празднованию Дня защитника Отечества (извещение N 0320300111613000143) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 14 ноября 2013 г. N 471/04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2013