Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 20 ноября 2013 г. N 490/04-2013 Р Е Ш Е Н И Е N 490/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (далее - Приморское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель комиссии:
. - заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- ведущий специалист-эксперт отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
- специалист-эксперт отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Стройкомуниверсал",
в присутствии:
от Заявителя: представители не явились, уведомлен надлежащим образом;
от заказчика:- представители по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Стройкомуниверсал" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации (далее - комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля "Toyota Noah" или эквивалент (извещение N 0320100008813000016; далее - открытый аукцион, аукцион).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как незаконно отклонила заявку заявителя.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчик разместил на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона на поставку товара, указав при этом товарный знак ("Toyota" и "Noah" являются товарными знаками корпорации Toyota Motor Corporation).
ООО "Стройкомуниверсал" подало заявку на участие в аукционе, в которой выразило согласие на поставку товара, указание на товарный знак которого содержится в документации аукциона.
Пункт 1 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ устанавливает, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Таким образом, при наличии в документации указания на товарный знак, участник вправе дать только согласие на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме.
Вместе с тем, в ходе внеплановой проверки Комиссией установлено, что требования к первой части заявки (п. 17 информационной карты) заказчиком установлены не в соответствии с вышеуказанными положениями ст. 41.8 Закона N 94-ФЗ, тем самым заказчик допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ. С учётом этого, комиссия заказчика не могла в соответствии с требованиями закона оценить заявки участников, в том числе заявителя, и жалоба последнего на действия комиссии не может быть признана обоснованной.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Стройкомуниверсал" на действия аукционной комиссии заказчика - Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении открытого аукциона в электронной форме на поставку автомобиля "Toyota Noah" или эквивалент (извещение N 0320100008813000016) необоснованной.
2. По результатам внеплановой проверки признать, что заказчик - Федеральное казенное учреждение "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Приморскому краю" Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации при проведении открытого аукциона допустил нарушение пункта 1 части 3 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ, установив требования к первой части заявки не в соответствии с частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ.
3. Выдать заказчику, аукционной комиссии заказчика и оператору электронной площадки обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений требований Закона N 94-ФЗ, допущенных заказчиком при проведении открытого аукциона в электронной форме.
Председатель Комиссии: |
|
Члены комиссии: |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 20 ноября 2013 г. N 490/04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 25.11.2013