Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 22 ноября 2013 г. N 496-04-2013 Р Е Ш Е Н И Е N 496/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- специалист эксперт отдела контроля размещения заказов;
- специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов,
рассмотрев жалобу ООО "Водный мир",
в присутствии:
от Заявителя:- представитель не явился, уведомлен надлежащим образом;
от уполномоченного органа, аукционной комиссии:- представитель по доверенности, член аукционной комиссии,
от Заказчика:- представитель по доверенности,- представитель по доверенности,- представитель по доверенности, - представитель по доверенности.
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "Водный мир" (далее - заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Департамента образования и науки Приморского края, (уполномоченный орган - Департамент государственного заказа Приморского края; далее - комиссия) при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку чаши бассейна и технологического оборудования для системы водоподготовки и эксплуатации бассейна (извещение N 0120200004713000497) (далее - аукцион, открытый аукцион).
По мнению заявителя, комиссия допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как незаконно отклонила заявку заявителя.
Заслушав объяснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона.
В соответствии с пунктом 1 части 3 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме в соответствии с частями 4 и 6 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ.
Согласно пункту 1 части 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать:
а) согласие участника размещения заказа на поставку товара в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе в электронной форме, или указание на товарный знак (его словесное обозначение) предлагаемого для поставки товара и конкретные показатели этого товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в документации об открытом аукционе в электронной форме, при условии содержания в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак, а также требования о необходимости указания в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме на товарный знак;
б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В документации об аукционе заказчик установил требование об указании в первой части заявки конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
При этом документация не содержит указаний на товарный знак поставляемого товара.
Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок, комиссия заказчика отклонила первую часть заявки участника N 2 (ООО "Водный мир") в связи с отсутствием конкретного показателя товара: по п. 25 Технического задания требуется указать объём ёмкости в пределах минимальных и максимальных показателей "не менее 58, не более 65 литров", в заявке участника указано "объёмом 58 литров, 65 литров".
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки ООО "Водный мир", не усматривает нарушений Закона N 94-ФЗ в решении комиссии заказчика, поскольку заявка общества не соответствует требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, так как не указан конкретный показатель товара по п. 25 Технического задания.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст.ст. 17, 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России,
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "Водный мир" на действия аукционной комиссии заказчика - Департамента образования и науки Приморского края при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключить государственный контракт на поставку чаши бассейна и технологического оборудования для системы водоподготовки и эксплуатации бассейна (извещение N 0120200004713000497) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 22 ноября 2013 г. N 496-04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 22.11.2013