Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 29 ноября 2013 г. N 513/04-2013 Р Е Ш Е Н И Е N 513/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Приморское УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:
- заместитель руководителя;
Члены комиссии:
- начальник отдела контроля размещения заказов;
- специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказа,
рассмотрев жалобу ООО "НИИ Прикладной Телематики"",
в присутствии:
от Заявителя:- представитель по доверенности;
от Заказчика:- представители по доверенности,
от уполномоченного органа: - представитель по доверенности;
от участника размещении заказа ООО "Дальневосточные навигационно-информационные системы": - генеральный директор,- представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО "НИИ Прикладной Телематики" на действия заказчика - Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение N 0120200004713000545) (далее - открытый конкурс).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), так как конкурсная документация не соответствует требованиям Закона N 94-ФЗ, а именно, не содержит сведения, предусмотренные частью 2 статьи 22 Закона N 94-ФЗ.
Заслушав объяснения сторон, участвующих в рассмотрении жалобы, рассмотрев материалы дела, сопоставив их с фактическими документами и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Частью 2 статьи 22 Закона N 94-ФЗ установлено, что конкурсная документация должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству работ, требования к их безопасности, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика.
Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик не указал в конкурсной документации показатели, связанные с определением соответствия выполняемых работ потребностям заказчика, т. к. в документации не указана информация о количестве процессоров (ядер процессоров) в совокупности с невозможностью оценить вычислительные мощности аппаратных средств и другая информация позволяющая участникам размещения заказа подготовить и подать заявку в соответствии с требованиями Закона N 94-ФЗ.
Следовательно, заказчик, не указав в конкурсной документации все сведения, предусмотренные частью 2 статьи 22 Закона N 94-ФЗ, допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "НИИ Прикладной Телематики" на действия заказчика - Департамента информатизации и телекоммуникаций Приморского края при проведении открытого конкурса на право заключения контракта на выполнение работ по введению и постоянную эксплуатацию региональной информационно-навигационной системы Приморского края (извещение N 0120200004713000545) обоснованной.
2. Признать по результатам рассмотрения жалобы и проведенной внеплановой проверки, что заказчик допустил нарушение части 2 статьи 22 Закона N 94-ФЗ, т. к. конкурсная документация не содержит все сведения, предусмотренные Законом N 94-ФЗ.
3. Не выдавать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении нарушений Закона N 94-ФЗ, допущенных при проведении открытого конкурса, в связи с тем, что ранее по результатам рассмотрения жалобы на действия заказчика при размещении данного заказа Комиссия Приморского УФАС России выдала предписание об устранении нарушений.
Председатель Комиссии
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 29 ноября 2013 г. N 513/04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2013