Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 27 ноября 2013 г. N 503 Р Е Ш Е Н И Е N 503/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии:-руководитель;
Члены комиссии:
- специалист - эксперт отдела контроля размещения заказов;
- специалист 1 разряда отдела контроля размещения заказов;
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью Промышленно-гражданская строительная компания "Кузнецкий мост",
в присутствии: от Заявителя: представитель не явился, уведомлен о дате, месте и времени рассмотрения жалобы по существу, надлежащим образом;
от Заказчика:- представитель по доверенности,
- представитель без доверенности;
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба от ООО ПГСК "Кузнецкий мост"(далее - заявитель) на действия аукционной комиссии Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю" (далее - единая комиссия заказчика) при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений УВО по г. Владивостоку (извещение N 0320100027313000102) (далее - Аукцион).
По мнению заявителя, единая комиссия заказчика допустила нарушения требований Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), а именно пункта 1 части 4 статьи 41.9 Закона N 94 - ФЗ, так как единая комиссия заказчика отказала в допуске и признала заявку не соответствующей по основаниям, не предусмотренным Законом N 94 - ФЗ.
Огласив жалобу, заслушав объяснения лица, присутствующего на заседании Комиссии, исследовав материалы дела, и проведя внеплановую проверку представленных Заказчиком оригиналов документов, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме и документация о проведении открытого аукциона.
В соответствии с частью 1 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, на поставку которых размещается заказ.
Согласно части 3 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ на основании результатов рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащих сведения, предусмотренные частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ, аукционной комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 41.9 Закона N 94-ФЗ.
Части 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ установлено, что участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме аукционная комиссия приняла решение об отказе в допуске к участию в аукционе участника размещения заказа ООО ПГСК "Кузнецкий мост" на основании части 4 статьи 41.9 Закона N 94-ФЗ в связи с непредставлением сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ.
Частью 4 статьи 41.8 Закона N 94-ФЗ установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при оказании услуг, для оказания которых используется товар должна содержать согласие участника размещения заказа на оказание услуг на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме.
В техническом задании документации об аукционе заказчик установил характеристики используемого товара и показатели, предусмотренные пунктом 1 части 4 статьи 41.6 Закона N 94-ФЗ.
Комиссия Приморского УФАС России, рассмотрев первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ООО ПГСК "Кузнецкий мост" установила, что в заявке не указаны все конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме предлагаемого для использования при оказании услуг товара.
Следовательно, аукционная комиссия, приняв решение об отказе в допуске к участию в аукционе участнику размещения заказа ООО ПГСК "Кузнецкий мост", не допустила нарушение Закона N 94-ФЗ.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17 и 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО ПГСК "Кузнецкий мост" на действия аукционной комиссии заказчика - Федерального государственного казенного учреждения "Управление вневедомственной охраны Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Приморскому краю", при проведении открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по текущему ремонту помещений УВО по г. Владивостоку (извещение N 0320100027313000102) необоснованной.
Председатель Комиссии:
Члены комиссии:
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 27 ноября 2013 г. N 503
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 03.12.2013