Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 ноября 2013 г. N 455/04-2013 Р Е Ш Е Н И Е N 455/04-2013
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю по контролю в сфере размещения заказов для государственных и муниципальных нужд (далее - Приморского УФАС России) в составе:
Председатель комиссии: заместитель руководителя;
Члены комиссии:
начальник отдела контроля размещения заказов,
специалист 1 разряда отдела контроля рекламы и недобросовестной конкуренции,
при участии:
от заявителя: надлежащим образом уведомленные представители не прибыли. Ходатайствовали о рассмотрении жалобы в отсутствии представителей;
от заказчика: представитель по доверенности,
УСТАНОВИЛА:
В Приморское УФАС России поступила жалоба ООО "АГРИНА энерджи" (далее - заявитель) на действия заказчика - муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" (далее - заказчик), при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение N 0320300111613000129) (далее - запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчик допустил нарушение требований Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 94-ФЗ), поскольку установил в извещении о проведении запроса котировок требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
Огласив жалобу, исследовав материалы дела и документы, истребованные у заказчика, и проведя внеплановую проверку, Комиссия Приморского УФАС России установила следующее.
Заказчиком на официальном сайте в сети "Интернет" размещено извещение о проведении запроса котировок.
В соответствии с частью 2 статьи 45 Закона N 94-ФЗ извещение о проведении запроса котировок должно содержать сведения, предусмотренные статьей 43 Закона N 94-ФЗ.
Пунктом 4 статьи 43 Закона N 94-ФЗ установлено, что запрос котировок долен содержать наименование, характеристики и количество поставляемых товаров, наименование, характеристики и объем выполняемых работ, оказываемых услуг. При этом должны быть указаны требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Указанные требования устанавливаются в соответствии с частями 2.1 - 3.4 статьи 34 Закона N 94-ФЗ.
Согласно части 3.1 статьи 34 Закона N 94-ФЗ документация об аукционе не может содержать требования к товару, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников размещения заказа.
В документации об аукционе заказчик установил требования к сроку поставки товара - в течение 3 (трех) календарных дней со дня заключения договора.
Согласно пояснениям заказчика, установление данного срока поставки товара продиктованы реальной потребностью заказчика в связи с проведением ремонта в сжатые сроки, проведение аттестации рабочих мест, небольшой объем поставки.
Комиссия Приморского УФАС Росси отмечает, что заявителем не представлено документального подтверждения того, что заказчик установил требования к сроку поставки товара, которые ограничивают количество участников размещения заказа.
Тем самым Комиссия Приморского УФАС России считает, что заказчик, установив срок поставки товара указанный в извещении о проведении запроса котировок, не допустил нарушение требований Закона N 94-ФЗ.
При этом Комиссия Приморского УФАС России отмечает, что согласно протоколу рассмотрения и оценки котировочных заявок, были поданы заявки из разных регионов, в том числе из г. Омск, г. Иркутск, г. Москва, г. Челябинск, при этом, победителем запроса котировок признан участник размещения заказа из г. Таганрог (Ростовская область), находящийся так же как и заявитель в Ростовской области.
При таких обстоятельствах, Комиссия Приморского УФАС России не находит оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы заявителя о нарушении заказчиком требований Закона N 94-ФЗ, в части указания сроков оплаты не в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, также не подтвердились.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 17 и ст. 60 Закона N 94-ФЗ, Комиссия Приморского УФАС России
РЕШИЛА:
Признать жалобу ООО "АГРИНА энерджи" на действия заказчика - муниципального казенного учреждения "Хозяйственное управление администрации города Владивостока" при проведении запроса котировок на право заключить контракт на поставку встраиваемых светодиодных светильников (извещение N 0320300111613000129) необоснованной.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю от 1 ноября 2013 г. N 455/04-2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2013