Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 14 ноября 2013 г. N 966 ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе:
Председателя комиссии - заместителя руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю О.Л. Тихенького
Членов комиссии:
начальника отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Золиной Г.В.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Рошевского С.И.
ведущего специалиста-эксперта отдела контроля размещения государственного заказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю Соколова Е.А.
В присутствии представителей:
от заказчика - Щедринов О.Н.
от ООО "Протекс Фарм" - уведомлено надлежащим образом, представитель на рассмотрение жалобы не прибыл.
УСТАНОВИЛА:
В Ставропольское УФАС России поступила жалоба ООО "Протекс Фарм" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Новоалександровская ЦРБ", единую комиссию заказчика по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0321300034113000143 Поставка лекарственных средств.
По мнению заявителя жалобы, документация открытого аукциона не соответствуют требованиям Закона, а именно медикаменты указанные в документации аукциона имеются только у одного производителя.
Представитель заказчика пояснил следующее:
Государственным заказчиком - ГБУЗ СК "Новоалександровская ЦРБ", документация открытого аукциона в электронной форме N 0321300034113000143 Поставка лекарственных средств, разработана в соответствии с требованиями Закона.
Извещение и документация о проведении открытого аукциона размещены на официальном сайте РФ, в соответствии с требованиями Закона.
Комиссия, выслушав доводы сторон, проанализировав имеющиеся в деле документы, проведя внеплановую проверку размещения заказа отмечает:
1. В соответствии с частью 1 статьи 1 Закона, целью данного закона является обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В силу статьи 10 Закона, размещение заказа может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
Согласно части 1 статьи 41.1 Закона, под открытым аукционом в электронной форме на право заключить контракт понимается открытый аукцион, проведение которого обеспечивается оператором электронной площадки на сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет в порядке, установленном главой 3.1 Закона.
В соответствии со статьей 41.6 Закона документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1 - 3.2, 4.1 - 6 статьи 34 настоящего Закона (часть 1); документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта: - требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (пункт 1 части 4).
Указанные требования заказчика, указанны в приложении N1 характеристики поставляемого товара, с указанием требования к качеству, техническими характеристикам товара, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к упаковке и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
На рассмотрение жалобы государственным заказчиком ГБУЗ СК "Новоалександровская ЦРБ", предоставлены сведения о наличии в Государственном реестре лекарственных средств в РФ, зарегистрированных торговых наименований заявленных к поставке лекарственных препаратов по обжалуемым ООО "ПротексФарм" позициям, которые соответствуют требуемым в техническом задании заказчика параметрам, в том числе содержащие в себе лекарственные препараты в комплекте растворителем.
На основании вышеизложенного комиссия считает, что в действиях государственного заказчика ГБУЗ СК "Новоалександровская ЦРБ", единой комиссии, не установлено нарушение требований Закона.
Комиссия, руководствуясь ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ПротексФарм" на действия заказчика - ГБУЗ СК "Новоалександровская ЦРБ", единую комиссию заказчика по факту размещения заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме N 0321300034113000143 Поставка лекарственных средств - необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии О.Л. Тихенький
Члены комиссии Г.В. Золина
Е.А. Соколов
С.И. Рошевский
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Ставропольскому краю от 14 ноября 2013 г. N 966
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 15.11.2013