Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 5 ноября 2013 г. N 154 ГУП ОО "Межрегиональное бюро технической инвентаризации"
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области по контролю в сфере размещения заказов
в присутствии:
- представителя Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области, действующего на основании доверенности N 37215-ДПРИ от 05.11.2013 года,
- представителя Управления государственных закупок Брянской области, действующего на основании доверенности N 565 от 14.10.2013 года,
в отсутствие надлежащим образом уведомленных представителей заявителя ГУП Орловской области "Межрегиональное бюро технической инвентаризации" (ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя заявителя N 57-01-09/10130 от 30.10.2013 года),
рассмотрев поступившую жалобу участника размещения заказа ГУП Орловской области "Межрегиональное бюро технической инвентаризации" на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов (река Десна и ее притоки реки Болва, Снежеть, Волонча, Радица, Свень) специальными информационными знаками в пределах г. Брянска по заявке Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области за N 0127200000213001652, установила:
24.09.2013 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно - телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru размещены извещение N 0127200000213001652 и документация об аукционе в электронной форме на выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов (река Десна и ее притоки реки Болва, Снежеть, Волонча, Радица, Свень) специальными информационными знаками в пределах г. Брянска по заявке Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области, утвержденная врио. директора Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области
До окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме поступило 3 (NN 1, 2, 3) заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме. Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.10.2013 года единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области принято решение: 1) об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме которого присвоен порядковый номер 3; 2) о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участникам размещения заказа, заявкам на участие в открытом аукционе в электронной форме которых присвоены порядковые номера 1, 2.
На момент рассмотрения жалобы государственный контракт не заключен.
Заявитель обжалует действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области. По его мнению, единой комиссией уполномоченного органа необоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа ГУП Орловской области "Межрегиональное бюро технической инвентаризации".
При обозрении первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме участников размещения заказа комиссией Брянского УФАС России установлено, что заявке участника размещения заказа ГУП Орловской области "Межрегиональное бюро технической инвентаризации" присвоен порядковый N 3.
Представителем уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области пояснено, что единой комиссией принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа, заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме которого присвоен порядковый номер 3, поскольку первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме не содержит конкретных показателей материалов, необходимых для выполнения работ.
Заслушав представителя уполномоченного органа, изучив представленные документы, осуществив внеплановую проверку в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее Закон о размещении заказов), комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов пришла к следующему выводу:
Единой комиссией уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при размещении рассматриваемого заказа не нарушены требования ч.ч. 1, 3 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, согласно которым аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ и на основании результатов рассмотрения заявок на участие в аукционе единой комиссией принимается решение о допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в открытом аукционе, участником открытого аукциона или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в открытом аукционе в порядке и по основаниям, предусмотренным Законом о размещении заказов, поскольку единой комиссией Управления государственных закупок Брянской области обоснованно принято решение об отказе в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа под N 3 - ГУП Орловской области "Межрегиональное бюро технической инвентаризации" по основанию, указанному в протоколе рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 21.10.2013 г.: "Несоответствие сведений, предусмотренных ч. 4 ст. 41.8 Закона о размещении заказов, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме. Не указаны конкретные показатели (п. 13 Информационной карты открытого аукциона в электронной форме)".
Частью 4 статьи 41.8 Закона о размещении заказов и п. 13 документации об открытом аукционе в электронной форме установлено, что первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме. Кроме того согласно инструкции по заполнению первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме конкретные показатели используемого товара указываются в соответствии с п.п. 5, 6 локальной сметы N 3.
Согласно пунктов 5, 6 локальной сметы N 3 потребностью государственного заказчика являются: трубы стальные сварные водогазопроводные с резьбой оцинкованные обыкновенные, диаметр условного прохода 80 мм., толщина стенки 4 мм.; знаки дорожные на оцинкованной подоснове со световозвращающей пленкой приоритета, размером 700х700 мм., тип 2.1, 2.2, 2.7.
При обозрении заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, установлено, что первая часть заявки участника размещения заказа под N 3 - ГУП Орловской области "Межрегиональное бюро технической инвентаризации" не содержит наименований и характеристик материалов, необходимых для выполнения работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов (река Десна и ее притоки реки Болва, Снежеть, Волонча, Радица, Свень) специальными информационными знаками в пределах г. Брянска, отраженных в п.п. 5, 6 локальной сметы N 3 и являющихся потребностью государственного заказчика.
Поскольку материалы, содержащиеся в п.п. 5, 6 локальной сметы N 3, не отражены в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа ГУП Орловской области "Межрегиональное бюро технической инвентаризации", оснований для допуска к участию в открытом аукционе в электронной форме участника размещения заказа под N 3 у единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области не имелось.
На основании изложенного, Комиссия Брянского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, руководствуясь Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498, частями 9, 10 ст. 17, частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов,
Решила:
Признать жалобу участника размещения заказа ГУП Орловской области "Межрегиональное бюро технической инвентаризации" на действия единой комиссии уполномоченного органа Управление государственных закупок Брянской области при размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по закреплению на местности границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водных объектов (река Десна и ее притоки реки Болва, Снежеть, Волонча, Радица, Свень) специальными информационными знаками в пределах г. Брянска по заявке Департамента природных ресурсов и экологии Брянской области за N 0127200000213001652 необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Брянской области от 5 ноября 2013 г. N 154
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 06.11.2013