Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 1 ноября 2013 г. N Г-597-04/2013 Ф Е Д Е Р А Л Ь Н А Я А Н Т И М О Н О П О Л Ь Н А Я С Л У Ж Б А
Резолютивная часть решения оглашена 01.11.2013
Комиссия Владимирского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия) в составе
Председательствующего Комиссии:
Фомина М.В. - и.о. зам. руководителя - начальника отдела,
членов Комиссии:
Евграфовой Е.А. - ведущего специалиста-эксперта,
Миронова Д.В. - главного специалиста-эксперта,
на основании части 3 статьи 60 Федерального закона N 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг, в том числе при размещении заказов на энергосервис, для государственных, муниципальных нужд, нужд бюджетных учреждений, утвержденного приказом ФАС России N 448 от 24.07.2012 (далее - административный регламент) рассмотрела жалобу ООО "ВладЗемПроект" (г.Владимир) на действия комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, необходимых для последующей регистрации прав собственности РФ в присутствии представителя государственного заказчика ТУ Федерального агентства по управлению государственным имуществом по Владимирской области Костровой Е.К. (доверенность N 243 от 30.10.2013), заявителя ООО "ВладЗемПроект" Бакурадзе М.З. (решение N 2 от 24.05.2013).
В ходе рассмотрения дела о нарушении законодательства о размещении заказов N Г-597-04/2013 Комиссия
УСТАНОВИЛА:
Во Владимирское УФАС России поступила жалоба ООО "ВладЗемПроект" (далее - заявитель) на действия комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение работ комплекса работ, необходимых для последующей регистрации прав собственности РФ.
17.10.2013 на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов zakupki.gov.ru был размещен протокол оценки и сопоставления заявок на N 012810004013-ПЗ от 16.10.2013 года.
По мнению заявителя, интересы ООО "ВладЗемПроект" были нарушены при оценке и сопоставлении заявок следующими действиями.
Исходя из протокола, остаются непонятными расчеты оценок по двум критериям и результаты этих расчетов.
Согласно разделу 1.3 Информационной карты конкурсной документации критерий "Качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг" определяется следующим образом:
- Цена контракта (значимость критерия -45%);
- Срок выполнения работ (значимость критерия - 25 %);
- Срок предоставления гарантии качества работ (значимость критерия - 10 %);
- Качество работ (значимость критерия - 20 %), предмет оценки качества работ - методика осуществления контроля качества выполняемых работ, максимальное значение критерия -100 % баллов, в том числе: наличие квалифицированных сотрудников - 35 баллов, наличие инструментария - 30 баллов, наличие опыта выполнения аналогичных работ - 35 баллов.
На основании части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов для определения
лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок помимо цены контракта могут быть:
1) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.1) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
2) расходы на эксплуатацию товара;
3) расходы на техническое обслуживание товара;
4) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
5) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
6) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
На основании части 4.1 статьи 28 Закон о размещении заказов конкурсная
комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 настоящей статьи, вправе оценить деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае, если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Таким образом, согласно разделу 1.3 информационной карты конкурсной документации, оцениваться данный критерий должен исключительно из наличия или отсутствия квалифицированных сотрудников, инструментария, опыта выполнения аналогичных работ, количества и качества инструментов, поскольку в разделе 1.3 информационной карты конкурсной документации не указан порядок оценки и сопоставлении заявок на участие в конкурсе (минимальное и максимальное количество квалифицированных сотрудников, срок и опыта выполнения аналогичных работ, инструментария).
На основании вышеизложенного, можно сделать вывод о том, что каждый участник открытого конкурса должен получить максимальное количество балов - 20, так как у каждого из участников имеется наличие квалифицированных сотрудников, инструментария, опыта выполнения аналогичных работ, что подтверждается протоколом N 0128100004013000006-П1 от 14.10.2013 г.
Однако согласно протоколу оценки и сопоставления заявок N 0128100004013000006-П3 от 16.10.2013 года МУП "Центр геодезии" города Владимира получил 8,8 балов, ООО "Владимирский центр кадастровых работ, геодезии и картографии" - 20 баллов, ОАО "Владимирское земпредприятие" - 12,6 баллов, ООО "ВладЗемПроект" - 11,8 баллов.
Согласно пунктам 7.9, 7.10 конкурсной документации для определения рейтинга заявок по критериям оценки заявок "объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" или "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг" рейтинг заявок рассчитывается при наличии в заявке предложения об обеспечении исполнения условий контракта по таким критериям. В случае, если заявка не содержит предложения об обеспечении исполнения условий контракта по указанным критериям (обеспечена часть объема гарантии или обеспечена часть срока гарантии), рейтинг заявки по соответствующему критерию рассчитывается только исходя из обеспеченной части предложения участника конкурса.
Предложение участника конкурса в отношении условий исполнения контракта в соответствии с критерием подлежит только в той части, которая обеспечена в соответствии с требованиями конкурсной документации. Размер обеспечения по соответствующему критерию, превышающий минимальные показатели, установленные в конкурсной документации (минимальный объем гарантии, минимальный срок гарантии), не входит в размер обеспечения исполнения контракта, устанавливаемый в соответствии с пунктом 15.2 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов. Способ обеспечения исполнения условий контракта по соответствующему критерию выбирается участником конкурса самостоятельно. Контракт заключается после представления участником, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения условий контракта по соответствующему критерию (в случае если заявка содержит предложение об обеспечении исполнения условий контракта по данному критерию). В случае если участником конкурса является бюджетное учреждение, рейтинг по соответствующему критерию присваивается заявке такого участника конкурса независимо от наличия обеспечения исполнения условий контракта по данному критерию.
Согласно части 3 Общих требований конкурсной документации минимальный срок предоставления гарантии качества работ составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания акта выполненных работ.
Согласно пункту 7.17 конкурсной документации рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг", определяется по формуле:
G - G
i min
Rg = --------- x 100,
i G
min
где:
Rg - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
i
G - минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ,
min
услуг, установленный в конкурсной документации
G - предложение i-го участника по сроку гарантии качества товара,
i
работ, услуг.
Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по критерию "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг", умножается на соответствующую указанному критерию значимость.
При оценке заявок по критерию "срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" лучшим условием исполнения контракта по указанному критерию признается предложение в заявке с наибольшим сроком предоставления гарантии качества товара, работ, услуг. В целях оценки и сопоставления предложений в заявках со сроком предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, превышающим более чем на половину минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг, установленный в конкурсной документации, таким заявкам присваивается рейтинг по указанному критерию, равный 50.
При этом контракт заключается на условиях по данному критерию, указанных в заявке.
На основании вышеизложенного, следует, что данный критерий оценивается исключительно при наличии предложения об обеспечении исполнения условий контракта по таким критериям. В случае, если заявка не содержит предложения об обеспечении исполнения условий контракта по указанному критерию, рейтинг заявки по соответствующему критерию равен 0.
Таким образом, все участники, за исключением ООО "ВладЗемПроект", должны были получить 0 баллов.
На основании изложенного, заявитель просит признать незаконными результаты процедуры оценки и сопоставления заявок на выполнение комплекса работ, необходимых для последующей регистрации прав собственности РФ, который проводился на основании извещений N 0128100004013000006 от 10.09.2013.
В обоснование правомерности своих действий представитель государственного заказчика заявил следующее.
Порядок оценки заявок на участие в конкурсе устанавливается Правительством Российской Федерации. При установлении порядка оценки заявок на участие в конкурсе Правительством Российской Федерации предусматриваются виды критериев из указанных в части 4 названной статьи, их содержание и значимость этих критериев в зависимости от видов товаров, работ, услуг.
В соответствии со статьей 28 Закона о размещении заказов Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 N 722 утверждены Правила оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Правила).
Этими правилами определены значимость и содержание критериев оценки заявок в зависимости от видов товаров, работ, услуг; порядок оценки заявок по критериям оценки заявок (включая формулы расчета баллов).
Согласно пункту 28 Правил для определения рейтинга заявки по критерию "качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнении работ, оказание услуг" в конкурсной документации устанавливаются:
а) предмет оценки и исчерпывающий перечень показателей по данному критерию;
б) максимальное значение в баллах для каждого показателя указанного критерия - в случае применения нескольких показателей. При этом сумма максимальных значений всех установленных показателей составляет 100 балов;
в) максимальное значение в баллах для указанного критерия, равное 100 баллам, - в случае неприменения показателей.
Согласно пункту 26 Правил содержание указанного критерия, в том числе его показатели, устанавливаются заказчиком самостоятельно в соответствии с частью 4.1 статьи 28 Закона о размещении заказов.
Установленный Правилами порядок оценки заявок по данному критерию основывается на системе рейтингов (пункты 28 - 32 Правил).
Рейтинг представляет собой оценку в баллах, получаемую по результатам оценки по критериям. Значимость критериев определяется в процентах. При этом для расчетов рейтингов применяется коэффициент значимости, равный значению соответствующего критерия в процентах, деленному на 100 (пункт 4 Правил).
Для получения оценки (значения в баллах) по критерию (показателю) для каждой заявки вычисляется среднее арифметическое оценок в баллах, присвоенных всеми членами конкурсной комиссии по критерию (показателю). Для получения итогового рейтинга по заявке рейтинг, присуждаемый этой заявке по данному критерию, умножается на соответствующую указанному критерию значимость (пункт 30, 31 Правил).
В данном случае критерии оценки заявок на участие в конкурсе установлены в разделе 1.3 конкурсной документации - информационная карта конкурса. В ней (пункт 24) предусмотрены следующие критерии оценки заявок: цена контракта (значимость - 45 процентов); срок выполнения работ (значимость - 25 %); срок предоставления гарантии качества (значимость - 10 %); качество работ (значимость - 20 %), предмет оценки качества работ - методика осуществления контроля качества выполняемых работ, максимальное значение критерия - 100 баллов, в том числе: наличие квалифицированных сотрудников - 35 баллов, наличие инструментария - 30 баллов, наличие опыта выполнения работ аналогичных работ - 35 баллов.
Члены конкурсной комиссии на основании анализа информации и документов, представленных ООО "ВладЗемПроект" - участником размещения заказа, в составе заявки оценив методику осуществления контроля качества выполняемых работ по соответствующим показателям (относящемуся к критерию "качество работ") присвоили итоговый рейтинг по указанному критерию, равный 11,8, который был равен рассчитан путем сложения рейтингов по каждому критерию и умножен на соответствующую данному критерию значимость.
Членами Комиссии ООО "ВладЗемПроект" были присвоены следующие рейтинги по критериям: наличие квалифицированных сотрудников - 18 баллов, наличие инструментария - 16 баллов, наличие опыта выполнения аналогичных работ - 25 баллов.
Таким образом, принимая во внимание все изложенное выше, минимальное и максимальное количество баллов по данному критерию оценивается членами комиссии исходя из анализа информации, сведений и документов предоставленных непосредственно самими участниками размещения заказа. При этом следует учитывать, что предоставленная участниками размещения заказа информация о качестве работ являлась различной по своему составу и содержанию, в связи с чем не могла быть оценена одинаково для всех участников размещения заказа.
Учитывая изложенное, вывод заявителя жалобы о необходимости установления всем участникам заказа 20 баллов по данному критерию основано на неправильном толковании норм права, а также положений конкурсной документации.
Кроме того, установлении всем участникам размещения заказа, информация, сведения и документы которых содержат неодинаковые данные о предложениях по критерию "качество работ" в 20 баллов, противоречит принципам оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный и муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, целью установления которых является выявление лучших условий контракта.
На основании изложенного, при оценке и сопоставлении заявок по данному критерию комиссией не было допущено нарушений норм действующего законодательства Российской Федерации, а предложения ООО "ВладЗемПроект" не являлись лучшими условиями исполнения контракта по данному критерию.
Более того, ООО "ВладЗемПроект" просит признать незаконными результаты процедуры оценки и сопоставления заявок по данному конкурсу, в том числе по критерию "качество работ".
Вместе с тем, согласно пункту 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в пунктах 1 и 1.1 части 4 статьи 28, пунктах 28, пунктах 1, 2 и 4 части 4 части 3 статьи 31.6 настоящего Федерального закона, то есть, в том числе по критерию "качество работ".
Таким образом, жалоба ООО "ВладЗемПроект" о признании незаконными результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе по данному критерию, не подлежит рассмотрению.
Согласно общим требованиям части 3 конкурсной документации "Техническая часть" установлено, что минимальный срок предоставления гарантии качества работ составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания акта выполненных работ.
Таким образом, в конкурсной документации не было установлено требований об обеспечении исполнения контракта по критерию оценки "срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг".
Кроме того, по общим правилам Закона о размещении заказов в конкурсной документации должны быть установлены размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок его предоставления. В конкурсной документации не было установлено ни размера обеспечения исполнения контракта по данному критерию, ни срока и порядка его предоставления.
Согласно пункту 7.17 конкурсной документации рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг", определяется по формуле:
G - G
i min
Rg = --------- x 100,
i G
min
где:
Rg - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
i
G - минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ,
min
услуг, установленный в конкурсной документации
G - предложение i-го участника по сроку гарантии качества товара,
i
работ, услуг.
Таким образом, формула расчета по данному критерию также не содержит значения обеспечение исполнения контракта по критерию оценки "срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг".
Таким образом, требование об обеспечении исполнения контракта по критерию оценки "срок предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" не устанавливалось, в связи с чем конкурсной комиссией правомерно в установленном Постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года N 722 порядке произведена оценка по указанному критерию по приведенной выше формуле.
По мнению государственного заказчика, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществлялась в строгом соответствии с порядком, установленным постановлением Правительства РФ от 10.09.2009 года N 722 "Об утверждении Правил оценки заявок на участие в конкурсе на право заключить государственный или муниципальный контракт (гражданско-правовой договор бюджетного учреждения) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков".
Кроме того, даже при условии присвоения членами комиссии заявкам всех участников размещения заказа, за исключением заявки заявителя жалобы, по критерию "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг" рейтинга равного 0, условия, предложенные ООО "ВладЗемПроект" не были бы признаны лучшими условиями исполнения контракта.
Данное обстоятельство подтверждается, в том числе протоколом оценки и сопоставления заявок от 16.10.2013 года.
Согласно пункту 7.7 конкурсной документации для оценки заявки осуществляется расчет итогового рейтинга по каждой заявке. Итоговый рейтинг заявки рассчитывается путем сложения рейтингов по каждому критерию оценки заявки, установленному в конкурсной документации, умноженных на их значимость. Данная норма также закреплена в Постановлении Правительства РФ от 10.09.2009 года N 722 (пункт 11 Правил).
Пунктом 7.8 конкурсной документации установлено, что присуждение каждой заявке порядкового номера по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в ней условий исполнения контракта производится по результатам расчета итогового рейтинга по каждой заявке. Заявке, набравшей наибольший итоговый рейтинг, присваивается первый номер. Данная норма также закреплена в Постановлении Правительства РФ от 10.09.2009 года N 722 (пункт 12 Правил).
Таким образом, даже при условии присвоения членами комиссии заявкам всех участников размещения заказа, за исключением заявки заявителя жалобы, по критерию "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг" рейтинга равного 0, итоговый рейтинг заявки ООО "ВладЗемПроект" не являлся бы наибольшим, в связи с чем заявке ООО "ВладЗемПроект" не мог быть присвоен первый номер. Таким образом, данное обстоятельство не могло и не может повлиять на результаты проведенного конкурса.
Заслушав мнения сторон, изучив представленные документы, исследовав доказательства сторон в рамках внеплановой проверки, проведенной в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ, Комиссия пришла к следующим выводам.
В соответствии с частью 3.2 статьи 60 Закона о размещении заказов рассмотрение жалобы не проводится в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критериям оценки заявок на участие в конкурсе, указанным в подпункте 1 и 1.1 части 4 статьи 28, подпункта 1,2 и 4 части 3 статьи 31.6 Закона о размещении заказов.
В силу части 4.1 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе в соответствии с критерием, предусмотренным пунктом 1.1 части 4 названной статьи, вправе оценивать деловую репутацию участника конкурса, наличие у участника конкурса опыта выполнения работ, оказания услуг, наличие у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых ресурсов и иные показатели, необходимые для выполнения работ, оказания услуг, являющихся предметом контракта, в том числе квалификацию работников участника конкурса, в случае если это установлено содержащимся в конкурсной документации порядком оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
Из содержания жалобы следует, что обжалованию в том числе подлежат действия конкурсной комиссии при оценке и сопоставлении заявок на участие в открытом конкурсе по критерию "Квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг".
Исходя из этого, в силу части 3.2 статьи 60, пункта 3.35 административного регламента рассмотрение жалобы ООО "ВладЗемПроект" в данной части не относится компетенции Владимирского УФАС России.
В соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 22 Закона о размещении заказов конкурсная документация должна содержать требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара, об обязательности осуществления монтажа и наладки товара, к обучению лиц, осуществляющих использование и обслуживание товара.
В силу части 1 статьи 28 Закона о размещении заказов конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса.
На основании части 4 статьи 28 Закона о размещении заказов для определения
лучших условий исполнения контракта, предложенных в заявках на участие в конкурсе, конкурсная комиссия должна оценивать и сопоставлять такие заявки по цене контракта и иным критериям, указанным в конкурсной документации. При этом критериями оценки заявок помимо цены контракта могут быть:
7) функциональные характеристики (потребительские свойства) или качественные характеристики товара;
1.2) качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг;
8) расходы на эксплуатацию товара;
9) расходы на техническое обслуживание товара;
10) сроки (периоды) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг;
11) срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг;
12) объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг.
Согласно части 3 Общих требований конкурсной документации минимальный срок предоставления гарантии качества работ составляет 24 (двадцать четыре) месяца со дня подписания акта выполненных работ.
Согласно пункту 7.17.7 Общих требований конкурсной документации рейтинг, присуждаемый i-й заявке по критерию "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг", определяется по формуле:
G - G
i min
Rg = --------- x 100,
i G
min
где:
Rg - рейтинг, присуждаемый i-й заявке по указанному критерию;
i
G - минимальный срок предоставления гарантии качества товара, работ,
min
услуг, установленный в конкурсной документации
G - предложение i-го участника по сроку гарантии качества товара,
i
работ, услуг.
Данный порядок оценки заявок участников конкурса по критерию "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг" установлен государственным заказчиком в соответствии с требованиями пункта 66 Постановления Правительства РФ N 722 от 10.09.2013.
Рассмотрев материалы дела, Комиссия установила, что при оценке заявок участников открытого конкурса на выполнение работ, необходимых для последующей регистрации прав собственности РФ по критерию "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг" конкурсная комиссия руководствовалась порядком, предусмотренным пунктом 7.17.7 Общих требований конкурсной документации.
На основании изложенного, Комиссия приходит к выводу, что действия конкурсной комиссии при проведении процедуры сопоставления и оценки заявок участников открытого конкурса по критерию "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг" не противоречат требованиям законодательства и конкурсной документации.
Однако, в результате проведенной внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.
В силу пункта 7.9 Общих требований конкурсной документации для определения рейтинга заявки по критериям оценки заявок "объем предоставления гарантий качества товара, работ, услуг" или "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг", рейтинг заявок рассчитывается при наличии в заявке предложения об обеспечении исполнений условий контракта по таким критериям. В случае, если заявка не содержит предложения об обеспечении исполнения условий контракта по указанным критериям, рейтинг заявки по соответствующему критерию равен 0. В случае, если заявка содержит предложение об обеспечении исполнения части условий контракта по указанным критериям (обеспечена часть объема гарантии или обеспечена часть срока гарантии), рейтинг заявки по соответствующему критерию рассчитывается только исходя из обеспеченной части предложения участника конкурса.
По мнению Комиссии, требования пункта 7.9 Общих требований конкурсной документации вступают в противоречие с требованиями пункта 7.17.7 Общих требований конкурсной документации, что привело к неоднозначному толкованию порядка оценки заявок по критерию "срок предоставления гарантии качества товара, работ, услуг".
На основании изложенного, руководствуясь частями 1, 2 статьи 57, частью 5 статьи 17 и статьей 60 и пунктом 3.32 Административного регламента, Комиссия
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ВладЗемПроект" на действия комиссии при проведении открытого конкурса на выполнение комплекса работ, необходимых для последующей регистрации прав собственности РФ необоснованной.
2. Вынести в отношении государственного заказчика предписание об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.
Настоящее решение вступает в законную силу с момента его вынесения и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с момента вынесения.
Председательствующий Комиссии М.В. Фомин
Члены Комиссии Е.А. Евграфова
Д.В. Миронов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Владимирской области от 1 ноября 2013 г. N Г-597-04/2013
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 07.11.2013