Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 8 ноября 2013 г. N 5-2/264-13 " " ноября 2013 г. N
Резолютивная часть решения вынесена 08.11.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 12.11.2013 года.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Осипов С.В. - председатель комиссии, зам. руководителя Управления ФАС по Вологодской области;
Ягольницкая Д.С. - член комиссии, старший государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок, рассмотрев жалобу ООО "Вологдакомплектстрой" на действия Заказчика - МБУЗ ВО "Вологодская городская поликлиника N2" в присутствии представителя Заказчика - Золотовой О.Н. по доверенности, представителя Заявителя -- Порошина А.Н.
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО "Вологдакомплектстрой" (далее - Заявитель) на действия Заказчика - МБУЗ ВО "Вологодская городская больница N2" при проведении процедуры запроса котировок (N 0330300022113000018) на выполнение (завершение) работ по капитальному ремонту здания поликлиники N 2, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15" , противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Жалоба Заявителем подана в установленный срок, а также соответствует требованиям, предусмотренным ст. 58 и ст. 57 Закона о размещении заказов.
По мнению Заявителя, нарушение его прав заключается в следующем:
Заказчиком проведена процедура запроса котировок в нарушение требований Закона о размещении заказов.
Представитель Заказчика с доводами Заявителя не согласен, просил признать жалобу ООО "Вологдакомплектстрой" необоснованной.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения и заявления представителей Заказчика, Уполномоченного органа пришла к следующему выводу:
Заказчиком 25.10.2013 на официальном сайте по размещению заказов http://zakupki.gov.ru был опубликован заказ N 0330300022113000018.
Начальная (максимальная) цена контракта: 5 236 522,37 рублей.
Наименование заказа (предмет контракта): выполнение (завершение) работ по капитальному ремонту здания поликлиники N 2, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15".
На заседание комиссии по рассмотрению жалобы, Заказчик представил документы, предусмотренные ч. 3.1 ст. 60 Закона о размещении заказов.
24.09.2012 года МБУЗ ВО "Вологодская городская поликлиника N2" проводила открытый аукцион в электронной форме. По результатам данного аукциона победителем было признано ООО "Вологдакомплектстрой", с которым 10.10.2012 г. был заключен гражданско - правовой договор на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБУЗ "Вологодская городская поликлиника N2" по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15.
В процессе исполнения гражданско - правового договора N 0330300022112000016-0246435-02 от 10.10.2012 года Заказчик установил, что ООО "Вологдакомплектастрой" представило недостоверную информацию, позволившую ООО "Вологдакомплектстрой" стать участником аукциона и заключить гражданско - правовой договор, а именно была представлена подложная банковская гарантия "Коммерческого банка Индии".
На основании ч. 7 ст. 19.2 Закона о размещении заказа Заказчик обязан принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в ходе исполнения контракта установлено, что поставщик (исполнитель, подрядчик) не соответствует установленным конкурсной документацией либо документацией об аукционе требованиям к участникам размещения заказа путем проведения торгов или предоставил недостоверную информацию о своем соответствии указанным требованиям, что позволило ему стать участником конкурса или аукциона.
В соответствии с ч. 5 ст. 19.2 Закона о размещении заказов решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (исполнителя, подрядчика) об одностороннем отказе от исполнения контракта.
В соответствии с ч. 6.1 ст. 42 Закона о размещении заказов в случае расторжения контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта в соответствии со ст. 19.2 Закона о размещении заказов заказчик вправе разместить заказ на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являвшихся предметом расторгнутого контракта, путем проведения запроса котировок независимо от цены контракта с учетом требований, предусмотренных ч. 8.5 ст. 9 Закона о размещении заказов.
Частью 8.5 ст. 9 Закона о размещении заказов в случаях, предусмотренных ч. 8.3 и ч. 8.4 ст. 9 Закона о размещении заказов, если до расторжения контракта поставщик (исполнитель, подрядчик) частично исполнил обязательства, предусмотренные контрактом, при размещении нового заказа количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги должны быть уменьшены с учетом количества поставленного товара, объема выполненной работы или оказанной услуги по расторгнутому контракту. При этом цена контракта должна быть уменьшена пропорционально количеству поставленного товара, объему выполненной работы или оказанной услуги.
В документации на выполнение (завершение) работ по капитальному ремонту здания поликлиники N 2, расположенного по адресу: г. Вологда, ул. Самойло, д. 15" (извещение N 0330300022113000018) объем работ Заказчиком был уменьшен с учетом объема выполненных работ, цена гражданско - правового договора также уменьшена пропорционально объему выполненных работ.
Таким образом в действиях Заказчика не имеется нарушений Закона о размещении заказов.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов, принимая во внимание представленные письменные объяснения Заказчика, приняла решение признать жалобу ООО "Вологдакомплектстрой" необоснованной.
При рассмотрении Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку. Нарушений не установлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, руководствуясь ст.17, 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Вологдакомплектстрой" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Комиссия УФАС по Вологодской области
Председатель комиссии С.В. Осипов
Члены комиссии: Д.С. Ягольницкая
Л.Н. Тур
А.А. Жирнов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 8 ноября 2013 г. N 5-2/264-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 12.11.2013