Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 2 декабря 2013 г. N 5-2/282-13 ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области в составе:
Мерзлякова Н.В. - председатель комиссии, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области;
Тур Л.Н. - член комиссии, государственный инспектор отдела контроля государственных закупок;
Жирнов А.А. - член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля государственных закупок,
рассмотрев жалобу ООО "СтройГород" на действия государственного заказчика - Управление Федерального казначейства по Вологодской области, аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене светильников в служебных кабинетах Управления Федерального казначейства по Вологодской области (N 0130100000213000060), в присутствии представителя Заказчика: Грищенко И.М. (по доверенности от 02.12.2012 г. N 30-01-19/50), Сорокиной Н.М. (по доверенности от 02.12.2013 г.) N 30/01-19/48), Цикиной Н.Н. (по доверенности от 02.12.2013 г. N 30-01-19/49), представителя Заявителя: Голубева А.С. (приказ от 19.04.2013 г. N 1),
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области поступила жалоба ООО "СтройГород" (далее - Заявитель) на действия государственного заказчика - Управление Федерального казначейства по Вологодской области (далее - Заказчик), аукционной комиссии при проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене светильников в служебных кабинетах Управления Федерального казначейства по Вологодской области (N 0130100000213000060), противоречащие Федеральному закону от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов).
Начальная (максимальная) цена контракта - 1 841 310,00 рублей.
Резолютивная часть решения вынесена 02.12.2013 года.
В полном объеме решение изготовлено 05.12.2013 года.
По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно отклонила первую часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме.
Представители Заказчика с доводами, изложенными в жалобе, не согласились.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия), рассмотрев представленные материалы, выслушав объяснения представителей сторон, пришла к следующему выводу.
13.11.2013 г. Заказчика разместил на официальном сайте в сети Интернет www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) извещение о проведении процедуры открытого аукциона в электронной форме на выполнение работ по замене светильников в служебных кабинетах Управления Федерального казначейства по Вологодской области.
Дата окончания срока подачи заявок - 21.11.2013 г.
Дата проведения открытого аукциона в электронной форме - 25.11.2013 г.
22.11.2013 г. был составлен протокол рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, согласно которому первая часть заявки Заявителя была отклонена на основании п. 2 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, со следующей формулировкой: "Заявка не соответствует требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, а именно в документации в разделе 1.2 "Информационная карта" в пункте N 17 "Требования к содержанию и составу заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме и инструкция по ее заполнению" указано: Первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения: "конкретные показатели, используемого товара, соответствующие значениям, установленным в Ведомости объемов работ по замене светильников в служебных кабинетах Управления Федерального казначейства по Вологодской области" части II "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предполагаемого для использования товара, а участник указал: "Индекс цветопередачи 80-92 Ra", что не является конкретным показателем".
В пункте 17 раздела 1.2 "Информационная карта" аукционной документации указано, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать следующие сведения:
а) согласие участника размещения заказа на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме.
б) конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным в "Ведомости объемов работ по замене светильников в служебных кабинетах Управления Федерального казначейства по Вологодской области" части II "Техническое задание" документации об открытом аукционе в электронной форме и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предполагаемого для использования товара.
В части II "Техническое задание" аукционной документации содержатся технические характеристики используемого товара, а именно светодиодного светильника. Одной из указанных характеристик является "Индекс цветопередачи - не менее 75 R".
На заседание комиссии представители Заказчика подтвердили, что данный показатель может иметь конкретное значение сведениями с сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о технических характеристиках светильников, в частности индекса цветопередачи.
Заявитель так же представил информацию с сайтов в сети Интернет, где техническая характеристика - индекс цветопередачи - указана в виде диапазона 80-92 R.
Запрос на разъяснение положений аукционной документации в соответствии с ч. 3 ст. 41.7 Закона о размещении заказов Заявителем не направлялся.
Между тем, в соответствии с ч. 1 ст. 41.9 Закона о размещении заказов аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, содержащие предусмотренные частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона сведения, на соответствие требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме в отношении товаров, работ, услуг, на поставки, выполнение, оказание которых размещается заказ.
Члены аукционной комиссии не являются техническими специалистами и рассматривают заявки участников размещения заказа формально, на соответствие требованиям, установленным аукционной документацией.
В связи с тем, что в первой части заявки Заявителя указана техническая характеристика товара - индекс цветопередачи - в виде диапазона 80-92 R, в то время как, согласно требованиям аукционной документации, необходимо было указать конкретные показатели используемого товара, аукционная комиссия правомерно отказала в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме данной заявке.
Вместе с тем, Комиссия по контролю в сфере размещения заказов в соответствии со статьей 17 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ провела внеплановую проверку, нарушений не выявлено.
Комиссия по контролю в сфере размещения заказов на основании вышеизложенного, в соответствии со статьей 60, руководствуясь статьей 17 Закона о размещении заказов, административным регламентом,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СтройГород" необоснованной.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии __________________ Мерзлякова Н.В.
Члены комиссии __________________ Тур Л.Н.
__________________ Жирнов А.А.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Вологодской области от 2 декабря 2013 г. N 5-2/282-13
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2013