Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 28 ноября 2013 г. N 1294 РЕШЕНИЕ
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов в составе:
- Шумилов А.А. |
- |
председатель комиссии, заместитель руководителя управления, |
- Балабина Н.В. |
- |
член комиссии, специалист 1 разряда отдела контроля за размещением государственных заказов, |
- Макарова А.А. |
- |
член комиссии, специалист-эксперт отдела контроля за размещением государственных заказов, |
при участии:
- Грошева М.А. |
- |
представителя общества с ограниченной ответственностью "КЛИНИКА СЕРВИС" (доверенность N 6 от 27.11.2013), |
- Назаровой А.Н. |
- |
представителя общества с ограниченной ответственностью "КЛИНИКА СЕРВИС" (доверенность N 5 от 27.11.2013), |
рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью "КЛИНИКА СЕРВИС" (далее также - ООО "КЛИНИКА СЕРВИС") на действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская больница N 33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" (далее также - ГБУЗ НО "Городская больница N 33") при размещении заказа на поставку для нужд заказчика,
установила:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области поступила жалоба ООО "КЛИНИКА СЕРВИС" о нарушении заказчиком - ГБУЗ НО "Городская больница N 33" - требований законодательства Российской Федерации о размещении заказов при проведении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов (подушечки для монополярных электродов) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская больница N33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" (для субъектов малого предпринимательства), номер извещения 0332300274313000167 (далее также - запрос котировок).
По мнению заявителя, заказчиком - ГБУЗ НО "Городская больница N 33" - нарушен порядок приема котировочных заявок, что противоречит положениям Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о размещении заказов).
На заседании комиссии Нижегородского УФАС России представители ООО "КЛИНИКА СЕРВИС" позицию и требования, изложенные в жалобе, поддержали в полном объёме.
Представители ГБУЗ НО "Городская больница N 33" с доводами, изложенными в жалобе, не согласились, считают жалобу ООО "КЛИНИКА СЕРВИС" необоснованной, а требования, указанные в ней, - не подлежащими удовлетворению.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов, выслушав доводы лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, исследовав их в совокупности с имеющимися в деле материалами, и осуществив внеплановую проверку рассматриваемого размещения заказа в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденного приказом ФАС России от 24.07.2012 N 498, пришла к следующим выводам.
1) 13.11.2013 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru размещены извещение о проведении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов (подушечки для монополярных электродов) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская больница N33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" (для субъектов малого предпринимательства), номер извещения 0332300274313000167, и проект гражданско-правового договора бюджетного учреждения.
Заказчиком данного размещения заказа выступает ГБУЗ НО "Городская больница N 33".
Предметом гражданско-правового договора бюджетного учреждения является поставка расходных материалов (подушечки для монополярных электродов) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская больница N33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" с максимальной ценой контракта 188 220,00 рублей.
2) Порядок подачи котировочных заявок регламентирован статьей 46 Закона о размещении заказов.
По смыслу части 2 статьи 46 Закона о размещении заказов котировочная заявка подается участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или в форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки.
В соответствии с частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, котировочная заявка регистрируется заказчиком, уполномоченным органом.
Согласно извещению N 0332300274313000167 о проведении запроса котировок котировочные заявки подаются участниками запроса котировок в период с 14.11.2013 по 20.11.2013 в письменной форме и в форме электронного документа по адресу электронной почты -gb33zakaz@mail.ru, что соответствует требованиям статьи 43 Закона о размещении заказов.
Анализ журнала регистрации поступления котировочных заявок (Приложение N1 к протоколу 0332300274313000167-П от 21.11.2013) показал, что до окончания указанного в извещении о проведении запроса котировок срока подачи котировочных заявок поступило две заявки. Сведения о регистрации котировочной заявки заявителя отсутствуют.
Вместе с тем Комиссией Нижегородского УФАС России установлено, что в период с 14.11.2013 по 20.11.2013 с электронного адреса clinicaservice52@gmail.com на электронный адрес gb33zakaz@mail.ru котировочная заявка от ООО "КЛИНИКА СЕРВИС" не поступала. Данный факт подтверждается представленным на заседании комиссии Нижегородского УФАС России скриншотом страницы электронной почты gb33zakaz@mail.ru.
Довод заявителя о том, что 20.11.2013 ООО "КЛИНИКА СЕРВИС" подало котировочную заявку на участие в рассматриваемом запросе котировок в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, в форме электронного документа, является несостоятельным в связи со следующим.
В составе обращения ООО "КЛИНИКА СЕРВИС" представило распечатку с электронной почты об отправке котировочной заявки в адрес заказчика.
Между тем заявителем какие-либо документы, подтверждающие факт получения заказчиком надлежащей котировочной заявки ООО "КЛИНИКА СЕРВИС", подписанной электронной цифровой подписью, не представлены.
При изложенных обстоятельствах комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу, что факт подачи ООО "КЛИНИКА СЕРВИС" котировочной заявки в форме электронного документа нельзя считать установленным.
Таким образом, заказчик - ГБУЗ НО "Городская больница N 33", - не зарегистрировав заявку ООО "КЛИНИКА СЕРВИС" и не направив заявителю подтверждение получения данной заявки, положений действующего законодательства не нарушил.
С учетом изложенного комиссия Нижегородского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы ООО "КЛИНИКА СЕРВИС".
С учетом изложенного, руководствуясь частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области по контролю в сфере размещения заказов
решила:
Признать жалобу ООО "КЛИНИКА СЕРВИС" на действия заказчика - ГБУЗ НО "Городская больница N 33" - при проведении запроса котировок на право заключения гражданско-правового договора бюджетного учреждения на поставку расходных материалов (подушечки для монополярных электродов) для Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Нижегородской области "Городская больница N33 Ленинского района г. Нижнего Новгорода" (для субъектов малого предпринимательства), номер извещения 0332300274313000167, необоснованной.
В соответствии с частью 9 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 N94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Председатель комиссии А.А. Шумилов
Члены комиссии Н.В. Балабина
А.А. Макарова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Нижегородской области от 28 ноября 2013 г. N 1294
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 02.12.2013