Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 11 ноября 2013 г. N 896 ФЕДЕРАЛЬНАЯ
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд (далее - Комиссия) в составе:
<..>,
рассмотрев жалобу ООО "ТК РИО Новосибирск" на действия заказчика - ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть N 28 Федерального медико-биологического агентства", связанные с заключением контракта по аукциону N 0334100007113000218, и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч. 5 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Закон), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Иркутское УФАС России поступила жалоба ООО "ТК РИО Новосибирск" на действия заказчика - ФГБУЗ "Центральная медико-санитарная часть N 28 Федерального медико-биологического агентства", связанные с заключением контракта по аукциону N 0334100007113000218 (по тексту - аукцион).
В своей жалобе заявитель указывает, что заказчиком направлен проект контракта на поставку товаров медицинского назначения без конкретных показателей, указанных в заявке ООО "ТК РИО Новосибирск", в связи с чем, проект контракта не может быть подписан в представленном заказчиком виде.
Заказчик в письменных возражениях указывает, что доводы заявителя необоснованны, так как проект контракта, направленный для подписания ООО "ТК РИО Новосибирск", содержит все конкретные показатели, перечисленные в заявке ООО "ТК РИО Новосибирск", при этом знаки препинания (орфограммы), такие как ".", ",", "-" не являются конкретными показателями товара. Так же не являются показателем (характеристикой) товара такие слова как "соответствие", "наличие", "предусмотрено" и в данном контексте не несут никакой смысловой нагрузки.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражения заказчика установила следующее.
Документация об открытом аукционе в электронной форме наряду с предусмотренными частью 3 настоящей статьи сведениями должна содержать следующие сведения о товарах, работах, об услугах, соответственно на поставку, выполнение, оказание которых размещается заказ, и об условиях исполнения контракта требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. При этом должны быть указаны используемые для определения соответствия потребностям заказчика или эквивалентности предлагаемого к поставке или к использованию при выполнении работ, оказании услуг товара максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и показатели, значения которых не могут изменяться (п. 1 ч. 4 ст. 41.6 Закона).
Заказчик, уполномоченный орган в течение пяти дней со дня размещения на электронной площадке указанного в части 8 статьи 41.11 настоящего Федерального закона протокола направляют оператору электронной площадки без подписи заказчика проект контракта, который составляется путем включения цены контракта, предложенной участником открытого аукциона, с которым заключается контракт, сведений о товаре (товарный знак и (или) конкретные показатели товара), указанных в заявке на участие в открытом аукционе в электронной форме такого участника, в проект контракта, прилагаемого к документации об открытом аукционе в электронной форме (ч. 2 ст. 41.12 Закона).
Из представленных документов следует, что проекта контракта направлен и сформирован заказчиком в соответствии с частью 2 ст. 41.12 Закона.
Вместе с тем, 28.10.2013 г. и 05.11.2013 г. ООО "ТК РИО Новосибирск" представлены заказчику протоколы разногласий.
Однако, в данных протоколах разногласий отсутствует указание на несоответствия проекта контракта, направленного заказчиком ООО "ТК РИО Новосибирск".
Таким образом, исследовав все представленные материалы, Комиссия Иркутского УФАС России приходит к выводу о необоснованности доводов жалобы.
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, руководствуясь ч. 5 ст. 17, ч. 6 ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд",
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "ТК РИО Новосибирск" необоснованной.
2. Решение направить сторонам по делу.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
<>
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 11 ноября 2013 г. N 896
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 14.11.2013