Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 26 ноября 2013 г. N 950 ФЕДЕРАЛЬНАЯ
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: ****** при участии представителя уполномоченного органа - агентства по государственному заказу Иркутской области *****, в отсутствие представителя ООО "СИБ-продукт" надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы, рассмотрев жалобу ООО "СИБ-продукт" (далее по тексту заявитель), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО "СИБ-продукт" на действия аукционной комиссии агентства по государственному заказу Иркутской области, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе электронной форме Nизвещения 0134200000113006808 на право заключения договора по поставку продуктов питания (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель считает, что решение аукционной комиссии принятое протоколом от 15.11.2013 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе не законным. В первой части заявки заявитель указал согласие поставить товар в количестве и в соответствии с требованиями документации об аукционе, а указание конкретных показателей не требовалось, т.к. такие показатели установлены в части 5 "Заказ на поставку товара".
Уполномоченный орган на жалобу заявителя представил возражение о несогласии с доводами заявителя, ссылается на требования ч.3, ч.4 ст. 41.9, ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, пункта 14 Информационной карты документации об открытом аукционе. Из жалобы заявителя не усматривается какой порядковый номер присвоен ООО "СИБ-продукт". Вместе с тем, два участника размещения заказа NN 2,4 представили заявки без указания конкретных показателей, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, поэтому данным участникам было отказано в допуске к участию в открытом аукционе в электронной форме.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение уполномоченного органа установила следующее.
25.10.2013 г. уполномоченным органом утверждена документация об открытом аукционе в электронной форме N8820-ЭА/13 на право заключения договора на поставку продуктов питания (далее документация об аукционе).
Частью 5 "Заказ на поставку товара" документации об аукционе установлены характеристики товара, наименование товара (морковь, свекла, лук, капуста) продукты должны быть свежие, без повреждений. Также установлены единицы измерения, количество необходимого заказчику товара.
Протоколом от 15.11.2013 г. рассмотрения первых частей заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме, аукционной комиссией уполномоченного органа принято решение отказать в допуске участникам (номера заявок 2,4) к участию в открытом аукционе, в связи с несоответствием заявки требованиям, в связи с непредставлением конкретных показателей, соответствующих документации об аукционе.
Согласно ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае: непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений; несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В силу подпункта "б" п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов, при размещении заказа на поставку товара первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
В соответствии с пунктом 14 Информационной карты документации об открытом аукционе, в первой части заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме участнику размещения заказа необходимо предоставить конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак.
Комиссией Иркутского УФАС России установлено, что первые части заявки под номерами 2, 4 содержат только согласие, без указания конкретных показателей товаров, соответствующих значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
С учетом указанных обстоятельств Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушений Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "СИБ-продукт" необоснованной.
2. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 26 ноября 2013 г. N 950
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2013