Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 26 ноября 2013 г. N 952 ФЕДЕРАЛЬНАЯ
Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд в составе: Председатель Комиссии: *****, при участии представителей администрации города Братска **** представителя МКУ "Дирекция капитального строительства и ремонта" МО г.Братска ***** в отсутствие представителя ООО "Реконструкция" (заявление N65 от 26.11.2013 г. о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя), рассмотрев жалобу ООО "Реконструкция" (далее по тексту заявитель), в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с ч.5 ст.17 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту Закон о размещении заказов), Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 24.07.2012 г. N 498,
УСТАНОВИЛА:
В Управление Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области поступила жалоба ООО "Реконструкция" действия аукционной комиссии заказчика, аукционной комиссии уполномоченного органа - администрации г.Братска, связанные с отказом в допуске к участию в открытом аукционе электронной форме Nизвещения 0134300025813000224 на право заключить муниципальный контракт на выполнение работ по изготовлению автономного источника теплоснабжения (транспортабельная котельная установка в комплекте с дымовыми трубами) для обеспечения теплоносителем на нужды отопления и горячего водоснабжения многоквартирных жилых домов Правобережного округа города Братска (далее по тексту открытый аукцион). Заявитель считает, необоснованными действия аукционной комиссии администрации г.Братска, поскольку заявка ООО "Реконструкция" оформлена в соответствии с требованиями аукционной документации, содержала конкретные показатели товаров необходимые для выполнения муниципального контракта.
Администрацией города Братска представлено возражение, в соответствии с которыми считает, что аукционная комиссия действовала правомерно, поскольку в заявке заявителя установлены недостоверные сведения.
Комиссия Иркутского УФАС России, исследовав представленные материалы, доводы заявителя, возражение уполномоченного органа, установила следующее.
22.10.2013 года на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее -официальный сайт) было размещено извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по изготовлению автономного источника теплоснабжения (транспортабельная котельная установка в комплекте с дымовыми трубами) для обеспечения теплоносителем на нужды отопления и горячего водоснабжения многоквартирных жилых домов Правобережного округа города Братска.
14.11.2013 г. комиссией уполномоченного органа - администрации МО города Братска в лице отдела правового сопровождения и размещения муниципальных заказов было принято решение о признании заявки участника N 6 (ООО "Реконструкция") не соответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе, в части указания ряда недостоверных сведений спецификации на изготовление, содержащейся в техническом задании документации об аукционе (горелка комбинированная - раздел 19; регулятор давления газа - раздел 22; котел водогрейный - раздел 18; технические характеристики огнезащитной краски - раздел 7; сетевой насос с преобразователем частоты (наружный контур) - раздел 23). Основанием для отказа в допуске являются требования п.1 ч.1 ст. 12, ч.4 ст.12, п.1 ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов.
Согласно ч. 4 ст. 12 Закона о размещении заказов, в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных участником размещения заказа в первой части заявки на участие в электронном аукционе комиссия обязана отстранить такого участника от участия в аукционе на любом этапе его проведения.
На основании п. 1 ч. 4 ст. 41.9 Закона о размещении заказов, участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае предоставления недостоверных сведений в составе первой части заявки.
Комиссией Иркутского УФАС России в ходе рассмотрения жалобы установлено, что заявителем представлены в заявке недостоверные сведения в отношении характеристик: горелки комбинированной (раздел 19), регулятора давления газа (раздел 22), котла водогрейного (раздел 18), огнезащитной краски (раздел 7), сетевого насоса с преобразователем частоты (наружный контур) - раздел 23.
С учетом указанных обстоятельств Комиссия Иркутского УФАС России не находит в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа нарушений Закона о размещении заказов.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Комиссия Иркутского УФАС России по контролю за соблюдением законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд,
РЕШИЛА:
1. Признать жалобу ООО "Реконструкция" необоснованной.
2. Направить копию решения сторонам по жалобе.
Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Иркутской области от 26 ноября 2013 г. N 952
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 29.11.2013