Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 2 декабря 2013 г. N 1077-10001-13/4
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС) ,
рассмотрев жалобу ООО "фирма "Элерон" (далее - Заявитель) на действия ГБУ Самарской области "Самарская городская больница N10" (далее - Заказчик), выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме по мясоперерабатывающей отрасли для ГБУ Самарской области "Самарская городская больница N10" (Извещение N0142200001313010520; Начальная (максимальная) цена договора составила 386 227,17 рублей),
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "фирма "Элерон" на действия ГБУ Самарской области "Самарская городская больница N10" (далее - Заказчик) , выразившиеся, по мнению Заявителя, в необоснованном отказе в допуске к участию в Аукционе при проведении открытого аукциона в электронной форме по мясоперерабатывающей отрасли для ГБУ Самарской области "Самарская городская больница N10" (Извещение N0142200001313010520).
Из жалобы следует, что аукционная комиссия неправомерно отказала ООО "фирма "Элерон" в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей товара, соответствующих требованиям документации.
По мнению заявителя в заявке представлены показатели соответствующие требованиям документации. На основании изложенного Заявитель просит признать отказ в допуске к участию в аукционе незаконным.
Представитель уполномоченного органа, представитель заказчика с доводами заявителя не согласны и просят в удовлетворении требований отказать.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на поставку товара должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с пп.б) п.1 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме товара должна содержать при размещении заказа на поставку товара конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе.
В Техническом задании аукционной документации установлены требования к длине вареной колбасы "Докторской": 10-50 см.
Согласно заявке ООО "фирма "Элерон"" длина колбасы составляет 15-50 см, то есть заявителем в заявке не указан конкретная длина колбасы.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Таким образом аукционная комиссия правомерно отказала ООО "фирма "Элерон" в допуске к участию в аукционе.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "фирма "Элерон" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 2 декабря 2013 г. N 1077-10001-13/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 05.12.2013