Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 1078-1006-13/4
РЕШЕНИЕ по жалобе N 1078-1006-13/4 Резолютивная часть оглашена:
29.11.2013 г.о.Самара
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области (Самарское УФАС России) по контролю в сфере размещения заказов (далее - Комиссия Самарского УФАС)
рассмотрев жалобу ООО "КОР-Норд" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных листовок по теме энергосбережения для ГБУ Самарской области "Региональное агентство по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" (извещение N 0142200001313010916), начальная цена - 1 074 227 рублей,
в соответствии со статьей 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов) и Административным регламентом ФАС по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действие (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии при размещении заказа на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, утвержденным Приказом Федеральной антимонопольной службы от 24.07.2012 г. N 498 (далее - Административный регламент),
УСТАНОВИЛА:
В Самарское УФАС России поступила жалоба ООО "КОР-Норд" на действия аукционной комиссии при проведении открытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по изготовлению информационных листовок по теме энергосбережения для ГБУ Самарской области "Региональное агентство по энергосбережению и повышению энергетической эффективности" (извещение N 0142200001313010916).
Из жалобы следует, что аукционная комиссия неправомерно отказала ООО "КОР-Норд" в допуске к участию в аукционе ввиду непредставления конкретных показателей товара, используемого при оказании услуг.
Представитель уполномоченного органа, представитель заказчика с доводами заявителя не согласились, пояснив, что аукционная заявка вопреки требованиям Закона о размещении заказов не содержала конкретные показатели товара, используемого при оказании услуг.
Выслушав доводы сторон, изучив материалы жалобы, аукционную документацию, заявки участников и проведя, в соответствии с ч.5 ст. 17 Закона о размещении заказов, внеплановую проверку размещения заказа, Комиссия Самарского УФАС России пришла к следующему выводу.
Согласно п.1 ч.4 ст.41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна содержать требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
В соответствии с пп.б) п.3 ч.4 ст.41.8 Закона о размещении заказов первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг, для выполнения, оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии) предлагаемого для использования товара при условии отсутствия в документации об открытом аукционе в электронной форме указания на товарный знак используемого товара.
В Техническом задании аукционной документации установлены требования к качеству бумаги, в частности, плотность бумаги должна составлять не менее 115 г/кв.м.
Согласно заявке ООО "КОР-Норд" плотность бумаги составляет не менее 115 г/м.кв., то есть заявителем в заявке не указан конкретный показатель плотности бумаги.
В соответствии с ч.4 ст.41.9 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений.
Учитывая вышеизложенное, в действиях аукционной комиссии, выразившихся в отказе ООО "КОР-Норд" в допуске к участию в аукционе, не содержится нарушений Закона о размещении заказов.
Руководствуясь частью 6 статьи 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Самарского УФАС России
РЕШИЛА:
1.Признать жалобу ООО "КОР-Норд" необоснованной.
2.Оператору электронной площадки снять ограничение на подписание контракта заказчиком, уполномоченным органом.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Самарской области от 29 ноября 2013 г. N 1078-1006-13/4
Текст документа опубликован на сайте http://www.zakupki.gov.ru/, приведен по состоянию на 04.12.2013